Страница 1 из 1

Повышенные обороты ХХ

Добавлено: 04.11.2019, 20:06
Beijo2908
Всем привет.
Отпишу сразу - к диагностам не отправлять. Нормальных поблизости нету.
В общем, эбу КалиноЯнварь 7.2 с прошивкой от ММК I201CO58_E2. Всё вроде нормально, нареканий нет, прошивка нравится.
Но, после перехода со стоковой I201CO58 с заливкой чистого EEPROM, иногда обороты хх не опускаются ниже 1000. Перезапускаю авто - обороты 880 и так по кругу. По датчикам проблем нет. Единственно что смущает - это УОЗ
При повышенных оборотах он такой:
https://ibb.co/jMg1FXW
При нормальных он такой:
https://ibb.co/Bn03mfF
Датчик Детонации выдаёт одинаковые значения и там и там.
Предполагаю что УОЗ тоже влияет на ХХ.
Какие могут быть ваши догадки по моей проблеме с повышенными оборотами на хх и что ещё может влиять на УОЗ?
П.с.: бензин 95 G-Drive

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 04.11.2019, 20:31
dudarchuk
ДПДЗ

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 04.11.2019, 20:34
Beijo2908
dudarchuk писал(а):ДПДЗ
Ни фига. Работает исправно, скачков АЦП нет, % открытия ДЗ равномерный.

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 00:04
rins
если на стоке нет. а на тюнинге дефект. значит прошивка виновата. пиши автору. хотя он как то говорил. что это старьё ему не оч. интересно. но а вдруг поможет.

но на всякий случай залей сток и ещё раз проверь.

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 00:10
rins
хотя я посмотрел логи. УОЗ низкий. это он пытается уменьшить обороты.
потом 25 шагов РХХ на ХХ маловато. проверить герметичность впуска дымом надо и посмотреть дроссельную заслонку стандартная ли. а то бывают расточенные. ну и может кто винт упора крутил.....

короче тут либо много воздуха. либо в прошивке неудачно поправили какие то калибровки отвечающие за ХХ и итд...

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 09:28
IGOR7195
При каждом включении зажигания ЭБУ принимает напряжение сигнала ДПДЗ за ноль открытия заслонки,если во время работы двигателя это напряжение увеличиться,по какой либо причине,а это может быть плохой контакт в проводке,износ ДПДЗ,или температурный дрейф датчика,ЭБУ примет это за открытие ДЗ и увеличит время впрыска.При выключении и повторном включении зажигания,ЭБУ примет за ноль уже увеличенное напряжение и обороты опять будут в норме.Также из за механического износа ДЗ она может периодически закусывать при закрытии и закрываться не до конца,и тросик привода может тоже закусывать.Писал вам уже об этом в теме http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 60#p215136 что нужно копать в эту сторону,да и коллега выше вам об этом написал,если прошивка не с интернет помойки,а официально куплена в магазине то с ней проблем быть не должно,так как она уже временем и людьми проверена и если бы был в ней косяк то автор его бы уже давно исправил.Чем проверяли ДПДЗ?Сканером?Это ни о чем.Подключиться осцилом,включить запись и трясти проводку,им же проверить на износ,я еще и феном ДПДЗ при этом грею,бывает при нагреве АЦП меняется.А так же неплохо было бы правила форума почитать ,хотя бы второй пункт под буквой "Г" http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 10:34
Beijo2908
IGOR7195 писал(а):Чем проверяли ДПДЗ?
Так как позволяет баланс в кармане, купил на всякий пожарный новый дпдз "Автоэлектроника" г.Калуга оригинал бесконтактный. Ситуация не улучшилась.
Вы хотя бы на мои логи взгляните. Если надо, ещё могу скинуть.
Помимо уоз в логе у меня под сомнение попадает мой ДК. Как-то неторопливо он меняет свои значения.
В общем продолжаю наблюдение.

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 10:35
rins
IGOR7195 писал(а):Чем проверяли ДПДЗ?Сканером?Это ни о чем.Подключиться осцилом,включить запись и трясти проводку,им же проверить на износ,я еще и феном ДПДЗ при этом грею,бывает при нагреве АЦП меняется.
т.е хотите сказать если показания открытия ДЗ 0 в момент зависания, это ничего не значит? т.е в вашей практике такое было. что в момент зависания оборотов. ДЗ 0 но осцилом что то видите такое что можно забраковать дпдз?

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 10:45
IGOR7195
Дима у меня было такое клиент жаловался на периодическое подвисание оборотов,после выключения включения зажигания обороты ХХ приходили в норму,ни как отловить не мог,неконтакт в обжимке разьема ДПДЗ,отловил по сканеру,начал проводку трясти АЦП подскочило и обороты увеличились,сколько процентов открытия ДПДЗ в этот момент было не обратил внимания,и запись не включал,и потом сколько проводку не шевелил,АЦП не менялось,контакт восстановился,потом просто разьем на новый заменил и проблема больше не проявлялась.Кстати до этого и осцилом отловить не мог,когда все нормально тряс проводку АЦП не менялось просто так совпало в последний раз что этот неконтакт проявился,в этот момент под рукой только сканер был.А то что ТС заменил ДПДЗ новым ничего не значит,плохой контакт может быть где угодно,надо со сканером кататься с включенной записью и параметры потом смотреть ,что меняется в этот момент

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 11:12
в-72
залей сток. это же не трудно. там видно будет

Re: Что влияет на УОЗ

Добавлено: 05.11.2019, 11:16
IGOR7195
Beijo2908 писал(а):
Вы хотя бы на мои логи взгляните.
Логи посмотрел,на что обратил внимание,при нормальных оборотах ХХ топливная коррекция в плюсе местами до 11%,время впрыска при этом меньше и УОЗ,шагов РХХ мало,при зависании оборотов наоборот время впрыска увеличивается,шаги РХХ в норме,УОЗ и топливная коррекция в норме,хотя должно быть наоборот.Попробуй сток залей и посмотри на стоке этот момент.Beijo2908 в личку загляни

Re: Повышенные обороты ХХ

Добавлено: 06.11.2019, 16:45
Beijo2908
Здравствуйте.
В общем покатался на стоке дня два, снял логи. За два дня езды на стоке ни чего подозрительного не замечено.
Скрин: https://ibb.co/6YmJ5K2
Так же чекнул прошивку от ММК через CTP v3.21 с картой под два вентилятора ОЖ и заметил вот что:
Первая скорость
Изображение
Изображение
Вторая скорость
Изображение
Изображение

Получается вторая скорость включается раньше первой.
У себя проверить пока нет возможности. Но по опыту скажу, на Паулюсе такая же фишка с перепутанными скоростями и там реал вторая срабатывает раньше первой. Думаю тут не исключение.
---
UPD:
В общем поигрался с прошивкой, изменил обороты ХХ до 850, поправил температуру вкл 1 и 2 скоростей вентилятора ОЖ, УОЗ на хх подкорректировал, поотрубал смещения РХХ при вкл кондёре, уменьшил скорость блокировки стартера и т.д. Перепрошился с чистым EEPROM.
В тестовом заезде прошло всё шикарно. Сбоев не замечено.

Re: Повышенные обороты ХХ

Добавлено: 14.11.2019, 20:59
antjn
Дайте сравнение в редакторе УОЗ на ХХ до и после правки.