Страница 11 из 12

Добавлено: 18.03.2010, 16:50
putnik51
Дак сохрани скрин в винде , лучше в ipeg, по объему будет маленьким и вставится куда захочешь. Если надо , покажу как.

Добавлено: 18.03.2010, 17:15
kacap2007
putnik писал(а):Дак сохрани скрин в винде , лучше в ipeg, по объему будет маленьким и вставится куда захочешь. Если надо , покажу как.
Уже сделал. Скрины на 10 странице. Жду вердикта Вашего. А то уже голова пухнет. Клиент хочет, чтобы машина шептала.

Добавлено: 18.03.2010, 17:23
mansur005
а как метки проверял? шкив снимался? надо было ДР на ХХ выложить. может там что видно. на прокрутке по ДР явно чтото есть

Добавлено: 18.03.2010, 17:32
kacap2007
mansur005 писал(а):а как метки проверял? шкив снимался? надо было ДР на ХХ выложить. может там что видно. на прокрутке по ДР явно чтото есть
Метки проверял с зади на маховике и вставлял отвертку в первый цылиндр. Шкив не снимал. ДПКВ смотрел точно на 20 зуб. Метка на распредвале совпадала.

Добавлено: 18.03.2010, 17:36
mansur005
будто какойто из шкивов болтается.

Добавлено: 18.03.2010, 18:44
kacap2007
mansur005 писал(а):будто какойто из шкивов болтается.
Но все таки не правильно движек работает? Я имею ввиду за ВМТ с зубами?
Демфер не смотрел а шестерня распредвала не болтаеться. Снимал клаппанную крышку и смотрел.
Вот еще выкладываю работу клапанов.
А в осциле под названием "Прокрутка ДД вместе с ДР." там уже на один зуб ремень перекинут.

Добавлено: 18.03.2010, 19:13
strem
Осцилки это хорошо,..а сканер чо кажет..расход воздуха (ML)
FR,,TE..
Разбег оборотов на холостом в этой прошивке (Е65) 750-840..

Добавлено: 18.03.2010, 19:26
kacap2007
strem писал(а):Осцилки это хорошо,..а сканер чо кажет..расход воздуха (ML)
FR,,TE..
Разбег оборотов на холостом в этой прошивке (Е65) 750-840..
Выкладываю скрины сканера. У меня сканматик (сканер).

Добавлено: 18.03.2010, 20:08
kacap2007
Снял демфер и посмотрел метки на шестерне коленвала. Все чотко. Ничего не болтаеться. Визуально на демфере ничего не видно. Голова уже болит.

Добавлено: 18.03.2010, 21:21
mansur005
да именно про зубы и говорю. да и на ХХ по ДР чтото там в 1цил творится. а в сканматике сделай в настройках два столбика чтоб больше параметров поместилось. ацп всякие на ХХ вобще не нужны. лучше бы параметры коррекции вывел.

Добавлено: 18.03.2010, 23:35
сергвлад
Сдаётся мне что головку делать надо, посмотри усилитель тормозов для порядка

Добавлено: 19.03.2010, 01:13
kacap2007
сергвлад писал(а):Сдаётся мне что головку делать надо, посмотри усилитель тормозов для порядка
Это я сделал в первую очередь. Все норма. Тоже подумываю, что проблема в головке.

Добавлено: 20.03.2010, 20:03
kacap2007
Так. Машину оттдал жене клиента. С ней сделали тест-драйф (на машине, чтоб вопросов лишних не было). Машина стала на много лучше работать и бежать. А хозяину (по телефону) обьснил, что ему еще надо сделать.
А в машине сделал: почистил форсы, заменил ДК и перешил на Паулюсовскую прошивку. Остальное дело клиента.

Добавлено: 21.03.2010, 13:13
air09
kacap2007 писал(а):вопрос: почему при прокрутке ВМТ по датчику давления попадает на 20 зуб шкива а при работающем двигателе на 23?
Вот это интересно. Или ДД такой тормозной?

Добавлено: 21.03.2010, 15:05
salgir
Время впрыска малое, свечи черные, давление топлива пишите -норма, выложите эту норму.