Страница 1 из 1

Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 19:31
am50in
Притащили на галстуке семерку. Хозяин объяснил, что начал троит, посмотрел - треснула катушка зажигания. Купил новую, заодно заменил ВВ провода, свечи. Завел движок, поработал немного и опять начал троить. Посмотрел катушку, опять треснула. На 1,4 нет искры. Помоги, говорит, может по компьютеру узнаешь какая причина. Я задумался, такой случая еще не встречал, вряд ли компьютер поможет. Хотя все новое проверил ВВ провода, свечи - все нормально. Напряжение пир включенном зажигании на низковольтной части сотые доли. На ДПКВ 0,59 в. С трудом, нажатием педали газа завел. На малых не работает, только на больших, показывает пропуски 1,4 цилиндра и катушка греется где обмотка 1,4 цилиндра. Я не знал, что делать, менять катушку, на такой расход хозяин не согласится, из-за 5 минут работы движка вложил больше 1000 рублей, да у меня не было обменный катушки, еще есть риск потерять и свою катушку. Так и уехал на галстуке искать спеца.
Может у кого-то был такой случай?

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 19:50
Nik1968
ЭБУ вскрывать,смотреть как там ключи управления КЗ.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 20:10
am50in
Если ключи сгорели, возможно такое? Но клиент уехал, может вернется.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 20:31
Nik1968
Скорее 1 ключ который управляет в вашем случае кат. 1-4 цил.Адальше мотор- тестером смотреть все параметры искры.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 20:31
Grey_earl
am50in писал(а): Завел движок, поработал немного и опять начал троить.
Ключи смотреть, как выше сказали. Но скорей всего замыкание провода на массу управления 1- 4 цилиндра. Иначе, после замены катушки сразу б затроила, если вылетел ключ.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 20:32
Мастеровой
Нужно сделать контрольку для цепи КЗ-из старой катушки отрезаешь разъем и припаеваешь светодиоды( у меня от замка зажигания ВАЗ - 12вольтовые) . Средний "+" , крайние"-" . подключаешь вместо КЗ и проверяешь - если постоянно горит какой то диод значит в управлении сгорел ключ в ЭБУ. Так же можно через исполнительные механизмы вкл. и проверять управление КЗ - если не горит значит обрыв или проблема в ЭБУ...

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 20:49
am50in
Спасибо за советы! Сделаю так и потом отпишусь! :ura:

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 21:30
Sergah63
am50in писал(а):Если ключи сгорели, возможно такое?
Без вариантов, проблема в ключе. Частый случай.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 07.10.2013, 23:34
serg66
Возможно замыкание по массе - катушка постоянно включена ... то же самое даст пробитый ключ .
Была приора с подобным замыканием . Так там 1или 2 (сейчас уже не помню) катушки в колодец стекали постоянно . Очень сложно потом доставались... :D

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 08.10.2013, 00:08
euphoria
Эх, откручиваем ЭБУ, разбираем. Прозваниваем ключик между двумя ножками, должно быть порядка от 15-20 кОм, если все ОК то при отключенном ЭБУ и КЗ звоним 5 ну или 2 контакт ЭБУ на массу, осматриваем проводку на случай случайного КЗ данных контактов на массу.
А дальше принимаем решения.
Если ключик пробит и с проводкой все ОК, то меняем ключик и КЗ, заодно проверяем сопротивление силиконовых проводов.
Если ключик чудом остался жить, то убираем КЗ проводки, меняем катушку.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 08.10.2013, 21:43
Sergah63
serg66 писал(а):Возможно замыкание по массе - катушка постоянно включена ... то же самое даст пробитый ключ .
Была приора с подобным замыканием .
Приора да, косяк с проводкой, но на классике, как ни странно, провода уложены хорошо. Ни одного случая замыкания по управлению КЗ, статистика не малая, на неоспоримость не претендую, мое имхо.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 08.10.2013, 21:57
Sergah63
euphoria писал(а):Эх, откручиваем ЭБУ
Подносим к носу и нюхаем, пахнет паленым, вскрываем, меняем ключ, провода и кз. Евгений, это опять же мое имхо, твоя методика очень верна когда есть не понятки.
Для классики, у меня, как бы есть обменный фонд, только чисто по сгоревшим ключам. Однажды поставив клиенту блок(свой) и вскрыв его обнаружил все признаки живого ключа. Первая мысль попал, но затем прозвонив цепи, обнаружил в цепи ключа мертвый резистор. Это единственный случай(для классики) когда ключ не при чем.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 09.10.2013, 09:01
vorden71
Мне вот что интересно- ключ как сгорает? Пробой или обрыв? Тут ведь случай какой - поставили катушку и она какое-то время работала. Двигатель не троил. Получается,что если мы контрольку подключим,то увидим картину,что "мигает" нормально? Т.е превышение время насыщения катушки по контрольке мы не сможем отследить? (катушка греется потому что открыт ключ более положенного) Просто на практике такого не встречал (сгорает так с "запахом") Для себя хочу понять.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 09.10.2013, 10:51
Sergah63
Вот этот блок убил три кз за неделю. КЗ хватало на 1-2 дня, при чем авто работало, со слов хозяина, нормально. При вскрытии сквозной прогар платы. Сорри за качество снимка.

Re: Катушка зажигания треснула

Добавлено: 09.10.2013, 18:56
am50in
Хозяину семерки отремонтировали машину в райцентре. Но какая была поломка не узнал, жаль. Слежу за вашими рассуждениями, очень интересно узнать побольше об этой ситуации. Всех благодарю, тему можно закрыть. :pivo: