Страница 1 из 1

Эмулятор форсунок для ГБО.

Добавлено: 04.09.2010, 23:27
Aalkor
На днях приехала Волга с жалобой на троение движка на бензине, на газу работает ровно. Просил помыть форсы. До этого ему мыли не снимая и ему не понравилось. Помыл-троит. На форсы сажаю осцик, на первом пропадание импульса. Думал что с мозгами проблема. Как потом выяснилось, эмулятор отключал 1-ую форсунку (или не включал?).
По этому поводу хотел задать вопросы.
Из чего состоит и как работает эмулятор (принцип действия).
Как по-проще вычислить его неисправности.
Почему именно 1 цилиндр? или не только первый?
Как правильно соединяется и устанавливается на авто(условия, требования)?
Какие виды и подвиды имуляторов существует?
Если можно -на пальцах. Сильно не пиннайти. Я по газу первый раз таки столкнулся...
А тогда...Поменяли эмулятор, движок заработал, но неровные хх и тупит. Оказывается сказывалась работа блока VS 5.6 Поставили подменный. Работает как часики... Короче в тот день я себя чувствовал новичком...Полный конфуз :?

Добавлено: 05.09.2010, 00:09
S_H_E_F
не бойся, ни чего там страшного не должно быть, по крайней мере мне не попадалось, вскрывай, там просто реле переключают форсы, в твоем случае либо проводка либо те самые реле хандрят.

Добавлено: 05.09.2010, 08:33
princip
Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.

Добавлено: 05.09.2010, 09:49
jody
ставь двухрежимку - выкидывай эмулятор. и таких проблем не будет 8)

Добавлено: 05.09.2010, 22:36
сергвлад
princip писал(а):Эьулятор Форсунок это ничто иное как дополнительное сопротивление в управляющей цепи форсунки. В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
При переключении на газ это же релле включает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой сопротевление (50-150 ом) ограничивая ток и не дает форсунке открыться.
Количество контактов (соответственно и релле) и сопротивлений соответствует ко-ву цилиндров.
Остальное в эмуляторе прибамбасы.
Вообще-то змулятор включает резистор вместо форсунки,а не последовательно с ней :twisted:

Добавлено: 06.09.2010, 06:51
gazkovrov
основная массса эмуляторов форсунок рабаотает по принципу подключения последовательно форсунки споротивления 100 Ом. Есть эмуляторы которые отключают форсунки и вместо них подключают сопротивление порядка 16 Ом. Вот примерно так.

Добавлено: 06.09.2010, 11:33
Aalkor
Спасибо всем за ответы.
Следующие вопросы:
princip писал(а):В подавляющем большинстве случаев подключение следующее - при работе на бензине сигнал на форсунку поступает через нормально замкнутые контакты релле.
На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).

Добавлено: 06.09.2010, 18:39
princip
Вообще-то змулятор включает резистор вместо форсунки,а не последовательно с ней :twisted:[/quote]

Это очень распространенное заблуждение.
Не знаю ниодного эмулятора включающего резистор вместо форсунки.
Кроме "самопалов" конечно.

Добавлено: 06.09.2010, 19:05
princip
На каждую форсунку по реле, или одно реле на все форсунки.
Как его проверить (эмулятор)?
Какое напряжение управления эмулятором?
Это обычное реле? или электронное?
Управляется от мозгов или от тумблера (в каких случаях и как)?
В каком месте снимать сигнал?
Если можно, отдельно схемку эмулятора(ов).[/quote]
1 На каждую форсунку одна група контактов.Соответственно на две форсунки может быть одно релле или два зависит только от конструктива релле.
2 Обычное релле в большенстве случаев.
3 Управление 12вольт. Включение паралельно клапану газа, редуктору и т.п.
В случае газового впрыска (4 поколение ГБО) управление эмулятором происходит газовым ЭБУ, и его конструктив зависит от воли производителя.
4 Схема одна для всех-управляющий провод бенз.ЭБУ на средний контакт
релле, нормально замкнутый контакт-провод форсунки, нормально разомкнутый контакт-сопротивление 50-150 ом соидененное с проводом форунки. Может быть дополнительно схема задержки отключения форсунок.
Это начальный багаж. А далее форумы по ГБО там более чем достаточно информации.

Добавлено: 06.09.2010, 19:10
princip
jody писал(а):ставь двухрежимку - выкидывай эмулятор. и таких проблем не будет 8)
Это самый толковый и правильный вариант, но к сожалению не всегда доступен

Добавлено: 06.09.2010, 19:20
spider2
Сталкивался с эмулятором на BMW. Он открутился, упал на коллектор и сплавился. Установил обыкновенное 5_ти контактное реле и сопротивления вместо форсов.
А вообще то вот вам книжка по этому делу: