Страница 5 из 10

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 13:09
Андрей_590
Попробуй ещё завести с отключенным датчиком детонации, сигнал с него снять. В дизельном каталоге есть инфа, что D4CB бывают 3-х типов (по лошадиным силам), на всех разные номера форсунок. Может перепроверить на соответствие?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 13:12
Андрей_590
Похоже, у вас тоже сажевый забит, надо снять сигнал ДД с отпущенной приёмной трубой от турбины, для сравнения.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 13:13
Stas_32
То есть, если на высоких оборотах уходит в вакуум, это признак забитого выпускного тракта? Но в моем случае ни сажевого ни катализатора нет, если только сам глушитель забит.

D4CB с 15 ЭБУ 145 л/с. Без Датчика Детонации, без геометрии на турбине и соответственно без датчика давления. Без сажевого фильтра.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 13:27
Андрей_590
Наоборот не в вакуум, на ХХ должна быть ровная линия в районе 0, а если в фазе выпуска "полка" поднимается выше чем "полка" в фазе впуска, то PDF забит. Так у вас нет PDFa, нет датчика детонации, ещё и без ДАД, механика в порядке, турбина 0,7 бар сверх атмосферного наддувает, опять причина детонации упирается во впрыск!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 13:28
Андрей_590
ДАД может стоит в кулере? И калибровку нуля ДД делали? Если раскрутить двигатель до 2300 без турбины, детонация будет?
На 360 гр. скачек вниз - это перекрытие клапанов, на атмосферках это нормально, а вот на турбированных такой ступеньки не должно быть, во всяком случае на оборотах выше 1000 об\мин, т.к. турбина успевает выровнять давление и в цилиндре и во впускном коллекторе, особенно когда оба клапана открыты. На исправных моторах всегда ровная линия, от момента начала открытия выпускного клапана до момента конца закрытия впускного клапана, отчего и проверить фазы ГРМ проблематично. Я уже писал об этом на форуме, просил поделится бесценным опытом, предложили грызть гранит науки в одиночку!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 13:50
Stas_32
Первые скрины были без колебровки 0. Позже я ее сделал. ДАД не предусмотрен. Показания идут только от ДМРВ. На месте детонация не прослушивается, только под нагрузкой в движении. Потому не готов ответить на вопрос о детонации без турбины. Со слов, все началось после комплексной замены цепей ГРМ, замены картриджа турбины и ремонта форсунок. Двигатель сразу потерял мощность на малых оборотах. Произвели перерегулировку форсунок в другом месте. Пошла детонация. Перепроверили форсунки на стенде в 3 сервисе, оказались в тест плане. Детонация так и присутствовала. Заменили на новые, детонация осталась. Пришли к выводу что это стук двигателя. Разобрали, износ был сильный по клапанам, побиты ракера. По колену - 0,01 в круговую. Цилиндры ровные без ступеньки, хон цел. Все. С тех пор поиск причины детонации не останавливается.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 14:03
Андрей_590
Могу посодействовать, если дадите VIN машины, я в понедельник дам точный номер форсунок, которые должны стоять на вашем двигателе, сравните со своими.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 14:58
Stas_32
Форсунки стояли Bosh 0445110 186. Сейчас стоят Bosh 0445110 279.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 17:22
Андрей_590
А VIN можно?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 18:16
Stas_32
KNEJC521655426142

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 19:20
Андрей_590
Принято. Всё-же, думается, надо прокатится со снятым патрубком с кулера (без турбины), если детонация останется, копать в сторону топливной, если-же прекратится - искать по "воздуху". Как-то замерить давление наддува (ДД 7 бар видит прекрасно), если хотя бы 1,7 бар (~2500 об\мин) - к турбине претензий нет, если меньше - временно мет.пластиной перекрыть трубку на фланце ЕГР, заменить гидрокомпенсаторы, глянуть метки ГРМ, проверить подвижность тяги Vestgate и ещё раз замерить. Когда газуешь, должно просто резиновые патрубки надувать, от руки. Ну если опять меньше 1,7 бар, тогда картридж недорабатывает.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 19:56
Stas_32
Ладно. Спасибо. Поле деятельности обозначено. Буду все выкладывать по мере наработки.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 20:29
Андрей_590
VIN не бьётся, но есть инфа по форсункам: 0445110186 - не ставилась на D4CB, изначально были 0445110091, потом были заменены на 0445110279, но у этих форсунок есть 4 grade, обозначаются только на хундай\киа номерах. Когда-то поставили не штатные 186-е и адаптационные значения коррекции цикловой подачи "уехали" в сторону, из диапазона, видимо , не вышли так и ездили долгое время (ЭБУ мирился с показаниями), пока из-за естественного износа не начали меняться. Затем заменили на 279-е, скорее всего без прописки, Эбу в штатный режим вернуть цикловую подачу уже не смог. Итог: попробовать перепрописать форсунки по новому, сканером. Там на верху форсунки есть 7-ми значный буквенно-циферный код, их и вписать согласно соответствующим цилиндрам. А предвпрыск у них сам адаптируется, поработает на ХХ минут 10. И ошибки предварительно стереть. Может так поможет?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 20:34
Stas_32
Рад бы. Но блок ЭБУ 15 и в нем не прописываются форсунки. На рестайле уже стоит 16 ЭБУ - там прописывать надо.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 21:09
Андрей_590
Даже не в курсе был, что в EDC15 коды не прописываются!!! Тогда тем более самоадаптации не будет! Надо помогать принудительно! Ещё надо посмотреть цикловую подачу, должна быть на ХХ и t=80 гр., 5-7 мг\цикл. Будет больше, надо убирать, как-то! Проблема в том, что цикловую нельзя посмотреть на 2000-2500 об\мин, т.к. она уже на 1500 об\мин отрубается, а на этих оборотах детонации нет. Придётся путём подмены форсунок подгонять цикловую подачу, если она будет завышена.