Страница 10 из 12

Диагностика отечественных авто

Добавлено: 22.02.2010, 17:50
вальдемар
Газель с нормальной загрузкой и скоростью:75-80 км/ч--идеальный расход 13 лит. в летний период и 92(хорошим) бензином.возьмём авто машины ВАЗ:в летний период у них роасход-6-7 лит. а в зимний если в 10 вписываеться,то считаеться нормой.у газели расход в два раза больше.опять выплывает цифра-20.

Добавлено: 22.02.2010, 19:51
Pashkovskiy65
combat писал(а):Pashkovskiy65,мне один приехал сказал,что у соседа классика жрет 5 литров на 100км :shock: Я говорю-это нонсес.Спрашиваю,а как он вычисляет.Ответ: По БК |0 ,пришлось обьяснять.Может и там по БК? :x
Я тоже знаю того соседа, что ему сказал о 10-11 литрах. Он мне как то говорил, что у его друга Волга 6л на 100 берет. Но мой вопрос стоял так: Можно ли верить показаниям регистратора ЭБУ?

Диагностика отечественных авто

Добавлено: 22.02.2010, 20:10
вальдемар
Если Вы имеете ввиду данные,которые находяться в памяти ЭБУ,то они у меня всегда вызывали противоричивое мнение.хотя бы взять полный пробег авто,не совпадает с показаниями спидометра и у меня эти данные,почему то напоминают показания БК.это лично моё мнение,может я и неправ.

Добавлено: 22.02.2010, 20:15
combat
Думаю,что нет по той причине сколько не смотрел пробег в регистраторе,он никогда не совпадает с приборкой,хрен его знает по какому алгоритму он работает.

Добавлено: 22.02.2010, 20:27
Pashkovskiy65
Здесь показания со спидометром почти совпадают, расхождение где то в 150-200 км и этому есть объяснение: параметр - Время Движения С Неработающим Спидометром - 170 минут. А вот топливо то посчитано расщетное, а не фактическое, я так думаю.

Добавлено: 22.02.2010, 20:31
Pashkovskiy65
combat писал(а):Думаю,что нет по той причине сколько не смотрел пробег в регистраторе,он никогда не совпадает с приборкой,хрен его знает по какому алгоритму он работает.
При перепрошивке ЭБУ данные регистратора должны обнулиться, по идее они должны в ЕЕпром храниться, если так то и при перезаписи чистого еепром.

Re: Диагностика отечественных авто

Добавлено: 22.02.2010, 20:34
Pashkovskiy65
вальдемар писал(а):Если Вы имеете ввиду данные,которые находяться в памяти ЭБУ,то они у меня всегда вызывали противоричивое мнение.хотя бы взять полный пробег авто,не совпадает с показаниями спидометра и у меня эти данные,почему то напоминают показания БК.это лично моё мнение,может я и неправ.
Согласен наполовину. Это еще зависит от сканера, каким смотришь авто - некоторые показывают данные корректно.

Диагностика отечественных авто

Добавлено: 22.02.2010, 21:06
вальдемар
Одна голова хорошо,а две уже лучше.каждый выскажет своё мнение и смотришь,до истины доберёмся. :pivo:

Re: Диагностика отечественных авто

Добавлено: 22.02.2010, 21:18
combat
вальдемар писал(а):Если Вы имеете ввиду данные,которые находяться в памяти ЭБУ,то они у меня всегда вызывали противоричивое мнение.хотя бы взять полный пробег авто,не совпадает с показаниями спидометра и у меня эти данные,почему то напоминают показания БК.это лично моё мнение,может я и неправ.
В БК эти параметры можно корректировать,т.е.вносить поправку в + или -,и тогда все бьет,а в регистраторе нет,вот он лапоть по карте и выползает.Я бы не верил,врет,как сивый мерин :D

Добавлено: 10.03.2010, 16:35
putnik51
Полагаю истиный расход топлива можно померять только "стаканчиком" все остальное "два лаптя по карте".Поэтому и пишут всегда "примерный расход топлива" , а уж в это определение столько вложено .............

Добавлено: 10.03.2010, 19:00
combat
putnik писал(а):Полагаю истиный расход топлива можно померять только "стаканчиком" все остальное "два лаптя по карте".Поэтому и пишут всегда "примерный расход топлива" , а уж в это определение столько вложено .............
putnik,согласен,бак под завязку и катаемся,потом опять под завязку и считаем,и так несколько раз для точности :D

Добавлено: 10.03.2010, 21:17
Kimmaster
В щекотливых ситуациях советую делать так клиентам. Заливаем полный бак под горловину, обнуляем одометр и катаемся. Надо заправиться, пожайлуста, залили например 20л. и опять катаемся. Опять заправились, например 30 л и опять катаемся. А вот третий раз заправляемся на заправке до горловины например вошло 11л 800г. Теперь всё складываем 20+30+11л800г. это точно сожгли, если не скачали жулики и не вытек через дырки в баке,а пробег на одометре. Подсчёты не сложные,а погрешность, минимальная в этих подсчётах.

Добавлено: 10.03.2010, 21:56
zattar
Можно проще,и на мой взгляд точнее: заливается полный бак,по горловину и чтобы уровень визуально определялся,в багажник воронку и 5-и литровую канистру.Суточник в 0,заезд на 50 км.Потом заливаем опять до того же уровня.Если из канистры улетело 3.5 л.,то умножив на 2 получаем расход 7л.

Добавлено: 11.03.2010, 13:39
Kimmaster
Дело в том,чем больше пробег, тем меньше погрешность в расчётах.А это и на бензине в мерном сосуде, делают контрольный заезд.

Добавлено: 18.03.2010, 16:40
kacap2007
Мужики! Есть засада с 21099.
вот данные:
Блок BOSH MP70 E2
модель авто: VAZ2109/10-1,5L8V
серийный номер: 0261204723
код блока управления: М7 V03E65
код программы: 1037356987
система или двигатель: МР7.0Н
Проблема вот в чем. Неустойчиво работает на ХХ. Такое впечатление, что плохо работают цилиндры. Компрессия в 1- 11.5 а в остальных 12.5.
Свечи черноватые. Давление в топливной в норме. Форсы почищенны. Подсоса воздуха не наблюдаеться. ДК новый и исправный.
Имею снятые осцилы. Но вот вопрос: почему при прокрутке ВМТ по датчику давления попадает на 20 зуб шкива а при работающем двигателе на 23? Или я чот пропустил? Я читал пост, где Гнат описывает про плохой демфер. Я тоже попробовал снять осцылы, как Гнат. В принцыпе, по его описанию, что-то есть схожее с моей проблемой. Но вот уверенности у меня нет. Демфер на вид нормальный, не болтаеться и прочее. Метки все совпадают.
Чот не хочет вставлять вложения с расширением dat. :shock:
Прошу Вас за осцылы не пинать очень.