Страница 1 из 2

интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 01.10.2013, 23:19
MegavoltAM
Извините что такой длинный рассказ, целая поэма, но надеюсь кто то и посмеется ну и почерпнет полезную информацию. Много глупости конечно но видать день такой.

Приехал клиент на приоре, в возрасте, с жалобой машина периодически отказывается работать совсем, не едет, нет никакой тяги, обороты плавают и не набираются, в общем полный комплект. Ну начинаю смотреть машинка работает отлично, по сканеру все отлично как в учебнике. Обращаю внимание - машина вся в гереметике, абсолютно все, от всех прокладок, ну репу чешу говорю - да вроде все отлично, надо ловить момент, когда такая фигня и уж потом искать. Он практически на коленях - парень посмотри подумай ну устал уже, ща опять откажет и все, а мне в Москву ехать, не доеду же, а альтернативы нет. Я ему - блин ну че искать все как часики, он опять за свое. А попал ко мне по направлению от мужичка, с машинки где вакуумник полный тормозухи был, ну кто читал тот в курсе. Так вот поползал поползал по машине в том числе и с датчиками ДД, ДР. осцил ну все что можно было подключить и проверить. Все сделал - нет все хорошо ))) давление топлива в норме 3.8. Форсунки на стенд все отлично. Уже хотел отправить, и тут обращаю внимание, что на приборной доске красным маркером на уровне 9-10 литров красная черта и восклицательный знак ))) :| :lol: я ему, а это чаго ? и слышу в ответ " а это все предел если до красной черты опуститься все больше 20 не поедет, страшные хлопки, что аж хомуты на глушаке разворачиваются ". Ну я ему "ах ты блин" (уже были на ты), ну так и давай ехай сливай до этой метки, приезжай бум делать. Он, не не уеду, ща к тебе машина придет и я точно в пролете буду, давай сливать тут. Я ему - да мне некуда, нет свободной тары, не держу. Ну мужик уже видать на все был готов - ща найду. Ну я пожал плечами, пойду думаю поем, а он куда то свалил, приходит - руки все забиты баклажками от 1.5 л до 2.5 с половиной, ну тут и мне стало уже прикольно, чем же это все кончится.
Теперь сама история, ну ладно согласился слить в баклажки, напрямую из бакая из горловины не получается, то шланг не лезет, то еле еле капает а сливать литров 25, ладно откручиваем бензонасос и начинается дурдом из получившегося отверстия начинаем сливать бензин :lol: в баклажки :lol:. Нанюхались по полной, под конец дошло надеть шланг на бензонасос включить зажигание и быстро все слить, но это в конце и так повторю еще раз до небольших глюков бензинчика нанюхались (к тому что строго не судите башка перестала варить).
Ну, слили да же пониже чем отмечено на панели ( в гараже вонище бензином нам уже смешно на хаха пробивает) заводим, все отлично машинка шепчет, вот тут действительно стало смешно 1 мин отлично 2мин отлчино 3 мин ну уже как то средне 4 мин все началось, обороты заплавали не по детски, мотор трясет, педали газа не слушает. Я в полной решимости подключаю сканер и вижу, что явный подсос воздуха, ДК висит в бедно, коррекции скачут, как ошалелые и вот тут моя решительность пропала вспомнив, что мотор и так весь в герметике. На всякий случай ГД, нет все отлично, еле еле заметная струйка дымка от оси ДУ и все. На всякий случай затыкаю и отключаю все шланги, которые идут к всасывающему коллектору ну все что можно отключил не нифига. Понимая, что это нифига не даст подкидываю подменный ЭБУ нифига. Осматриваю движек более внимательно, видно, что гофра новая, ДК новый, ДМРВ новый (хотя и по диагностике это было видно) ДУ то ж новый совсем чистенький не помутневший, поэтому что то подкидывать я уже не решался и так понятно, что куплено было все и понимая, что у клиента при этой процедуре точно случился бы тик. И тут приходит мысль, а что если налить бензина побольше определить действительно ли, так влияет уровень топлива ну подумано сделано, доливаем бензин на заведенной машине и где то на 3-4 минуте движок начал приходить в норму и работа его постепенно восстанавливалась. Опять отливаем по той же процедуре ( снимая бензонасос, ну пишу что б все поняли что пришлось еще раз подышать бензинчиком) опять такая фигня минуте на 3 движок за троил итд. Ну давай думать, как может влиять остаток топлива на эту фигню ну бред полный вытащили бензонасос (хи хи ха ха) осмотрели все отлично, поставили обратно померили, как давит, все отлично, пережали обратку давит и давит ну не к чему придраться. А бензинчик то нюхаем и нюхаем ставим на место заводим такая же хрень, я растерялся. Сидим угораем, как так, ( а мужик то продвинутый многое знает водитель со стажем) ну уж и не знаю, что и думать и тут приходит на обкумаренный ум, а вдруг показывает не правильно врет уровень и там практически сухой бак. Открываем проверяем нет гад все правильно ( а бензинчик то нюхаем) ну сели сидим и тут вспоминаю еще про один тест, который описывали бывалые. Я в первые прочитал точнее встретил про него у Киммастера, (к сожаления до сих пор не знаю Имя и отчество этого человека надеюсь в личку кто нить шепнет :? ) это при заведенном двигатели открыть на измерителе топлива кранчик, где отверстие 1.5 мм, так вот этот слив по удачному стечению обстоятельств был сделан через прозрачный шланчик и когда я его открыл из него поперла такая пена, бурлящая пена ( а мозг то обкумарен уже) и не варит. Первый вопрос ты че залил в бак, он видя эту пену очень скромно и еле слышно отвечает бензин и не самый дешевый. Открываем бак по новой, смотрим чисто, бензин хороший на вид. И вот тут первый серьезный глюк, по полной сбивает с толку сам клиент, со словами знаю, забились топливные трубки точнее в них какая то гадость скопилась, так как бак чистый. Ну сказано сделано моем мыли мыли ацетончиком, надо сказать вот после добавки ацетона вставило уже по полной. Ну помыли все на место, заводим пена и движок трясет и вот тут я замечаю зайца на стене вырубаю все (да добавлю что после того как открыли второй раз бак запах бензина перестали очучать) и с мыслями пора проветрить гараж и подышать свежим воздухом. Выходим из гаража, кстати сказать, очень сильно курить хотелось, так по времени оказалось прошло очень и очень много времени мы да ж не заметили как завечерело !))))) :? На свежем воздухе доходит причем тут забитая магистраль если при наличии достаточного обьема пены нет и все работает отлично!!!!

Вышли закурили, стоим ржачь и хорошее настроение медленно меняется унынием от непонятности головной болью и всем что сопутствует отравлению ну вы понимаете ! :?
Мужик стоит и очень уныло говорит, блин ну дефект знаем ну давай подумаем, как устранить. Единственное, что пришло на ум, поменять бензонасос. Слава богу, что у меня в наличии был новый, сказано сделано, но теперь уже наученные горьким опытом гараж открыли холодно конечно, но, что поделаешь. Меняем бензонасос и все пришло в норму и на горящей лампочке и на пол баке и на 10 литрах все работает, как часики. Стало интересно, решил рассмотреть снятый БН очень внимательно и увидел трещину в корпусе, так вот как я предполагаю, когда уровень топлива был не достаточный БН качал не только бензин, но и засасывал воздух от чего бензин шел с огромным количеством воздуха, вот откуда пена, вот откуда бедная смесь и все сопутствующие проблемы.

Резюме Резюме 1 когда делаете диагностику или тест доводите его до конца и полностью все что предусмотрено и какие в этом тесте есть наработки я про измеритель давления и слив с 1.5 мм отверстием, 2 даже если и не май месяц при работе с пахучими и летучими жидкостями проветривайте гараж.

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 01.10.2013, 23:56
шаман7
извините что такой длинный рассказ целая поэма но надеюсь ....
:) , можно попросить запятых понаставить.. !
:wink:

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 01.10.2013, 23:57
MegavoltAM
да ладно не придирайся такая поэма еще и за запятыми следить не потерять ход мысли и записать достоверно !)))) к то му же еще и до конца не отошел ! до сих пор башка трещит и полощет !

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 01.10.2013, 23:57
rins
да, много лишних проверок. а скажите когда дефект проявлялся, пробовали делать сильную перегазовку, манометр чётко показывал 3.8?

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:01
MegavoltAM
ну вот и говорю что глупости много сразу нанюхавшись бензина изначально и пошло поехало ! да, перегазовку делал, давление держал стабильно ! ну скакала стрелочка дергалась еле заметно короче не заподозришь что то !

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:07
MegavoltAM
добавлю в резюме держите пару канистр у себя в гараже могут пригодиться :D :wink:

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:11
MegavoltAM
rins писал(а):да, много лишних проверок. а скажите когда дефект проявлялся, пробовали делать сильную перегазовку, манометр чётко показывал 3.8?
это сейчас кажется, что много лишних проверок, а когда такой бред выскакивает и ты в полной растерянности, тем более видишь, что там все меняно переменяно, все мазано перемазано, то начинаешь цепляться за все что угодно, лишь бы хоть какие то мысли были ! даже пусть и самые невероятные и бредовые !))))

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:27
rins
форсунки снимать было явно лишне :)

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:30
rins
вот у вас давление было но смесь бедная.
у меня тоже сегодня было что то в таком роде. что на проверку экспрессом ИКЗ на мегане, была рабочая, а на разряднике дохлая совсем.

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:33
MegavoltAM
rins писал(а):форсунки снимать было явно лишне :)
это да, как бы, но изначально то дефекта не видно было и человек просил провести полную диагностику так как услышал, что я не просто вставляю в мозги в разъем но и еще пользуюсь многими другими датчиками и приспособлениями, вот и снимались форсунки.

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:35
MegavoltAM
rins писал(а):вот у вас давление было но смесь бедная.
у меня тоже сегодня было что то в таком роде. что на проверку экспрессом ИКЗ на мегане, была рабочая, а на разряднике дохлая совсем.
а вот это то же интересно надо бы запомнить а то я проверке осциллом наверно излишне доверяюсь ! и да ж не ставлю в сомнение.

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 00:52
rins
MegavoltAM писал(а): а вот это то же интересно надо бы запомнить а то я проверке осциллом наверно излишне доверяюсь ! и да ж не ставлю в сомнение.
там они просто по идиотски подключены, последовательно вроде.
вообщем пока глазами не увидел искру (1мм всего), как вы топливо. не допёр.

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 01:20
жук
Такое явление встречалось, только стрелка на манометре скачет как сумашедшая. Уровень бензина не влиял. только повышение температуры топлива в бензобаке. Получалось что ночью едет, а днём жара - ползёт.

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 08:35
Gavrilov
Была такая хрень при маленькой дырочки в пласмасовом шланге от насоса.сейчас при малейшем подозрении меряю в стенку сразу от насоса,да неудобно,но куда деватся.

Re: интересный случай и комедийный ))

Добавлено: 02.10.2013, 08:55
Иоанн
Интересный случай! Самым информативным получается оказался слив топлива с манометра. Кстати, так часто и поступаю. Если при открытом сливе с манометра авто работает, значит, с производительностью топливной системы порядок. Но если чуть что не так, глохнет. Разумеется, это после всех обычных проверок.