Страница 1 из 2

Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 14.09.2017, 16:22
leha67
Приветствую всех!ваз21214 м7.6.7 В120EN15 сильно "колбасит" на хх,подсососа воздуха нет.давление топлива 2.7/3.3атм.
свечи и вв провода исправны,компрессия 12 во всех цил.распр.вал на пол зуба вперед при вмт кол.вала(ставил и на пол зуба до),форсунки проверяны.
кз проверяли-проблем не увидели,подменную не пробовали.
на оборотах тоже наблюдается подергивание.
Приемистость отличная,тянет двиг.хорошо.
Подозрения на проблемы гбц или все же КЗ.Кто что думает?

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 14.09.2017, 16:34
жека_102
Снять осциллограмму датчиком разрежения.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 14.09.2017, 16:59
leha67
жека_102 писал(а):Снять осциллограмму датчиком разрежения.
То к чему ДР подключается(осциллограф) приказало долго жить-поэтому пока без осциллограмм.
выхлоп сильными пульсациями и при перегазовке хлопки из глушителя.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 14.09.2017, 17:46
jgor0106
leha67 писал(а):Приветствую всех!ваз21214 м7.6.7 В120ER16 сильно "колбасит" на хх,
Поменяйте П.О на В120ER19 вначале ! В120ER16 глючное ХХ !

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 14.09.2017, 20:55
жека_102
leha67 писал(а): То к чему ДР подключается(осциллограф) приказало долго жить-поэтому пока без осциллограмм.
выхлоп сильными пульсациями и при перегазовке хлопки из глушителя.
Ну тогда и тему можно закрыть. Сами же ответили фактически на свой вопрос.... Хлопки из глушителя как минимум прогар клапанов либо неверные зазоры. Метки проверены, значит гадание остается....

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 14.09.2017, 21:03
leha67
жека_102 писал(а):
leha67 писал(а): То к чему ДР подключается(осциллограф) приказало долго жить-поэтому пока без осциллограмм.
выхлоп сильными пульсациями и при перегазовке хлопки из глушителя.
Ну тогда и тему можно закрыть. Сами же ответили фактически на свой вопрос.... Хлопки из глушителя как минимум прогар клапанов либо неверные зазоры. Метки проверены, значит гадание остается....
вечером перегонял в др.бокс и заодно решил для "успокоения"души ДМРВ др.подкинут...поменял,завел секунд 10 потресло и двиг.заработал ровно и выхлоп ровный,уже даже подум что ДМРВ родной глючный,но не тут то было-через минуты 2 обороты запрыгали,двиг. запрыгал...выйдя на рабочую температура немного ровней стал работать... :x
еще,если снять вакуумную трубку с РДТ и заглушив ее т.е подняв давление топлива холостые устойчивей становятся...

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 14.09.2017, 21:08
leha67
jgor0106 писал(а):
leha67 писал(а):Приветствую всех!ваз21214 м7.6.7 В120ER16 сильно "колбасит" на хх,
Поменяйте П.О на В120ER19 вначале ! В120ER16 глючное ХХ !
а не ...EN глючная?
вот плохо пропуски не отслеживаются...

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 15.09.2017, 10:04
rafa
Вы говорили что КЗ проверяли, но подменку ставить не пробовали, может она барахлит на холостых.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 15.09.2017, 11:36
leha67
rafa писал(а):Вы говорили что КЗ проверяли, но подменку ставить не пробовали, может она барахлит на холостых.
да,не пробовали-не было кз под рукой.сегодня привезу попробую.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 15.09.2017, 19:33
jgor0106
leha67 писал(а):
jgor0106 писал(а):
leha67 писал(а):Приветствую всех!ваз21214 м7.6.7 В120ER16 сильно "колбасит" на хх,
Поменяйте П.О на В120ER19 вначале ! В120ER16 глючное ХХ !
а не ...EN глючная?
вот плохо пропуски не отслеживаются...
На ER16 Как только включается лямбда регулирование начинается свистопляска с ХХ ! А что бы добиться без проблемного ХХ на Ниве , нужно поставить болты и распред вал 21213 !

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 15.09.2017, 22:18
Никола
Дымогенератором продуть бы, очень полезная вещь, о многом может поведать.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 00:06
Zhakkuy
Хх на ниве очень интересная вещь! Изложение из своих наблюдений и анализа, проведённого с очень хорошим мотористом... Так вот, проблемы часто начинаются после разсухаривания клапанов (замена маслоотражательных колпачков)... В процесс разсухаривания, иногда поворачивают клапан, и не обращают внимание на износ клапана при набегании кулака, разсухарили, повернули и забыли... Есть у меня соответствующие осцилограммы, найду, выложу... Так вот, как мы знаем, клапан должен перемещаться не только возвратно-поступательно, но и проворачиваться вокруг своей оси. Вопреки книжных теоретических высказываний, клапан (именно на ниве) в процессе работы не проворачивается, это факт... При разборке, если внимательно присмотреться, можно увидеть по выработке на клапане... Она так скажем односторонняя... На это никто из мотористов не обращает внимание, типа Чё ты меня учишь, я 40 лет моторы разбираю... В результате клапан набивает себе так скажем "элипсное" место, и при случайном круговом перемещении мы получаем не плотное закрытие клапанов (подвисание,)... Установка болтов частично устраняет дисбаланс, но все же через время он имеет место быть снова... Могу смело утверждать этот факт, т. к в свое время, и буквально неделю назад такая нива имела место быть... После разборки и анализа пришли к тому же мнению... Я нашёл достойного моториста, за работу которого мне не стыдно, и после ремонта (подчеркну - "качественного") , головки можно добиться хх идеального, даже с гидриками!
А если ещё и шестерню (звездочку) разрезную, то вообще "Агонь"...
Ищите по железу! Там оно! :pivo:
А впоследствии всех манипуляций, туда прошивку от Василича, и она ещё ровнее работает!

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 00:26
leha67
ДГ продувал-был небольшой сифон в шланге к абсорберу(трещинки в районе хомутов),а так все в порядке.
вообще двиг девственный-никогда не вскрывался,хотя пробег 107тыс. и по идее цепь уже просится к замене,но ХХ все равно должен быть устойчивый...
в общем владелец недавно заменил успокоитель и ГНЦ(родной он не смог на место вставить-не знал что нужно вдавить его...) и масло с фильтром(фильтр какой то низкий поставил и масло залил не такое как раньше).не много поездив появился грохот на ХХ-цепь изредко стала гремень...приехал ко мне,я поставил старый ГНЦ-с ним стало более менее нормально.измерил давление масла,на холодную 3...3.5 на ХХ(на прогревочных),на прогретую падает на 1кгс+/- 0.1 на ХХ-давление не акти для такой конфигурации.при легком повышении оборотов поднимается к 2,5кгс.
ГНЦ заменим на автомат.
на счет ГК-возможно поменяем на болты.

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 00:33
leha67
Zhakkuy писал(а): Ищите по железу! Там оно! :pivo:
А впоследствии всех манипуляций, туда прошивку от Василича, и она ещё ровнее работает!
да,тоже склоняюсь к железу.
о какой прошивке речь?

Re: Неустойчивый ХХ ваз 21214

Добавлено: 16.09.2017, 00:39
Zhakkuy
leha67 писал(а):
Zhakkuy писал(а): Ищите по железу! Там оно! :pivo:
А впоследствии всех манипуляций, туда прошивку от Василича, и она ещё ровнее работает!
да,тоже склоняюсь к железу.
о какой прошивке речь?
Я вам все выше, подробно описал! Не 50/50, а 100%... Вот так я раньше с мотористами ругался, пока не нашел достойного! Но прежде чем топтать ногами, нужно соответствующие действия провести... Без осциллографа никак! Ибо доказать не выйдет! А прошивка от Сергея Васильевича! Тут по форуму читаем!