Страница 13 из 15

Re: Случай из практики

Добавлено: 02.12.2017, 13:22
Sergah63
vasek2007@inbox.ru писал(а):Изменится улавливание состава ОГ.
Обоснуйте.

Re: Случай из практики

Добавлено: 02.12.2017, 13:27
Мастеровой
На пауке, который на фото разницы нет - какой датчик куда подключен...

Re: Случай из практики

Добавлено: 02.12.2017, 14:03
vasek2007@inbox.ru
Ребята, обратите внимание на проставку под датчиком. На конце этой проставки маленькое отверстие. Через которое совсем чуть чуть проходят ОГ Разница ого го какая.

Re: Случай из практики

Добавлено: 02.12.2017, 14:18
Sergah63
Это называется "обманка", только вот кого она обманывает-это вопрос. Все это не профессионально, как минимум. Тем более на наших авто.

Re: Случай из практики

Добавлено: 02.12.2017, 15:55
vasek2007@inbox.ru
В данном случае она обманывала ДК1. Со всеми вытекающими.

Re: Случай из практики

Добавлено: 02.12.2017, 20:22
rafa
На наших 2 авто попадалось с вставленными обманками... результат такой что через несколько дней загорается чек и ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога работоспособности" , перепрошивка на Е2 , и все нормально второй датчик рабочий :shock: оставался как заглушка просто. Да еще провода отцеплял т.к. Е2.

Re: Случай из практики

Добавлено: 02.12.2017, 21:32
VL@DIMIR
скорей всего в том месте где стрелка вварен мини катализатор
соответственно неадекватная работа ДК 1 :D
Ребята, обратите внимание на проставку под датчиком. На конце этой проставки маленькое отверстие. Через которое совсем чуть чуть проходят ОГ Разница ого го какая.
вот вот а еще встречаются такие штучки с сеткой :D

Re: Случай из практики

Добавлено: 03.12.2017, 15:35
BLACK1520
доводилось, в дружественном сервисе перепутали разъёмы на санта фе, дк1 и дк2, уж у жены валидол попросил

Re: Случай из практики

Добавлено: 29.01.2018, 23:40
rafa
Немного предыстории недели 3 примерно назад делал диагностику, были пропуски зажигания по всем цилиндрам при перегазовке, проверил заменил свечи, выгорели зазор примерно 1,8 мм. ВВ провода на сопротивлении на всех в районе 15 кОм заменил, при перегазовке пропуски по 1-му цилиндру остались. Говорю ему Осталось отрегулировать клапана они зажаты и будет все нормально. Клиент говорит тороплюсь денех нет на регулировку поеду, на следующий день звонит по телефону и теперь иногда только чек загорается после вкл выкл зажигания не горит какое то время потом загорается, ну так клапана регулировал спрашиваю по телефону нет говорит еще не регулировал .......
Сегодня встретились случайно и он мне говорит сделал я свою машину, кучу денег взяли :D ездил к диагносту и рассказал все проблемы и что на авто сделано, Девушка она много чего повесила на двигатель на коллектор всякие проводочки долго 1,5 часа проверяла и сказала что клапана зажаты в 1 цилиндре, и потом отрегулировав сказала что не надолго ГБЦ менять надо вот ищу б/у . Сейчас пока нормально ездит. Я его спрашиваю а я тебе что не говорил что регулировка нужна , он да говорил торопился да и денег не было. |0 зачем разжевываем клиенту рекомендуем что делать с его авто, и все чтоб он снова платил за диагностику и делал после повторной проверки и подтверждения у нескольких диагностов.

Re: Случай из практики

Добавлено: 30.01.2018, 12:21
Serg57i
Sergah63 писал(а):А в чем разница, если разъемы перепутали? Что от этого изменится?
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 0%B0%D0%BD

Re: Случай из практики

Добавлено: 31.01.2018, 23:33
vento702
Сергей, ты посмотри предыдущую страницу и фото коллектора о котором речь, тогда поймёшь, что по твоей ссылке речь о другом.

Re: Случай из практики

Добавлено: 31.01.2018, 23:48
Serg57i
Я думаю - не важно, куда вкручен датчик. Все дело в контроллере, т.е., я хочу сказать - в алгоритмах обработки им сигналов с первого и второго датчика. Видимо, он уже заведомо заточен под определеный сигнал с каждого и поэтому начинает путаться в обработке при не правильном подключении. Только мое мнение, может и ошибаюсь... Определенно ошибаюсь....

Re: Случай из практики

Добавлено: 01.02.2018, 00:12
vento702
Всё дело в присутствии либо отсутствии катализатора между датчиками.

Re: Случай из практики

Добавлено: 14.08.2018, 13:04
vasek2007@inbox.ru
История залёта. Попадание на деньги.
Приезжает клиент с жалобой- отключается электроусилитель.
Предистория- Старый ЭБУ сгорел. ( ключ и резюк. ключи перепаяли, резюк не нашли). купил новый Элкар с ПО GS16. После этого стал отключаться усилитель руля. ошибка в усилителе 0500 и соответственно не видит скорости.
сброс конфига не помогает. Казалось бы, остановись, отпусти человека на замену ЭБУ или перепаяй в его резюк.
Нет. мне понадобилось попробовать сменить ПО. А вдруг. ( Torpedo не смог переубедить)
Начинаю менять ПО. На процентах 40-50 происходит обрыв связи и запах гари из загрузчика и ЭБУ. Естественно блок на связь не идёт.
Поняв, что загрузчик скорее мёртв, чем жив, прошу Torpedo попробовать своим загрузчиком. Связи с ЭБУ нет. Потребляемая сила тока -0. Блок тоже мёртв. Бог с ним, ставлю свой подменник. отпускаю человека, забрав у него блоки.
Отдаю загрузчик знакомому на перепайку транзистора ( у него они есть в наличии) сам перепаиваю в первом сгоревшем резистор и отдаю клиенту.
По готовности загрузчика пытаюсь подключиться к тому, который подплавился у меня и соединение устанавливается :) .
Заливаю I484GR16
Иду проверять на своём автомобиле.
Включаю зажигание. Насос работает. Поворот на старт- тишина. Казалось бы, остановись. Иди залей обратно родной софт и отдай блок человеку. нет!!! Мне нужно ещё пару раз включить зажигание и послушать почему так долго не отключается насос и отключится ли!!! Не отключился.
Если бы я знал, что вместе с постоянно работающим насосом, ЭБУ ещё и форсунки все открывает в постоянку.
казалось бы иди домой. Нет. Мне нужно проверить запустится ли на моём котроллере двигатель.
Поворот ключа на старт. Удар под капотом. Притухание света. и так 4 раза.
Многие уже поняли что произошло, потому, что я уже написал про постоянно открытые форсунки, а я на тот момент ещё нет.
Ставлю подменник. Стартер крутит и происходят единичные вспышки. Кое как запускаю двигатель. Не большой запах бензина из выхлопа сложил мне всю картинку. Дав поработать на ХХ около минуты, добавил оборотов двигателю и из глушителя повалил дым. Дым от угара масла.
Двигатель заглушил. Утром на галстук и на работу.
Вскрытие мотора подтвердило диагноз- гидроудар.
Замена поршней ( сразу безвтык) шатунов, колец и вкладышей 11000 рублей.
В ЭБУ залит родной софт, проверен на личном автомобиле))) Работает))))))
Вот один из шатунов. Это самый сильно согнутый. По крайней мере видно на глаз, что он кривой. Смещено пятно контакта на юбке поршня и частично виден подтёртый жаровой пояс поршня.

Re: Случай из практики

Добавлено: 25.10.2018, 23:42
vasek2007@inbox.ru
Звонит клиент. А\М ларгус К4М. На пятой резко нажимаю на газ, моргает чек и не едет. На остальных передачах и плавном нажатии нормально. В голове крутанулось- ВВ часть. Попросил купить свечи и приехать. Свечи менялись 6000 км назад. Подключал 3 сканера, узнать какой горшок не воспламеняет. Все три выдали одну расшифровку ошибки. Полез к свечам и не зря. Первой выкрутил ту, у которой самый большой пробой по изолятору. Думаю, не ошибся. А когда выкрутил остальные... :shock:

Кстати, хочу заметить, что ни к одному ларгусу ещё не подключился вкладкой К4М. Хотя двигатель стоит именно такой. :pivo: