Страница 1 из 4

Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 05.04.2017, 09:24
leftvit
Привет, коллеги! Не нашёл я ничего (в смысле осциллограмм) по восьмицилиндровым моторам.
Сам до конца понять не смог. Поэтому предлагаю обсудить. Исходные данные. Двигатель D46. LandRover RangRover, восемь цилиндров, 4,6 л. Порядок работы: 1-8-4-3-6-5-7-2 (не совсем стандартный порядок, но такой есть).
Есть осцилка (корявая правда, но для предварительного разбора годится) ДР и ДД. ДД в первом цилиндре, режим прокрутки стартером.
Помогите разобрать, что где?
lr вак и дд прокр.dat

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 05.04.2017, 09:45
vento702
Нормальный скрин хочу.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 05.04.2017, 10:06
leftvit
Нет пока других. Вот та же осцилка в другом виде. Я не очень старался, снимал специально, чтоб разобраться, где какой цилиндр. Двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр (всего 16 клап). Я запутался, потому что рабочий ход сразу в двух цилиндрах. 1-6; 5-8; 4-7 и 2-3.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 05.04.2017, 11:17
vento702
Скрины...скрины, чтоб зашёл в тему и посмотрел, ничего не скачивая себе на комп.

Вот так, удобно.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=158&t=10674

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 05.04.2017, 13:10
leftvit
Пожалуйста- вот так:
LR 46D-ДР иДД.JPG

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 05.04.2017, 19:28
vento702
рабочий ход сразу в двух цилиндрах. 1-6; 5-8; 4-7 и 2-3.
А как же тогда порядок ?
Порядок работы: 1-8-4-3-6-5-7-2
Поищите в сети фото коленвала, может что то прояснится.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 05.04.2017, 20:22
jgor0106

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 10:59
leftvit
LR-RR 46D свечи порядок.jpg
Вот из руководства

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 11:06
leftvit
Фото коленвала есть на сайтах запчастей, но не информативные, углы не рассмотреть. На двигателе четыре сдвоенных катушки, -искра одновременная. Цилиндры 1-6; 8-5; 4-7; 3-2 висят на общей катушке и работают одновременно. Что не так?
Или у них 90 градусный интервал воспламенения? И всё таки есть и холостая искра на КЗ?

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 13:40
staryj
Ну воткните восемь пробочек из газетки вместо свечей и крутните коленвал, все станет ясно...

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 16:10
vento702
Вообще, если два цилинра работают синхронно, то осциллограмма ДР + ДД должна быть похожа на обычную вазовскую.
По такой осциллограмме как у Вас, я бы лично не хотел бы делать какие то выводы. Что за сигнал такой с датчика давления ?
Не уже ли Вы не видели такой ужасный сигнал, прежде чем сохранить картинку ?

Чисто теоретически, я не думаю что два цилиндра работают синхронно.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 16:19
vento702
leftvit писал(а):Цилиндры 1-6; 8-5; 4-7; 3-2 висят на общей катушке и работают одновременно. Что не так?
Ну всё верно, в цилиндрах указанных Вами ВМТ совпадает, но не факт что совпадает цикл, сжатие-выпуск, рабочий ход-впуск.


ИМХО. Иногда и на 4-х цилиндровом двигателе есть трудности с читаемостью осцилки ДР, а уж на 8V, да ещё не имея никакого опыта....
Смотрите сами, на 8V, в какой то момент времени, одновременно могут быть открыты 4 впускных клапана. Не реально понять где проблема.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 16:52
vento702
staryj писал(а):Ну воткните восемь пробочек из газетки вместо свечей и крутните коленвал, все станет ясно...
За два оборота коленвала вылетят все пробки, это где то около 4-х секунд. Надо снимать на камеру и прокручивать на медленной скорости. :D

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 17:01
staryj
Да ручками покрутить

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 20:50
staryj
На осциллограмме я бы цилиндры пронумеровал так: 8-4-3-6-5-7-2-1. Предположил бы, что есть проблемы с клапанами в 1, 3 и 4-м цилиндрах, занижена компрессия в 3, 8, в меньшей степени в 4 и 2-м. Но все это может быть далеко от истины, вернее, совсем не так. Если бы ТС компрессию хотя бы померял. И еще вопрос: а ДР куда подключался?