Страница 2 из 2

Добавлено: 02.12.2009, 06:50
gazkovrov
Установка эмулятора ДК проблему с повышенным расходом не решит. Это только чтобы не светилась ошибка по ДК.
Не надо нагружать человека очень много. Для него сейчас , главное, добиться одинаковго времени при работе на бензине и на газу бензиновых форсунок. Самый простой способ , это поднятие или опускание офсета и наклона. Можно еще и точкой холостого хода.
Просто надо исходить из того. Что машина уже работала , и ее надо настроить. Если это не получится, то можно идти и дальше.

Добавлено: 02.12.2009, 08:43
artmel
а что за "точка холостого хода"?

Добавлено: 02.12.2009, 18:45
gazkovrov
На вкладке "Модель-F6" на на красной наклонной линииточка-1. ЕЕ надо сравнять с зеленой бегающей рядом с этой точкой. Это и есть точка холостого хода.