Страница 9 из 14

Добавлено: 16.10.2010, 22:01
MOTRONIC
Спасибо разработчикам за сканер. Я новичек в этом деле, имею комплект мотор-мастер, а вот сканер не приобрел. Теперь с мотор-сканом проблема отпала (специализируюсь на Вазах). Проверял по на бош1.5.4, январь 7.2, м 7.3, бош 7.9.7. :wink:

Добавлено: 19.10.2010, 19:38
Mirror
Здравствуйте ! Хотелось бы узнать, как у других обстоит дело с диагностикой "на столе" М73 блоков Моторсканом . Поначалу работала, сейчас связь с ЭБУ устанавливает, но отображения параметров не происходит.

Добавлено: 19.10.2010, 19:56
mansur005
у меня работает. но я иммитирую нагрузку на ГР. иначе нет.

Добавлено: 19.10.2010, 20:21
Mirror
" у меня работает. но я иммитирую нагрузку на ГР. иначе нет. " То есть если без глав. реле , то связь устанавливается и более ничего ?

Добавлено: 19.10.2010, 22:24
mansur005
с моторсканом не пробовал, с скантестером не работает. думаю тоже самое

Добавлено: 20.10.2010, 19:38
Mirror
Всё ! Разобрался... Диагностика М73 работает и без имитации, но при напряжении питания Сканмастера не выше 11,37 вольт.

Добавлено: 27.10.2010, 01:07
Grik
Хотелось бы узнать. Будет ли в дальнейшем просмотр блока МЕ17.9.7 / Евро3

Добавлено: 27.10.2010, 09:25
Alexey_TradeM
Здравствуйте.

В настоящее время добавляется поддержка вспомогательных механизмов, таких как ЭМУР, Иммобилайзер. Этот функционал будет доступен в обновленной версии ПО.

Далее работа будет сосредоточена на расширении набора блоков, поддерживаемых МоторСканом, в том числе ME 17.9.7.

Добавлено: 05.11.2010, 17:12
doc
Здравствуйте.У меня стоит МОТОР-СКАН 0.3.0.6,уже два раза не мог связаться с УАЗом этого года, на эбу производитель вродебы Венгрия,дроссель мех..Или я делаю что не так или это МЕ17.9.7 и с ним пока нельзя связаться,ответьте пожалуйста.

Добавлено: 05.11.2010, 17:15
сергвлад
сколько разъёмов на ЭБУ?

Добавлено: 06.11.2010, 06:25
doc
Сколько разьёмов на эбу не обратил внимания,вродебы один,эбу по размеру меньше чемМ10.3,если сегодня клиентснова будет то напишу.

Добавлено: 06.11.2010, 16:23
doc
Точно на эбу два жгута и два разьёма.Проблема такая:авто очень плохо заводится и почти не реагирует на дроссель.Скан-тестер берёт эбу какМ11Е2параметры неправильно и присутствующая ош.-высокий уровень сигнала дпдз.Атоас по ОБД показывает то же самое,при закрытой заслонке показ.100% открытия,снимаю разьём дпдз 0%.ДПДЗ меняли три штуки,машине 10 дней,проводку дпдз-эбу проверил,подозреваю эбу,подмены нет.Может кто сталкивался с подобным-научите.

Добавлено: 06.11.2010, 16:26
S_H_E_F
там точно все хорошо с массовым проводом дпдз?

Добавлено: 06.11.2010, 16:34
сергвлад
doc писал(а):Точно на эбу два жгута и два разьёма.Проблема такая:авто очень плохо заводится и почти не реагирует на дроссель.Скан-тестер берёт эбу какМ11Е2параметры неправильно и присутствующая ош.-высокий уровень сигнала дпдз.Атоас по ОБД показывает то же самое,при закрытой заслонке показ.100% открытия,снимаю разьём дпдз 0%.ДПДЗ меняли три штуки,машине 10 дней,проводку дпдз-эбу проверил,подозреваю эбу,подмены нет.Может кто сталкивался с подобным-научите.
скорее всего это Me17.9.7

Добавлено: 08.11.2010, 21:16
doc
Провода ДПДЗ проверял на обрыв и на к.з. между собой.При нажатии на газ сканер не видит ни каких изменений.