Страница 1 из 6

проверка регулятора холостого хода

Добавлено: 12.10.2010, 21:07
море
Хотелось бы узнать по поводу холостого хода,как себя должен вести некорректно работающий датчик при проверке тест-мастером, проверил 4 датчика все проходят тесты нормально

Добавлено: 12.10.2010, 21:30
bear
а что за датчик холостого хода? есть регулятор холостого хода - это исполнительный механизм. есть датчик положения дроссельной заслонки. о каком датчике речь?

Добавлено: 12.10.2010, 21:40
море
о регуляторе холостого хода.

Добавлено: 12.10.2010, 22:30
Sergah63
bear писал(а):а что за датчик холостого хода? есть регулятор холостого хода - это исполнительный механизм. есть датчик положения дроссельной заслонки. о каком датчике речь?
Вы зря придираетесь к словам, человек совета просит. Лично я проверяю при помощи ДСТ-6. Включаю функцию инициализации и слегка удержаваю пальцем шток, если есть проскользывание, то выбраковываю. Также бывает что при нажатии или вытягивании штока он двигается, то также он не жилец.

Добавлено: 12.10.2010, 22:54
rusavto
Он должен правильно выполнять команды с оборудования, преодолевая при этом некоторое усилие.

Добавлено: 13.10.2010, 08:06
море
что самое интересное я их так и проверял(слегка удерживаю пальцем шток)но при этом ставлю на машину,нормально работают только 2(тесты проводил совершенно одинаково) может в них есть еще какие-нибудь подводные камни

Добавлено: 13.10.2010, 08:35
rusavto
Что значит "нормально работают" только два? А другие работают но не ....
Какие могут быть камни, это обычный шаговый двигатель, его задача перемещать шток согласно командам и все.

Добавлено: 13.10.2010, 08:52
море
я прекрасно понимаю что это пошаговые двигатели и принцип их работы.ненормально работают это значит плавают обороты.снимаю этот регулятор с машины провожу тест, шток ходит без заеданий и проскальзываний такой же результат при проверке рабочего регулятора! разницы в проведении тестов не заметил

Добавлено: 13.10.2010, 09:08
Виджар
Может подсасывать воздух между корпусом и задней частью, а так же по заклепкам.

Добавлено: 13.10.2010, 09:08
serg92653
это значит плавают обороты.
Не забывай сброс и инициализацию делать при замене РХХ, а также необходимо помнить, что поставленный РХХ корректно работает после 2-ой или 3-ей заводки.

Добавлено: 13.10.2010, 18:51
море
парни спасибо кто откликнулся и помог по этому вопросу!сегодня привезли действительно "ушатанный"регулятор(обороты сказали на нем держал 1700),начал его тестировать а он на половине хода штока стопориться,но мотор крутит.разобрал его полностью внутри ролик с подшипником полностью в грязи,промыл,смазал собрал,провел неоднократно тест работает хорошо.единственное не попробовал на авто!вообщем с принципом проверки разобрался!всем спасибо

Добавлено: 13.10.2010, 19:26
putnik51
Замечательно что разобрался , молодец.Но ставить на авто я бы его не стал.

Добавлено: 13.10.2010, 19:54
море
дело в том,что я не собираюсь их ремонтировать не так уж дорого они стоят тем более это расходный материал как и датчик дросельной заслонки и так далее,возник спортивный интерес как он будет работать!я думаю всем интересен результат когда сделано своими руками

Добавлено: 13.10.2010, 20:01
шпунтик
море писал(а):я прекрасно понимаю что это пошаговые двигатели и принцип их работы.ненормально работают это значит плавают обороты.снимаю этот регулятор с машины провожу тест, шток ходит без заеданий и проскальзываний такой же результат при проверке рабочего регулятора! разницы в проведении тестов не заметил
А шляпы на них одинаковые.

Добавлено: 13.10.2010, 20:05
Sergah63
шпунтик писал(а):
море писал(а):я прекрасно понимаю что это пошаговые двигатели и принцип их работы.ненормально работают это значит плавают обороты.снимаю этот регулятор с машины провожу тест, шток ходит без заеданий и проскальзываний такой же результат при проверке рабочего регулятора! разницы в проведении тестов не заметил
А шляпы на них одинаковые.
Это вопрос или утверждение?