Страница 7 из 10

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 21:33
Stas_32
Метки на этом двигателе совмещаются при снятых крышках. Потом к ним не добраться. После проворота колена двигателя, следующее совмещение через несколько десятков оборотов. Единственная метка коленвала на шкиве и ответная на защитной пластине крышки. Информативности никакой. Более того, смещение распредвалов на зуб, это 0,5 зуба коленвала. ДР я подключал вместо ампутированного ЕГР, делал крышку и применял короткий сосок от камеры. И еще на этом двигателе ампутированы балансировочные валы с изменением длины нижней цепи. Сделано это для двойного увеличения ресурса средней цепи.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 22:04
Виджар
Да я понял все про метки...были несколько раз такие движки. Я к тому все, что насос все таки то же выставляется. При мне слесаря выставляли..... и картинку я тебе для наглядности дал с меткой на шестерне насоса. Ну да хрен с ним...
Вот по ДР в точке крепления ЕГР... Стас, если есть еще возможность, может попробовать снять так же датчиком разряжения на ХХ с откинутым патрубком турбины, только отключив одну форсунку. Можно с синхрой по первому к примеру. Ну если есть желание конечно )). Интересно просто что нарисует...то же самое или нет.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 22:13
Андрей_590
Stas_32 писал(а):Возможно, что и притянуто. Об обидах и речи нет, мы только учимся смотреть турбированные дизели и делать выводы. Если есть способ как определить состояние клапанов, соответствие углов открытия и закрытия, я всегда готов выслушать и по возможности проверить предложенный способ. Что касается шаманства, возможно Виджар прав. Потому как нет определенной методики снятия осциллограмм именно по турбо и нет методики их чтения. Потому и делаются выводы на том, что есть. Честно скажу. Как ни старался получить более или менее читаемую осцилку со всеми нужными мне параметрами - не смог. Очень много вопросов осталось. Не хватает эталонов, точнее их вообще нет. Сейчас выложу несколько ранее снятых. Может кто вынесет вердикт. Куча вопросов. Где ставить ВМТ? Я ставил по впрыску форсунки. Как считать углы?
Присоединюсь. Не ужели ДР ни как не поможет при диагностике турбодизелей, просто пользоваться ДД не всегда получается, доступа нет. А вскрыть клапанную крышку - это надо форсунки выдернуть, клиент не готов почти всегда. Метки ГРМ посмотреть, тоже не быстро. Пример: ДР + ДВ на ХХ, в другой теме разместил, сказали: "Ни о чём" и предложили "почитать". Ну хоть бы кто ссыль дал где это "почитать"!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 22:33
Виджар
Андрей, ДДД появились сравнительно недавно. Далеко не у многих он есть. У меня пока то же только в планах его приобрести. Насчет диагностики по ДР. Изначально, все знают, эта методика была предложена Гнатом для помощи в диагностике ГРМ. НО!! И сам Гнат неоднократно писал, что идеально подходит для простых моторчиков с симметричными фазами и т.д.. На многих современных моторах проблематично применять эту методику. Она не информативна. На многих авто результат так же зависит еще и от места подключения ДР. Информативно все только использую ДР на прокрутке. И это я все о бензинках. А ты хочешь готовую методику по дизелям ))). На которых вообще нет дросселя в привычном нам понимании. Её (методики) нет, и никто ничего пока не подскажет. Мало кто этим занимается. Так что только эксперименты и эксперименты. Тут ложить, советоваться....может что и получится. А может и правда все пустое. Вот CSS информативный тест по дизелям. А ДР, ДДД, особенно на CR пока "черная дыра".

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 22:39
Виджар
Вот ты снял осцилку ДР + ДВ на ХХ. Видно, что низ одной синусоиды чуть поддернулся. Почему? снять сразу бы тест компрессии с синхрой токовыми клещами. Потом отключив одну форсунку снять опять так же на ХХ...посмотреть что вышло. Потом снять так же на ХХ только вместо свечи накаливания вкруртить какой ввертыш с отверстием 1 мм к примеру. Типа иммитировать утечку в цилиндре. Может что и увидится... а может и хрен. Думаю только так что то решится. Удачи!!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 22:41
Андрей_590
Форд Турнео Коннект, двигатель P7PA 1.8 TDCi 75л.с. без компенсаторов , подключался через трубочку ДАД, не дросселировал, снимал на ХХ, турбина создавала наддув 50 мбар сверх атмосферного давления. И вообще, на сколько отличаются углы фаз ГРМ дизелей от бензиновых (по газодинамике), если это не военная тайна?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 22:51
Андрей_590
Виджар писал(а):Вот ты снял осцилку ДР + ДВ на ХХ. Видно, что низ одной синусоиды чуть поддернулся. Почему? снять сразу бы тест компрессии с синхрой токовыми клещами. Потом отключив одну форсунку снять опять так же на ХХ...посмотреть что вышло. Потом снять так же на ХХ только вместо свечи накаливания вкруртить какой ввертыш с отверстием 1 мм к примеру. Типа иммитировать утечку в цилиндре. Может что и увидится... а может и хрен. Думаю только так что то решится. Удачи!!
Сделал.
На этом моторе легко снимается клапанная крышка, я не выдержал и, сняв её, замерил зазоры клапанов щупами (шайбы), итог: зазор выпускного клапана 3-го цилиндра - 0,6 мм.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 22:54
Андрей_590
По поводу CSS, на этом форуме что-то тоже раскритиковали, вроде не информативен он для дизеля. Хотя я так не считаю! Про него есть конкретная метода от Шульгина, работает хорошо, но с малыми рабочими объёмами двигателя (до 2,4 л), грузовые не получается.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 23:30
Виджар
....
итог: зазор выпускного клапана 3-го цилиндра - 0,6 мм.
Ну вот... вроде какой то результат уже есть )).

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 12:28
Stas_32
Виджар писал(а):Ну вот... вроде какой то результат уже есть
Вопрос по установке рамки? Пересечение с 0 линией вижу, но так же, скачек ДВ со смещением от ВМТ. Это не смущает? Где правильная установка? На разных форумах разное мнение. Для бензинок вроде как актуально. В дизеле - большой вопрос.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 12:48
Андрей_590
Принято, взято на вооружение. Вот ещё пример: Транзит 2003 дв. F3FA 86 л.с. две осциллограммы картерных газов, снятые с разницей в 2,5 года. На первой (снята вчера) - синхронизация с помощью ДВ, 1 трубка. После снятия ГБЦ, выяснилась большая выработка во всех цилиндрах, особенно в 1-м. (+0,13 мм к номиналу).

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 12:50
Андрей_590
Прошу прощения, что в Экспрессе.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 13:00
Андрей_590
Stas_32 писал(а):
Виджар писал(а):Ну вот... вроде какой то результат уже есть
Вопрос по установке рамки? Пересечение с 0 линией вижу, но так же, скачек ДВ со смещением от ВМТ. Это не смущает? Где правильная установка? На разных форумах разное мнение. Для бензинок вроде как актуально. В дизеле - большой вопрос.
Не смущает, на этом моторе (Siemens SID 206- ЭБУ) на ХХ момент впрыска ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Правда он "мечется" туда-сюда, точно не поймаешь.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 13:11
Stas_32
Я немного не понимаю по Siemens. Что значит отрицательный? Поясни пожалуйста...

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 13:34
Stas_32
Если по углу впрыска то на D4CB впрыск тоже отрицательный.
Изображение