Страница 2 из 4

Добавлено: 06.03.2009, 23:29
Виджар
Спасибо всем за ответы, особенно le 1 понравился ответ. Так бы и дальше. Самого пробила эта тема, сижу перелопачиваю комп. Так же как и писал Sergey накачано в компе хрен знает сколько. Тоже не систематизировано, времени вообще нет. А как что нужно.... :twisted: :twisted:
Но вернемся к сканеру.... Можно добавить я думаю и признаки резервной работы ЭСУД.

По пункту 3 Резервный режим работы при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости пред-
полагает включение в системе вентилятора, установку начальной температуры при запуске двигателя 0°С
По пункту 7 ДПДЗ Резервный режим работы при неисправности датчика положения дросселя определяет повышен-
ные обороты холостого хода. В этом случае система отказывается от регулирования оборотов холостого хода, ша-
говый мотор устанавливается в постоянное положение 120 шагов.
Есть еще один момент, когда
автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Есть одна особенность возникновения
этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е. лампа не горит. Определяется
неисправность элементарно: на параметре ТНР значение выше 30% открытия дросселя, контроллер включает
режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива.

По пункту 9 ДМРВ Резервный режим работы при неисправности датчика массового расхода воздуха ведет себя точно
также, как и при отказе датчика положения дросселя. Шаговый мотор устанавливается в положение 120 шагов.

Минимальный подсос воздуха в канале от датчика массового расхода к впускному коллектору
изменит показания массового расхода воздуха (уменьшит показания), т.е. обеднит топливоподачу, что приведет к
изменениям в работе двигателя.
В системах с регулированием по L-зонду такое обеднение будет скомпенсировано, но провалы при раз-
гоне и торможении останутся
Пока все.... может кто что еще добавит из собственного опыта.

Добавлено: 07.03.2009, 10:10
Kimmaster
Ребята!! это всё прописные истины выложенные неоднократно в гуляющей широко документации. А ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ТОНКОСТИ КОТОРЫЕ СКРЫТЫ И КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ. НУ НАПРИМЕР ПРИ КАКИХ УГЛАХ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ ДПДЗ МЕНЯЮТСЯ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ: с ХХ на ЧАСТИЧНЫЕ с ЧАСТИЧНЫХ на МОЩНОСТНЫЕ и.т.д. ТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ М73, М10,М11ЕТ и.т.д.
ЗАВИСИМОСТЬ ОДНОГО ПАРАМЕТРА ОТ ДРУГОГО И КАК ОНИ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.Т.Е БОЛЕЕ УГЛУБЛЕНО, А НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ МНЕ КАЖЕТСЯ У КАЖДОГО НАКОПЛЕН. СЕРГЕЯ я понимаю полностью и готов заплатить ,,Н,, сумму за нужную инфу,но ,,БЕЗ ВОДЫ,, :!: :!: :!:
P.S И ещё хотелось написать вот о чём т.е пофлудить как выражается современная молодёжь.У нас город маленький в раоне 45 тыс. И близ лежащие такие же шахтёрские городки Только НОВОМОСКОВСК и УЗЛОВАЯ большие Так вот по диагностике едут многие ко мне запись на неделю две вперёд А ПОПАВ НА ФОРУМ Я ПОНЯЛ ,ЧТО Я,, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ,, И человек казавшийся ДОКА задаёт иногда наивные вопросы ПОЭТОМУ ВЕРТУАЛЬНЫЕ ОБЩЕНИЯ ОБМАНЧИВЫ И ХОТЕЛОСЬ БЫ НА ФОРУМЕ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ КОНКРЕТНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ И НУЖНОЙ ВСЕМ ИНФОРМАЦИИ. ПОСЛЕ ИГНАТЕНКО ЮРИЯ НАШ ФОРУМ КАК-ТО ЗАКИС НЕТ НОВЫХ ИДЕЙ. СЕРГЕЮ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ VETER1,ВИДЖАР,ЗАЗЕЛЛО и многих других. НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ МОЙ ДИВИЗ В НИЗУ :oops: :oops: :!: :!: :!:

Добавлено: 07.03.2009, 12:22
Виджар
ПОЭТОМУ ВЕРТУАЛЬНЫЕ ОБЩЕНИЯ ОБМАНЧИВЫ
КОНЕЧНО !!! :D Надо долго пробыть на одном форуме, что бы понять кто есть кто. Да и то, в чем то ты например соображаешь лучше, в чем то только разбираешься. А кто то уже лучше тебя соображает в том что ты еще стараешься понять. Встречаются на форумах например ув. люди, которые очень хорошо разбираются в диагностике, но............. почему то не могут в полной мере пользоваться осцилографом. Но они в силу своей "крутости" не принимают никаких советов, считая это может своей слабостью :( Не страшно спрашивать и чего то не знать, главное не нести всякую чушь, сам не зная материала давать советы. Нужно не стесняться задавать пусть даже тупые, но непонятные тебе вопросы. Докапываться до сути, что бы не оставалось никаких сомнений. С годами прибудет сила :D .
Ребята!! это всё прописные истины выложенные неоднократно в гуляющей широко документации.
Kimmaster, это понятно. Но хотелось бы все это обобщить, дополнить новым, чего не знаешь и не слышал. Просто хочется создать типа документа что то, по использованию Скан-тестера. Собрать все в кучу. Что бы не искать по пол часа какую нибудь инфу. Потом эту тему "почистить", взять все необходимое и оформить в документ. А тему эту снести потом на хрен. Хороший ты я вижу парень....Удачи тебе!
Заканчивается флуд....... по теме теперь :lol:
===============================================

Kimmaster, вот нашел статью одного победителя конкурса. Правда картинки маловаты, а оригинал не открывается :( . Я прочитал пару раз, кое что понял. Там правда по тестеру МТ 10, но связь параметров есть. Правда и прога МТ 10 сильно помогает. Прописывает отклонения сразу по нескольким параметрам. Почитай, может что полезное почерпнешь.
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=konk07_06

Добавлено: 07.03.2009, 12:34
Kimmaster
ВОТ И Я ЗА ОБОБЩЕНИЯ И КОНКРЕТИКУ!!! А ВАМ ЛИЧНО СПАСИБО ЕЩЁ ЗА ЛИКБЕЗ!

Добавлено: 07.03.2009, 15:49
artmel
я думаю нужно начать так.
выложить ВСЕ типовые параметры , написать их краткое описание, и влияние на двигатель при изменении, и что (какой блок) может вносить эти изменения.

я думаю после этого отпадет много вопросов. к сожалению я пока не могу написать, знаний нехватает. ГУРУ подключайтесь.

Добавлено: 07.03.2009, 18:41
shalian
Парни, вот смотрю я 2 страницы -ниачем. Вы хотите весь опыт и знания по диагностике затолкать в одну тему. "Хочу синего и в то же время красного, кислого и сладкого." :shock: Вот дотошный (в хорошем смысле) Kimmaster очень хочет очень конкретные цифры. А знает ли уважаемый что, например, в ПО Микас полтора десятка карт и коэффициентов- мама не горюй? А базовым для любого ДВС является всего ОДИН параметр? Например по ХХ, для эл.дросселя 3-4% это норма, плюс флаг включения кондея и/или вентилятора. И этих конкретных для каждого режима, подрежима и т.д. цифр будет столько что голова лопнет. :D А если все доходчиво описать то точно умом тронешся. :D :D :D Вообще "здоровье" любого двигла понятие весьма относительное, отсюда разброс параметров приличный.
И есче. Был у меня знакомый Мастер коих сейчас мало, Николай Карпыч, человек с абсолютным музыкальным слухом, он реально слышал стук шатунных вкладышей просто наклоняясь к мотору! И мог на слух, на глаз, на ощупь определить любую неисправность. Правда и техника тогда попроще была. Или к примеру Юрий, наверняка ему достаточно только глянуть на свои осцилки и цифры особо не нужны-все и так более-менее ясно. Это я к тому что многое делается по наитию. Я иногда не могу сказать почему полез туда, а не конкретно туда-то. Мастера со стажем наверняка поймут меня. И приходит это только с опытом, и никакие конкретные цифры конкретно вам ни чего не скажут.
Ну вот... в общем так. Извините ежли что :)

Добавлено: 07.03.2009, 19:02
artmel
shalian
я тоже, мастер, правда не в диагностике :( , и могу сказать следующее:
правы как и мы (новички) так и опытные,
мастера отталкиваются от опыта,
новички не могут ! так как опыта то нет, вот и приходится отталкиваться от цифр.

Добавлено: 07.03.2009, 19:12
shalian
Это все понятно. Но мне кажется, проще разобраться с каждым конкретным случаем. Хотя тоже похоже на:"как вырезать апендицит по телефону". :D

Добавлено: 07.03.2009, 20:19
Kimmaster
Вот видите какая бы инциатива или просьба от меня не исходила воспринимается извращённо. Я тоже самое о лишней писанине чтобы её не было почитайте всё о чём я писал и должны понять это.
Вот опять про интуицию и я много раз замечал ,что лезу туда куда надо но без смысла и попадаешь в точку.Я так же понимаю,что весь
протокол обмена ЭБУ со сканером не опишишь.Но человек задаёт вопросы значит они его волнуют и повторяются изо дня в день вот с этим как быть? Я ПОНЯЛ ОДНО ВСЕ МЫ ПОВЕРХНОСТНО ЗНАЕМ ДИАГНОСТИКУ ТОЛЬКО ОДНИ В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ ДРУГИЕ В МЕНЬШЕЙ.
А В ДИАГНОСТИКЕ БОЛЬШЕ НАДО ПОЛАГАТЬСЯ НЕ НА ИНТУИЦИЮ И ОПЫТ ХОТЯ И ОНИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ А НА ЗНАНИЕ ДЕЛА КОТОРЫМ ЗАНИМАЕШЬСЯ!!!
ОБЯЗУЮСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЛИТЬ ВОДУ И ФЛУДИТЬ :!: :!: :!: :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 07.03.2009, 21:04
mansur005
а мне кажется проще создать новую тему где каждый кто захочет конечно пусть рассказывает про свои конкретные случаи из практики, без разницы - победы или неудачи, большие или маленькие!

Добавлено: 07.03.2009, 21:40
shalian
То Kimmaster Пример: Митсу Галант все цифири в норме, машина временами дико тупит. Дальше что?

Добавлено: 07.03.2009, 22:14
ZazeLLO
Господа, прочитал эту тему... :( . Похоже на то, что диагностики скантестером в чистом виде ,существоать не может.
Сканер у диагноста, это как пробник у электрика...:lol: ..
Вариантов не много ДА. НЕТ третьего не дано... если дано то чисто интуитивно... (в пол накала).
Так как в процесе обсуждения не радилось ни кокого решения
как правильно осветить ДИАГНОСТИКУ СКАН ТЕСТЕРОМ...
предлагаю выкладывать скрины или данные с пояснениями...
типа:
МАР 37 кпа, инжектор 2.4 мс, и тд ,ошибок нет , Приговорил ..... тото .

зы. у меня скан тестера нет :lol:

Добавлено: 07.03.2009, 22:29
kbh72
ZazeLLO писал(а):Господа, прочитал эту тему... :( . Похоже на то, что диагностики скантестером в чистом виде ,существоать не может.
Сканер у диагноста, это как пробник у электрика...:lol: ..
Вариантов не много ДА. НЕТ третьего не дано... если дано то чисто интуитивно... (в пол накала).
Так как в процесе обсуждения не радилось ни кокого решения
как правильно осветить ДИАГНОСТИКУ СКАН ТЕСТЕРОМ...
предлагаю выкладывать скрины или данные с пояснениями...
типа:
МАР 37 кпа, инжектор 2.4 мс, и тд ,ошибок нет , Приговорил ..... тото .

зы. у меня скан тестера нет :lol:
Можно конечно и выкладывать. Только реально исправленные неисправности двигателя с точным указанием параметра(-ов) в сканере которые помогли выявить эту неисправность. Показания др. приборов приветствуются. Только надо разбить на темы иномарок и отечеств. :!:

Добавлено: 07.03.2009, 22:30
artmel
может правда создать новый раздел "Опыт" в котором все будут выкладывать опыт ремонта?

Добавлено: 07.03.2009, 22:34
shalian
Вот это уже ближе к реальности и имеет смысл попробовать, хотя и тут могут быть варианты.