Страница 1 из 1

как правильно мыть форсунки кавитацией

Добавлено: 12.10.2010, 08:30
море
Добрый вечер!Парни подскажите как правильно мыть кавитацией?Почитал методику очистки от gnat,но не понял как устанавливать форсы(как обычно на рампу)?Читал где-то что при чистке кавитацией форсунки ставятся как в ультразвуковую ванну и из них с подачи выходят пузырьки.Правильно ли это?Какие параметры ставить в ТЕСТ-МАСТЕР,какое время чистки(рекомендованное) ?В данное время использую стенд ТРИУМФ, хотелось бы освоить и этот метод(кавитация)

Добавлено: 12.10.2010, 12:29
Андрей
Вы справку к тест-мастеру почитайте, там все понятно расписано, нужна только практика.
Кавитация и Самопрокачка:

Данные виды тестов не относятся в обоим вышеуказанным, их принцип основан на использовании эффекта резонанса, когда собственная резонансная частота запорного клапана форсунки совпадает с частотой управляющих импульсов. Признаком совпадения резонансных частот является специфический «рычащий» звук форсунки, чем громче этот звук – тем точнее совпали резонансные частоты. При данном режиме, в промывающей жидкости образовываются маленькие воздушные пузырьки, которые лопаясь очень активно разрыхляют лаковые отложения на механических деталях форсунки. Давление в рампе, перед форсунками, не обязательно должно быть рабочим, достаточно создать небольшое давление 0,3-0,5 бар. Для каждого вида конструктивного исполнения форсунок, эти частоты могут значительно отличаться в некоторых пределах, частоты могут отличаться даже у каждой из четырех форсунок одного комплекта установленного на двигателе.

Программная настройка ПО «Форсунки» подобрана для четырех основных видов форсунок применяемых на двигателях ВАЗ. При необходимости точного нахождения резонансной частоты форсунки, пользователь может самостоятельно их подобрать настройкой Частоты удержания и Скважностью. Ниже показан пример сигнала «Кавитация».

Добавлено: 12.10.2010, 15:47
putnik51
море - в некотрых программах управления форсами при промывки есть режимы "кавитация" и "самопрокачка".
Кавитация это режим с незначительным давлением подачи топлива на форсунки .Можешь и рабочее давать , но в этом случае больше расход моющей жидкости.
Самопрокачка - ставишь форсы вертикально в ваночку с моющей жидкостью и подбираешь такой режим , чтобы жидкость всасывалась внизу и переливалась через верх , вымывая грязь . В Картест - инжектор это легко получается варьированием частотой открытия и скважностью.В нашем не пробовал. Кстати при самопрокачке тоже образуются пузырьки , так что и здесь присутствует эффект кавитации.

Добавлено: 12.10.2010, 19:48
море
Спасибо понял!Вот еще хотел узнать по поводу холостого хода,как себя должен вести некорректно работающий датчик, проверил 4 датчика все проходят тесты нормально

Добавлено: 12.10.2010, 19:55
S_H_E_F
научись читать, и начни с правил,

сначала тему создал с одним названием, потом в ней начал спрашивать все подряд,

надо было тему назвать, помогите море.


следующий вопрос будет а куда подключать датчик разрежения???

Добавлено: 12.10.2010, 21:10
море
спасибо за поправку!новую тему создал.