Страница 1 из 3

Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V М7.3

Добавлено: 30.12.2011, 21:17
aleks79
Здравствуйте.
ВАЗ 21114 2010 г.в. 8V М7.3
Какое ГБО поставить из недорогих? До 12000 рублей.

Добавлено: 01.01.2012, 11:32
serdg159
По ценовым показателям можешь поставить 4 поколение, из не дорогих. Тамона, Ловато Фаст, Зенит, и.т.д. Устанавливать и калибровать придётся самому. Только на Ловате Фаст две машины сгорели, форсы газовые вырывало.
Мне больше Тамона нравится, нормально калибруется и особых проблем не встречал.
Если сам не сможешь установить, то только 2 поколение с хлопушкой, тогда Ловато с эмуляторами, или с двухрежимкой.

Добавлено: 01.01.2012, 11:41
aleks79
serdg159 писал(а):По ценовым показателям можешь поставить 4 поколение, из не дорогих. Тамона, Ловато Фаст, Зенит, и.т.д. Устанавливать и калибровать придётся самому. Только на Ловате Фаст две машины сгорели, форсы газовые вырывало.
Мне больше Тамона нравится, нормально калибруется и особых проблем не встречал.
Если сам не сможешь установить, то только 2 поколение с хлопушкой, тогда Ловато с эмуляторами, или с двухрежимкой.

А какие могут быть проблемы на машине Евро-3 с оборудованием 2 поколения. С хлопушкой. И как их избежать?

Спасибо за ответ.

Добавлено: 01.01.2012, 12:20
serdg159
Сорри. Что то глюкануло, сообщение продублировалось, если что удалите.
Начать с того что раз стоит м73, то придётся все равно прошивать под е2. А раз так, то лучше ставить двухрежимку. заодно сэкономишь на эмуляторах. Я беру их по 250 руб на фирме, (что эмуляторы форсунок, так и эмуляторы лямбды), а в магазине продают у нас их по 650 руб. Так можно сэкономить на двухрежимную прошивку, и избавиться от лишних проблем в будующем, то контакты пропадают, то не правильно установят и плавит их об выпускной тракт. У меня уже гора лежит проплавленных эмуляторов. А проблем будет меньше если правильно установят, например импульс лучше брать с тахометра (от ЭБУ) установщики не все шарят хорошо по проводке, и по привычке берут импульс от ВВ проводов, а в этом случае с тамоновским переключателем IN-3 происходят чудеса, и установщики потом разводят на покупку нового переключателя Digitronic, хотя достаточно бывает правильно подключить импульс с тахометра.
Плюс лучше брать от замка зажигания, а не от туда где он есть.
На крайняк от аккумулятора через реле.
После установки ГБО следить за газовым фильтром, бывает за месяц после установки забивается в дрибадан. Стружка с балона и трубок прёт. Машина начинает тупить, или вообще постоянно переключается газ бензин. Чаще заглядывать на клапана, зажимает их.
Ну и.т.д.

Добавлено: 01.01.2012, 12:30
aleks79
У меня на кабовой девятке стояло ГБО.

Я так понимаю что здесь будет по аналогии. Прошивка газ-бензин с отключением форсунок и под евро-2, в салоне будет стоять переключатель газ-бензин. Правильно?

Добавлено: 01.01.2012, 12:34
aleks79
А где можно взять хорошую прошивку под блок М7.3 двухрежимку газ-бензин? Чтоб прошивка сама без глюков. У Ледокола есть такие? Или нужно править под каждую машину?

Добавлено: 01.01.2012, 12:53
SLA
если брать импульс с тахометра то не влияет ли оно на работу тахометра?

Добавлено: 01.01.2012, 13:25
сергвлад
aleks79 писал(а): А какие могут быть проблемы на машине Евро-3 с оборудованием 2 поколения. С хлопушкой. И как их избежать?

Спасибо за ответ.
Из особо неприятных два
1 Из-за перешивки под е-0 , а не е-2 как написал serdg159 на бензине будет работать со временем как зря. А е-2 на консервном ГБО не прокатит
2 Как бы не устанавливалось консервное ГБО , рано или поздно газ в коллекторе хлопнет, если хлопнет хорошо - то как минимум замена впускного коллектора, если повезёт и очень хорошо - то и остатки ДМРВ из фильтра можно выковыривать
3 Смысла в установке ГБО-2 просто нет, копеечная экономия при установке потом аукнется

Добавлено: 01.01.2012, 13:40
aleks79
Тогда остается 4 поколение. А что из оборудования посоветуете. У меня впускной коллектор пластиковый.

Добавлено: 01.01.2012, 14:29
serdg159
У меня 5-7 машин в месяц приезжают на прошивку е2 после установки ГБО 2 поколения. Причина одна, на ДК1 ставят эмулятор, а на ДК2 проблемы. Вот и шью на е2. Что закзывают, то и делаем. В двухрежимках такой проблемы нет, конечно там на е0.
По поводу 4 поколения, конечно это лучше, тем более впускной пластик стоит. Но по цене с установкой меньше 15 000 наврят ли найдешь. Но не гарантия что не бухнет. Видел это неоднократно.

Добавлено: 01.01.2012, 14:34
aleks79
За 15000 я бы без разговоров поставил. У нас цены с 25000 начинаются, только вот забыл что они ставят.

Добавлено: 01.01.2012, 14:49
сергвлад
serdg159 писал(а): Но не гарантия что не бухнет. Видел это неоднократно.
Что бухет? ГБО-4???

Добавлено: 01.01.2012, 14:56
aleks79
А как переходит переключение в системе ГБО 4 поколения на газ и обратно на бензин? Там же получается два блока управления, родной бензиновый и еще газовый ставят.

Добавлено: 01.01.2012, 14:57
serdg159
Да видел разодранный пластик на 4 ГБО. Недавно калину видел, И ребята установщики подтвердили, бывает.

Добавлено: 01.01.2012, 15:00
сергвлад
Или косо поставили, или форсунки не обслуживались, такого просто быть не должно