Страница 2 из 3

Добавлено: 24.06.2009, 21:40
pkl
2110,Бошь М1.5.4 m1v13t64,140000 км, 2002 г.

Добавлено: 24.06.2009, 21:43
Kimmaster
Это не с резонансным ДД? Если с ним проверь ДМРВ может вместо 004 стоять 037.

Добавлено: 24.06.2009, 21:49
pkl
Нет, ДД широкополосный, ДМРВ 037, мало того заменялся дважды, у обоих расход воздуха одинаков. Вчера поднял коэффициент коррекции СО до 0,1(примерно, точно не помню), вроде бы поменьше потряхивает на хх. Газика к сожалению нет, многое бы встало на свои места.

Добавлено: 24.06.2009, 22:17
мотя
Kimmaster писал(а):Это не с резонансным ДД? Если с ним проверь ДМРВ может вместо 004 стоять 037.
Ну и что? Можно ставить и 004 и 037.

Добавлено: 24.06.2009, 23:42
kbh72
pkl писал(а):Нет, ДД широкополосный, ДМРВ 037, мало того заменялся дважды, у обоих расход воздуха одинаков. Вчера поднял коэффициент коррекции СО до 0,1(примерно, точно не помню), вроде бы поменьше потряхивает на хх. Газика к сожалению нет, многое бы встало на свои места.
На х.х из за ДМРВ врядли трясти будет.
Скорее проблема в форсах или В,В
Данных со сканера больше давай.

Добавлено: 25.06.2009, 00:00
mansur005
отсоединить ДМРВ от корпуса воздушного фильтра и перекрывать поток всасывающего воздуха по чучуть куском картонки или ещё чем. если в какомто положении работа двигателя улучшиться - думаю что есть подсос

Добавлено: 25.06.2009, 07:21
pkl
Форсы новые, сам менял 500 км назад. ВВ провода, свечи новые, модуль проверял и подкидывал новый. Фильтр, сетка заменены. Машина хорошего друга, делал все я лично. Попробую соорудить дым машину с сигаретой. Как вы думаете автомобильный компрессор для этого подойдет, или нет? Поток воздуха там пульсирующий.

Добавлено: 25.06.2009, 08:21
Виджар
автомобильный компрессор для этого подойдет, или нет? Поток воздуха там пульсирующий.
Сделай что то типа ресивера. Хоть из запаски. Накачивай запаску, и через тройник пускай воздух на дымомашину. У меня с холодильника компрессор.

Добавлено: 25.06.2009, 08:31
kbh72
pkl писал(а): Попробую соорудить дым машину с сигаретой. Как вы думаете автомобильный компрессор для этого подойдет, или нет? Поток воздуха там пульсирующий.
Подойдет у меня тоже от автокомпрессора и резиновых шлангов сделано. :)

Добавлено: 25.06.2009, 16:08
шпунтик
pkl писал(а):Форсы новые, сам менял 500 км назад. ВВ провода, свечи новые, модуль проверял и подкидывал новый. Фильтр, сетка заменены. Машина хорошего друга, делал все я лично. Попробую соорудить дым машину с сигаретой. Как вы думаете автомобильный компрессор для этого подойдет, или нет? Поток воздуха там пульсирующий.
У меня компресор от аквариума все остальное из того что было под рукой,подсос вычисляется в лет.Одно плохо ,курить бросил,и когда прикуриваю сигарету аж тошнит :x

Добавлено: 25.06.2009, 20:33
Kimmaster
Мотя! Ставить всё можно! И обувь 39 размера натянуть на ногу 41 го тоже можно, только вопрос ,что будет? ответ в сказке ЗОЛУШКА найдёте.Ставить можно но надо корректировать ПО При одинаковом расходе воздуха 004 и037 выдают разные напряжения на ЭБУ. что влечёт за собой не правильный расчёт длительности впрыска и коррекцию.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 06.08.2013, 11:21
am50in
Kimmaster прав, вложу два файла ДМРВ 037 и 004 разные.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 07.08.2013, 13:18
Abtodok
Шнива болезнь нижние кольца форсунок, брызгаем очистителем карб и сразу чувствуешь подсос. также пропуски по всем цилиндрам по сканматику

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 07.08.2013, 16:24
Валеркин
Стетоскоп неплохо справляется с этим

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 18.01.2014, 18:04
Роман Петрович
Много тем перечитал... похоже мне сюда |0 .Моя машина ЗАЗ-сенс, движок 1,3., МЕКАС 10.3 евро2, пробег 12т. Купил в ноябре 13г с пробегом 9т. Как стало холодать(возможно дело и не в этом) появились проблемы с ХХ на холодную, тоесть обороты плавают вплоть до того что может заглохнуть, как прогреется вроде не заметно но сканеры показывают неравномерность оборотов(движок подёргивается). Также скачут показания УОЗ, Детонации. Действительно кажется что ЭБУ пытается выравнять оборотыно что то ему мешает это сделать.
Попытки найти причину:
1) Пережимал шланг с клапана продувки адсорбера
2) Свечи чистые(подозрительно чистые, как новые)
3) Сопротивление ВВ проводов 3-4кОм
4)Снял асцилку зажигания(большого опыта у меня в этом нет, но вроде всё норм)
5)При отключении Датчика Дитонации показания сканера так и скачут только в других приделах(при этом нет ошибки в ЭБУ о обрыве)
Что посоветуете добрые люди?