Страница 1 из 1

Замена форсов на УАЗ Патриот

Добавлено: 30.09.2009, 21:21
pkl
Сегодня менял форсы на УАЗ ПАтриот ЗМЗ-409. Родные были Бош, клиент привез Сименс. Каталожный номер соответствует. Разница в длине, Бош длиннее примерно на 5 мм. После установки рампы остались сомнения, т.к. нет фиксаторов форсунок как на ВАЗ. Т.е форсунку можно двинуть как в коллектор так и в рампу. Еще на форсунке Сименс есть разрезное кольцо, пробовал и с ним и без него. Может кто сталкивался с такими, как правильно их устанавливать, боюсь как бы не было подсоса, под коллектором можно и не найти.

Добавлено: 30.09.2009, 21:57
kbh72
Разница в длине, Бош длиннее примерно на 5 мм.
А расстояние между уплотнительными кольцами одинаковое?
ИМХО должно подходить. По крайней мере на 406 дв. без проблем ставятся и те и те.

Добавлено: 30.09.2009, 22:00
pkl
Так и я поставил. А как вы ставили с желтым кольцом или без?

Добавлено: 06.12.2009, 21:09
combat
pkl писал(а):Так и я поставил. А как вы ставили с желтым кольцом или без?
Я ставил с желтым кольцом.

Добавлено: 22.01.2010, 23:50
EvgenyARM
интересные эти форсы оказывается ..........
как работают мне очень нравится ( луше чем БОШ ).
Но вот морозы дали интересную неисправность примерно у каждой 30 форсунки ....
При темпе ниже -25 с боку форсунки начинает литься бензин.
Льется через то окошечко сбоку в пластмассе где видите стальной корпус форсы . Причем на улице струя такая что обливает весь мотор бензой . Но стоит авто загнать в тепло и чуть форса нагреется - течь пропадает.
Так что будьте осторожны авто можит сгореть................

Добавлено: 12.06.2010, 03:05
le1
Только вчера ставил на 21124 голубые тонкие сименсы с таким же отверстиями. Зима будет, поглядим.