Страница 1 из 1

Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 05.01.2015, 00:05
Виталий5
Интересный случай, ваз 2106 90г.в. 1500 с ДХ на 4 цилиндре короче всего время накопления, и время горения, на холодную часто закидывает свечу, ДХ выдаёт такую картинку, кто что думает?

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 05.01.2015, 09:45
шаман7
попробуй трамблёр дрелью крутануть и записать сигнал.
иногда интересные наблюдения получаются....

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 05.01.2015, 09:48
coon
Трамблёр заводской?
Ротор (экран) не погнут? Может налипло что или намагнитился?

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 05.01.2015, 23:22
staryj
Может я не прав, но как-то странно судить о времени накопления и горения по сигналу с датчика Холла... Можно конечно по этой осциллограмме пофантазировать. Если (как сказал Coon) ротор нормальный, то в четвертом цилиндре компрессия низкая (может кольца залипли, может клапан не держит), отсюда пропуски воспламенения и как результат - свечку заливает. Но проще проверяется это другими измерениями...

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 05.01.2015, 23:29
шаман7
одновременно снять сигнал холла, первичку, мпц ....
просто поиграться-поучиться-поэкспериментировать.
станет понятно, что по осцилке вв части о составе смеси судить нельзя.
это заметно, когда трамблёр дрелью крутишь, или катушку от эмулятора запускаешь и осцилом смотришь первичку.
очень многие "теории" просто сами разрушаются.

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 05.01.2015, 23:45
Виталий5
staryj писал(а):Может я не прав, но как-то странно судить о времени накопления и горения по сигналу с датчика Холла... Можно конечно по этой осциллограмме пофантазировать. Если (как сказал Coon) ротор нормальный, то в четвертом цилиндре компрессия низкая (может кольца залипли, может клапан не держит), отсюда пропуски воспламенения и как результат - свечку заливает. Но проще проверяется это другими измерениями...
Конечно я сначала посмотрел вторичку (спарком), увидел более короткий хвост по накоплению 4-го цел, после стал разбираться и обнаружил именно такой косяк на ДХ, трамблёр новый (старый оскол), мерял шторки, зазоры везде одинаковые, менял коммутатор, короче после замены трамблёра(на московский) всё нормализовалось, думаю что где то в районе 4й шторки прихватывало сам вал и за счет грузов опережения менялось время накопления! Хотя на снятом всё крутится чётко.

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 06.01.2015, 21:38
Serg57i
Интересный случай!
Может просто в этом месте двигатель ускоряется из-за отсутствия компрессии в этом цилиндре?

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 07.01.2015, 00:57
Виталий5
Serg57i писал(а):Интересный случай!
Может просто в этом месте двигатель ускоряется из-за отсутствия компрессии в этом цилиндре?
Нет! Я пробовал и на оборотах, и конечно первым делом мерял компресию.

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 07.01.2015, 10:57
coon
ИМХО: Дело в экране. Или намагниченность или разная магнитопроводность.
При изменении оборотов, этот импульс, относительно других, примерно таким и остаётся?

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 07.01.2015, 11:03
Serg57i
coon писал(а):При изменении оборотов, этот импульс, относительно других, примерно таким и остаётся?
Я просто подумал - на графике мы видим запись во времени и при изменении скорости прохождения окна перед ДХ - график сузится соответственно.

Re: Ваз 2106 с ДХ

Добавлено: 07.01.2015, 11:35
Виталий5
Я тоже думал о намагниченности трамблёр то новый и может он в коробке долго лежал именно ДХ напротив 4 шторки и она намагнитилась, и может с временем всё и нормализовалось, но клиенту нужен был результат, а размагнитить у меня нечем и случай единичен тем более клиент там где брал и заменил с небольшой доплатой на новый, клиент доволен, а это самое главное!
Перезванивал на следующий день свечку не закидывает!
Конечно если бы оставил трамблёр я бы ломал голову дальше, а так он ждёт нового хозяина на прилавке, но городок у нас не большой и может быть когда-то я с ним ещё встречусь! grabli