Страница 116 из 119

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 26.11.2012, 22:41
razdolbai
maxats,Тогда почему такой большой разброс по градусам? Особенность именно ЗМЗ ,качество гидрокомпенсаторов,или что?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 27.11.2012, 19:34
Андрей
Погрешность измеряемого оборудования в том числе, Вам правильно говорят. Не заморачивайтесь с датчиком разряжения, если на то нет весомых причин. Больше учитесь работать с параметрами и "на слух", правильная работа мотора в первую очередь определяется именно на слух, потом параметры и уже в последнюю очередь, если действительо в этом есть необходимость - подключаем датчик разряжения.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 27.11.2012, 20:10
razdolbai
да, Андрей я с вами согласен, но только в отношении авто клиента.А вот когда своя, хочется предупредить такие казусы, как прогар клапанов и т.д.Поэтому и заморочился с ДР.До этого у меня не попадалось 16 клапанных с гк, вот я и задумался.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 27.11.2012, 20:44
maxats
razdolbai писал(а):maxats,Тогда почему такой большой разброс по градусам? Особенность именно ЗМЗ ,качество гидрокомпенсаторов,или что?
Честно сказать, незнаю.Диагностика по ДР, тема довольно слжная, много нюансов. Чтобы видеть такие тонкости как гидрики, нужно наснимать множество осциллограмм и вскрывать моторы, чтоб подтвердить диагноз. или опровергнуть, много эксперементировать, как Гнат. У меня, к сожалению, такой возможности нет. Я просто хотел успокоить вас, так как мне тоже не очень нравились осциллограммы моих "подопытных кроликов", а это были исправные автомобили. Хочу добавить к приведённым мною выше скринам. №873- мотор в идеале, распредвалы выставлены по транспортиру, это личная машина моего коллеги,очень дотошный мужик. У №156 месяца за два до того как я снял эту осц. был откапитален двигатель, установлена новая ГБЦ.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 27.11.2012, 20:54
Андрей
Прогар клапанов Вы никак не предупредите на гидрокомпенсаторах, можно лишь констатировать де-факто, когда он уже произойдет. Другое дело на регулируемых моторах, там можно это увидеть по зажатому клапану, и то лишь после практической проверки. Я Вам так скажу, если нижние пики цилиндров на осцилке находятся примерно на одном уровне - Вам не очем беспокоиться.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 27.11.2012, 20:55
razdolbai
было бы не плохо услышать мнение по этому вопросу Гната или кого нибудь кто постоянно с ЗМЗ общается в том числе и руками.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 28.11.2012, 16:51
Kimmaster
ИгИв писал(а):А по ДР это видно совсем по другим параметрам. Вот посмотрите на его осцилку. Двигатель у него 16 кл, значит смотрим открытие впускного клапана, это 2-й изгиб на левом склоне, у него этот изгиб приходится на точку максимального разряжения. А ниже осцилка приведённая ВАМИ, и точка максимального разряжения стоит уже на 3-м изгибе, и это действительно так. УДАЧИ.
Загрубив ДР, встанет всё на свои места и мах. разряжение и излом на 0 уберётся! Я писал выше! У меня ДР отстроины под свой мотор и измерения выхлоп,впуск,картер,ДВМТ и.т.д.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 30.11.2012, 09:40
den141280
Вот ЗмЗ 16 кл. незаводится. притащили на галстуке. масла нет в двигателе. вот снял осцилку др на прокрутке через вакум тормозного шланга и через картер масляного щупа. компрессия 0,0,0,0.3 двумя компрессометрами измеряли. будем вскрывать с мотористом. результат отпишусь позже.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 30.11.2012, 14:09
den141280
вскрыли кл. крышку. первая причина цепь порвана. далее вскрываем.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 30.11.2012, 16:21
ИгИв
Kimmaster писал(а): Загрубив ДР, встанет всё на свои места и мах. разряжение и излом на 0 уберётся! Я писал выше! У меня ДР отстроины под свой мотор и измерения выхлоп,впуск,картер,ДВМТ и.т.д.
Вот ссылка, посмотрите как меняется амплитуда ДР http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... %8B+#p8936 А так же максимум разряжения, а так же мннимый 0 ДР. Хотя всё это снято одним и тем же ДР.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 30.11.2012, 17:23
den141280
еще причина на счет картерных газов. поршня болтаются как в колоколе. а причина почему нет масла порванная цепь выбило отверстие в защитную крышку цепи и образовалась скважина будто мышь прогрызла.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 03.12.2012, 23:03
beast
Доброго времени суток всем, прокомментируйте пожалуйста мою калину 1.6 8кл, куплена месяц назад,пробег 3000км, на холостых потрухивает, терзают меня смутные сомнения..., заранее благодарен, обведенные места на скрине присутствуют постоянно.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 12:40
alex24.73
С датчиком пульсаций начинаю только разбираться.
Попался проблемный Ford Mondeo.
Помогите разобраться с осциллограммой.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 13:07
Виджар
Очень некрасиво все как то... :) . Куда подключался ДР? Вторым каналом что? Немного неясно...датчик ВМТ?
Если все таки он, и ты в нем уверен.... в смысле что он не "отстает" и точно кажет ВМТ, то распредвал вперед ушел. Можно бы перепроверить снять совместно с ДПКВ (ну опять же надо знать зуб ВМТ). Вот посмотри....

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 15:14
alex24.73
Синхронизацию брал с ДПРВ, он расположен сверку клапанной крышки.
Не столько интересуют фазы ГРМ, хотя и это немаловажно.
Интересует горб на 2 цилиндре.

Просто машина после капиталки |0 , моторист утверждает что он сделал всё правильно, надо поставить мастера на место.