Re: Осциллограмма ДПКВ.
Добавлено: 01.04.2014, 20:49
По ЭРЦ спасибо, затупил, по бош 1.5.4 - при неправильном подключении дпкв не заводится, холодная может и стартануть (редко), горячая ни в какую. Какой эбу?
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Во-во Disco2 этим болеют. Работаешь, работаешь над осциллограммой, а она потом бац и привет, не открывается!!putnik51 писал(а):Чем снимали осцилку ? Внизу ответ Диско на попытку ваш файл открытьгасан писал(а):мужики приехала калина блок м73 переделаная с 8 на 16 кл обе лямбды отключены. так вот на холостом все нормально работает но при нагрузке 1 и2 цил. отключаются. скажу прямо много опыто нету но чуть чуть понимаю и перепробовал все. вот осцыла датч. дпкв вам это что то на что то указывает ? буду багодарен.
я заметил что нету плесков отсутствующих зубьев
Причин вашей проблемы можно назвать много. Но у нас не гадают. Нужны данные по диагностике , ну и конечно знать что за прошивка стоит.
Хочу спросить .В чем проблема смещения ноля на вашей осцилке.Очень интересно.Serg57i писал(а):Подскажите пожалуйста - встречал где-то обсуждение таких осциллограмм -не могу найти. Нива 21214 ДПКВ. В чем причина смещения оси осциллограммы относительно ноля? Может ли из-за этого не проходить тест ЭРЦ? Массы вроде все проверял, дополнительные кидал. Если только что в блоке...
Конкретно в этом случае - виноват был сам датчик. А вот осцилка сигнала ДПКВ с незаводящейся Нивы 21214. Клиент признался, что у него слетал генераторный ремень и после замены ремня машина не заводится. Я потянул за провода датчика возле разъема и обнаружил внутренний обрыв одного из них, кажется - белого, хотя изоляция проводов совсем не была повреждена.михаил58 писал(а):Хочу спросить .В чем проблема смещения ноля на вашей осцилке.Очень интересно.
Длагодарю.У меня тоже такая осцилка на Ланосе.Сейчас делает голову.После буду ставить линию по центру.Serg57i писал(а):Конкретно в этом случае - виноват был сам датчик. А вот осцилка сигнала ДПКВ с незаводящейся Нивы 21214. Клиент признался, что у него слетал генераторный ремень и после замены ремня машина не заводится. Я потянул за провода датчика возле разъема и обнаружил внутренний обрыв одного из них, кажется - белого, хотя изоляция проводов совсем не была повреждена.михаил58 писал(а):Хочу спросить .В чем проблема смещения ноля на вашей осцилке.Очень интересно.
Еще информация добрых людей об этом - в теме" ДПКВ Opel " на форуме ИС.
Ну когда сброс самообучения делаешь она же заводится нормально и при чём тут тогда ДПКВ? Скорей всего авто адаптируется при работе на ГБО и потом на бензине тоже проблемы...Гаджимурад писал(а):Приора 16 кл, стоит ГБО (не электронное), парень менял ПО ЭБУ под ГБО, ездил по разным мастерам, чего только ему не делали... Проблема в том, что машина плохо заводится, очень туго, но если чуть нажать на педаль газа, то заводится нормально.
Если делаешь сброс самообучения, машина нормально заводится какое-то время, но потом опять, пока слегка не нажмешь на педаль газа, машина практически не заводится, или заводится ели как...
Снял осциллограмму ДПКВ, видно небольшую "рыбу", из-за этого же может быть плохой запуск, и как лучше это вылечить? Замена ДПКВ поможет?
Нужно будет проверить, он уехал сегодня куда-то на пару недель. А вообще осциллограмма ДПДЗ в пределах нормы, из-за нее не может быть проблем?михаил58 писал(а):Гаджимурад вы даете газу.Так вот ей и не хватает воздуха.Может перетечку увеличить.Какое опорное на ДПДЗ.- обратите внимание.
Выключи Гбо полностью,с баллона закрой подачу газа.Сделай сброс с инициализацией и пусть покатается на бензине пару дней.Посмотри потом как будет заводиться.Гаджимурад писал(а):Нужно будет проверить, он уехал сегодня куда-то на пару недель. А вообще осциллограмма ДПДЗ в пределах нормы, из-за нее не может быть проблем?михаил58 писал(а):Гаджимурад вы даете газу.Так вот ей и не хватает воздуха.Может перетечку увеличить.Какое опорное на ДПДЗ.- обратите внимание.
Он еще жалуется на расход бензина и газа, на отсутствие динамики, машина даже на бензине "думает" долго, когда выжимаешь педаль газа до полика. На газу полный бак на 300 км еле как хватает, он менял редуктор газовый, одно время говорил, что проблема расхода на газу решилась, но чуть поездил и понял, что расход такой же...
Давление бензонасоса на ХХ 3.7-8 бар...
Я ему делал диагностику, прошло прилично времени, тогда троила, все вылечил, он еще тогда сказал, что расход большой, и машина туго заводится, особенно по утрам, выжимать педаль газа (открывать дроссель), но как раз тогда редуктор собирался менять, поэтому не я тогда не углублялся в эту проблему.
После этого я это встретил на другой СТО, там он программу под ГБО ставил, тоже не помогло (уже был заменен редкутор газовый), все равно машина плохо заводится.
Вчера встретил его на нашей СТО, загнал что бы проверить осциллки ДПКВ и ДД, по ДД все в норме, dat не сохранил, забыл, но фазы в норме были. А по ДПКВ видно "рыбу"...