Страница 37 из 39

Re: Датчик давления.

Добавлено: 15.06.2015, 10:20
DMI
vento702 писал(а):Переставил на зуб позднее....как то так.....поехала лучше
Т. е. на зуб вперёд?

Re: Датчик давления.

Добавлено: 05.07.2015, 18:23
telepnev
Добрался я до ДД. Помогите откалибровать.
Значит перечитал всю тему, вынес из неё, как выставить ноль, как высчитать 7 бар.

Подключил датчик, подал питание, получил 0,58 вольт. Какое-то время держалось такое значение. После продолжительных манипуляций, в том числе и калибровки давлением, показания замерли на 0,88 вольт. "Обкатка", как предполагалось в этой теме.

Пошёл к малярам крутить редуктор на 7 бар. И тут первый затык. У них чуть чуть до 7 бар давление не доходит. Пошёл по другому пути. Решил померить напряжение на датчике с шагом в 1 бар, от 0 до 6, вывести разницу по напряжению между значениями давления.

Что у меня получилось:
0 бар = 0,88 в
1 бар = 1,57 в
2 бар = 2,20 в
3 бар = 2,75 в
4 бар = 3,75 в
5 бар = 4,40 в
6 бар = 5,03 в

Прикинул разницу значений напряжения в вольтах между фиксированными значениями давления.
Получились цифры: 0,69 - 0,63 - 0,55 - 1,0 - 0,65 - 0,63
Вывел среднее значение шага, так скажем. Получил 0,69. Т.е. разница в 1 бар в напряжении будет 0,69.
Правильно ли я сделал, можно ли так было?

У меня получилось, 7 бар = 5,72 в

Вроде говорилось, что датчик 5 вольтовый, могло у меня такое напряжение получиться?
Т.е. при установке рамки, я растягиваю 7 бар на значение 5,72 в, а ноль (это линия между -0,4в и 0,4в, правильно же понял?) ставлю на 0,88в?

Снял осциллограмму по ДД и выставил рамку, понаставил точек для наглядности. Двигатель 2112, расточен до диаметра поршня 82,5, поршни и шатуны от приоры. Стоят разрезные шестерни на стоковых валах, Выхлоп полностью самодельный, 4-2-1 с диаметром труб 51мм, резонатор и задняя банка, всё от каких-то иномарок. Хозяин авто накрутил фазы, что бы работала ровно на ХХ и ехала хорошо. Мерил жопомером. Мне эта машина, для экспериментов с диагностическим оборудованием, дана в полное распоряжение.
Так же выложу скрин осциллограммы по ДР с того же автомобиля. Что бы анализировать, правильно ли выставил рамку, сходятся ли точки.

В общем, если я, что-то делаю не так, укажите. В архиве дат-файлы с замерами давления и те же осциллограммы, что описаны в тексте.

И если всё сделано правильно, то по науке Гната, получается износ ЦПГ 40%? Или с такими фазами об этом судить нельзя?

Если кто-то сможет поделиться статистикой по разнице напряжения между значениями давления (то, что у меня вышло 0,69), буду признателен. Т.е. у кого, какой шаг получается?

Re: Датчик давления.

Добавлено: 18.09.2015, 22:22
6aM6y4a
Помогите разобраться пожалуйста: 2112 1.5 16кл. На ХХ 1й цилиндр вообще не работает. Подсосов нет, с подачей топлива проблем нет, компрессия 12.5. На осцилке странности в определенный момент такие. Пружинки клапанов? (давление до и после такта выпуска разные = потери в цилиндре или клапанах?)

Re: Датчик давления.

Добавлено: 18.09.2015, 23:54
rins
да ничерта по этим каракулям не скажешь. кроме как что то не так.

Re: Датчик давления.

Добавлено: 19.09.2015, 17:49
VovanS
Всем доброго времени суток! Подскажите как правильно выставить верхнию линию рамки ДД если у её показана не 7 атм., а 10.
По инструкции 0 это 0,85 вольт, а верх неизвестно!

Re: Датчик давления.

Добавлено: 23.09.2015, 21:10
ПИК51
Верх ставиш на пик осцилограммы.Давление выше 7 это лишний воздух(подсос,не герметичный выхл.клапан и тд.) А машина какая? Сразу не понял что у тебя новая рамка на 10бар а не давление в целиндре.

Re: Датчик давления.

Добавлено: 23.09.2015, 21:34
rins
оба, раньше рамка была на 7 бар.
вообще эта рамка туфта. так на глазок прикинуть.
10 бар точно на пик ставить не надо. датчик кажет давление в максимуме чуть меньше 7 бар.

кароче 7 бар рамку ставь на 5 в.
нулевую линию ставь на 0.85в.

Re: Датчик давления.

Добавлено: 24.09.2015, 00:15
vento702
Парни , ну какой смысл подгонять рамку по высоте ? ....имхо , ну нет никакого толку в этом

Re: Датчик давления.

Добавлено: 24.09.2015, 07:57
rins
прикинуть давление на такте выпуска.

Re: Датчик давления.

Добавлено: 24.09.2015, 11:35
vento702
Только ради спортивного интереса))....2,3 или 5 атм противодавление,какая разница , на приговор не влияет. Я ориентируюсь по напряжению,больше 1 вольта уже не порядок

Re: Датчик давления.

Добавлено: 24.09.2015, 12:01
rins
так это на ХХ. а на оборотах уже другие значения.
ибо на ХХ. может быть норма. а на перегазовке. уже нет.

Re: Датчик давления.

Добавлено: 24.09.2015, 13:39
vento702
так точно.......на хх нет смысла противодавление мерять......вот,жалоба на плохую тягу ,3000 оборотов...не вижу смысла тут рамку ставить

Re: Датчик давления.

Добавлено: 24.09.2015, 17:54
ПИК51
Парни,стало интересно как изменяется напряжение от увеличения давления.Вот что получилось. Подлючаю Д.Д-0.85в. 0.5бар-1.2в 1.0бар-1.5в 1.5бар-1.9в 2.0бар-2.25в 3.0бар-2.95в 3.5бар-3.25в 4.0бар-3.65в 4.5бар-4.0в 2.5бар-2.6в Трижды снял показания все одинаковые. По этим точкам построил график. Получилась прямая линия.компессор болше 4.5бар недает.Продлеваю линию на гафике иможно смотреть при каком давлении - какое напряжение.И наоборт.Ставлю рамку Д,Д 4.5бар-4.0в. Все осттальные точки давления устанавливаются сами правильно.

Re: Датчик давления.

Добавлено: 01.10.2015, 19:29
ORLANDO
Добрый вечер. Chevrolet Orlando 2HO 1.8 модуль зажигания цельный, подскажите пожалуйста как сделать диагностику по датчику
давления? то есть не пойму как подключить ДД с таким модулем ? :|

Re: Датчик давления.

Добавлено: 01.10.2015, 20:00
VL@DIMIR
ВВ проставки и вперед