Страница 1 из 3

приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 18:49
prostodrug
всем привет!


проблема такова,Приора 2008 года, все штатное, кроме Паука 4-2-1, и ДК 1, постоянно выскакивает ошибка "Низкий уровень сигнала ДД"
менял сам датчик и не один, переставил с рабочей машины, толку ноль. (залита прошивка Е-2)
штекер новый, провода целые, подкинул другой (такой же) ЭБУ бош 797+ все не хочет погаснуть ...
на бензине очень хорошо едет машина, если покататься чисто на бенз, ошибок не бывает.
стоит ГБО-4 Тамона ПРО, сам не занимаюсь настройкой ГБО, но пришлось настраивать, так как у нас Газовики не занимаются с таким оборуд.
на газу едет как буд-то кто то за хвост держит, если надовить педаль в пол, едет даже лучше чем на бензине |0
кто что скажет на счет выше сказанного? почему ошибка появляется именно на газу? может в ГБО проблема? :(
вот параметры на ХХ (бенз)

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:06
таран
у вас заливает газ. какие форсунки стоят? если можно фото форсунок ГБО.

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:11
prostodrug
сейчас сделаю фото

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:17
prostodrug
вот

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:25
таран
ремонт рамки гбо.

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:27
prostodrug
а в самом программе при настройке какие форсы выбрать? их там много.

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:33
таран
можете RAIL IG1 можете VALTEK но только 4-5мм(это ход штока.)

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:37
таран
прошивка случайно не под ГБО ? зачем на гбо-4 прошивка под Е-2

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 19:53
prostodrug
не под ГБО, прошивки разные вставлял, сейчас стоит Сергея прошивка Е-2

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 20:15
Zester
Снимите вакуумный шланг с редуктора и не идет ли с редуктора газ с него в коллектор? Заглушить на газе нужно или клапан открыть газовый с аккумулятора.
Если да,то мембрану под замену в редукторе.
Форсунки валтек тип-30 bfc ,ход штока 0.6 мм. В программе такие должны быть на выбор.

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 20:21
таран
Zester писал(а):Снимите вакуумный шланг с редуктора и не идет ли с редуктора газ с него в коллектор? Заглушить на газе нужно или клапан открыть газовый с аккумулятора.
Если да,то мембрану под замену в редукторе.
если идёт газ в коллектор то машина не заведётся на бензине. если прокладка плохая то по диагностике будет видно падение или спад давления в редукторе.вы о чём говорите?

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 20:23
Zester
Заведется,клапан газовый закрыт,гонять будет долго только.На газу проблемы.
Евро-2 для гбо-4 самое то.

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 20:34
таран
вы далеки от гбо-4. я 5 лет занимаюсь гбо-4 не на одну машину не шил е-2. вы шиночип. крузаки - X-5. шкоды не говоря о простых машинах летают на газу. причём не шитые. у меня сын отскакал на шкоде 500т.км на гбо и гоняет ООО. вам до него ещё далеко. я ему даже ограничение не ставил. А-6 V образка пуляет только шум стоит уже три года.и расход меньше чем на бензине.хотя должно быть на оборот. если правильно настроить. работает всё прекрасно. а если не правильно. вот тогда и шьют е-2.е-0. чтоб не искать проблемы.потом моторы вывалеваются. и люди попадают.как бы так.

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 20:41
Zester
Даже спорить не буду,я назвал ТС проблему,а то что с пробитой мембраной на бензине работать не будет,такое даже новичок в гбо не мог сказать.

Re: приора (ошибка по ДД)

Добавлено: 24.06.2016, 20:45
таран
Zester писал(а):Заведется,клапан газовый закрыт,гонять будет долго только.На газу проблемы.
Евро-2 для гбо-4 самое то.
с такой работай ваш клиент через 3-5 заводок попадёт на новый дмрв. у нас есть один здесь диагност. первое что он говорит.нужно промыть форсунки почистить дроссель- не зависимо что произошло с машиной.