Страница 2 из 3

Добавлено: 01.01.2012, 15:17
serdg159
Да, согласен что такого быть не может, газ ведь подаётся прямо в цилиндр, во впускном коллекторе его нет. Но в жизни бывает все.
4 поколение более надежное, поэтому и сложилось ложное мнение, что оно панацея от всех бед. При эксплуатации забивают на своевременное обслуживание, вот и имеем иногда такой сюрприз.
Недавно была машина с 4 гбо. поставили там 2 сигналки, одна через реле с разрывом управляющего форсов, так вот она заглючила. Отрубил, (еле нашел, замаскировали) и еле завел на бензине, при отключенном газовом балоне. А машина приехала ко мне на буксире, говорит бухнула и больше не заводится. Оказалось в добавок и форсунка газовая на постоянку открытая была. почти день грохнул на неё.

Добавлено: 01.01.2012, 15:27
aleks79
А что при обслуживании нужно делать? То есть что делается при ТО газа?

Добавлено: 01.01.2012, 15:47
профан
Для установки газа на 8кл движек сначала надо ГБЦ сделать , на заводской обеспечены постоянные регулировки клапанов . Сколько их приезжало , не один двигатель не работал хорошо .

Добавлено: 01.01.2012, 15:52
aleks79
То есть отрегулировать клапана под работу на газе. Вообще то я думал что это входит в работу установщиков газа.)))

Добавлено: 01.01.2012, 16:06
профан
Снять ГБЦ . Привести в порядок седла и направляющие и в обратном порядке все собрать . Установщики клапана не регулируют - это удел мотористов и диагностов .

Добавлено: 01.01.2012, 20:56
valer68
Здравствуйте.Вот уже больше двадцати лет езжу на газе,правда на карбюраторных машинах.И заметил что восьмое - десятое семейство двигателей не приспособлено под газ.Мне кажется,что на этих машинах в итоге дешевле ездить на бензине.А вы как думаете?

Добавлено: 01.01.2012, 21:13
сергвлад
Я бы сказал не "не приспособленно" а наверно "требовательно" и требовательно именно к ГБЦ, т.е. за клапанами глаз да глаз нужен! второе почему эти машины "плохо" переносят газ - это стремление практически "газоездюка" съэкономить ещё т.е. регулировочный винтик на шланге закручен по самое немогу, в итоге от работы на переобеднённой смеси прогар клапанов

Добавлено: 10.01.2012, 19:06
jody
на впрысковом газе клапана горят намного реже чем на хлопушке.
сам ставлю гбо. знаком со всеми недостатками.
из бюджетного впрыска - digitronic four maxi - на пропан ру интернет магазин есть - мини комплект около 7тр обходится. с баллоном трубками и запорной арматурой около 12тр можно уложится + доставка.

Re: Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V

Добавлено: 16.10.2012, 21:32
aleks79
Поставил Digitronic 3D Power. Машина ведет себя нормально. Никакой разницы не заметил, кроме как топливо дешевле и работает двигатель мягче. :)

Re: Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V

Добавлено: 17.10.2012, 12:39
jody
aleks79 писал(а):Поставил Digitronic 3D Power. Машина ведет себя нормально. Никакой разницы не заметил, кроме как топливо дешевле и работает двигатель мягче. :)
и масло чище

Re: Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V

Добавлено: 20.10.2012, 15:53
шаман7
я хотел предложить исползование ШДК для откатки газсистемы, но забздел бесполезного трёпа.
смысл ШДК в том, что бензиновый эбу далеко не во всех режимах следит за кислородом в выхлопе. особенно на наших "чипованных" вазовских автомобилях.
как ни собирай газовую карту, при размыкании петли обратной связи, ничё толкового не получится.
для этого и нужно цеплять свой шдк, и править газсистему по своему датчику.
одновременно запускаем на ноуте обе програмы, и поехали кататься. по началу непривычно, но после первого мотора, остальные откатки занимают минут 15...20. намного дольше опутывать машину проводами.

Re: Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V

Добавлено: 20.10.2012, 19:16
aleks79
Даже интересно попробовать.
На своей машине так и не смог добиться полного совмещения карт. Все равно немного отличаются. Добился оптимального соотношения динамики и расхода. Пробовал душить машину, но от этого только хуже. С бедной смесью машина перегревается (вентилятор работает чаще...), динамика вообще в "попе". Зачем таксисты такое просят сделать не пойму. Далдонишь им, далдонишь, что расхода не уменьшишь от такого. Вообще я пока очень доволен работой Диджика у себя.

Re: Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V

Добавлено: 21.10.2012, 02:37
шаман7
чтобы мотор нормально работал на бедной или переобеднённой смеси, нужно поднимать степень сжатия, и сильно мудрить с системой зажигания. делать помощней искру. тут тоже хватит проблем. помехи замучают эбу, будут сбои.

Re: Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V

Добавлено: 21.10.2012, 14:36
Sergah63
Если увеличить степень сжатия, то и не придется "сильно мудрить с системой зажигания". Какой то вид топлива, из двух, должен быть основным, по нему и равняться. имхо.

Re: Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V

Добавлено: 21.10.2012, 14:48
aleks79
Ну на шлифовку головы я еще не готов.