Страница 1 из 10

Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 08.01.2018, 21:23
Андрей_590
Компрессия в 1 цил. Фокус 322.jpg
Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками! Интересует анализ осциллограмм дизельных двигателей, полученных с помощью ДД и ДР (DiSco 2.5 Pro). На прилагаемой осцилке (прокрутка стартером) видна только точка открытия выпускного клапана. А по ДР вообще не понятно, если по аналогии с бензиновым двигателем. Или есть другая методика? Просветите, pls!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 08.01.2018, 22:08
Андрей_590
Прошу прощения, не там открыл тему, как можно переместиться в Мотор-Мастер DiSco?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 01:06
vento702
Стесняюсь спросить, а ДД куда и как подключался ? Вас не смущает размах сигнала чуть больше одного вольта ?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 14:50
Андрей_590
Подключался через свечное отверстие, к каналу В. Замер был на прокрутке стартером, а на холостом показывало 28,8 бар. Датчик давления 100 бар.Что не так, сделал?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 15:21
MegavoltAM
Андрей_590 писал(а):[(прокрутка стартером) видна только точка открытия выпускного клапана.
ну вы хоть немного почитайте, получили прибор и давай совать во все отверстия и дыры !??! если б хоть немного почитали то знали бы что ДД на прокрутке стартером вообще неинформативен и кроме как компрессии вы ничего не увидите .................что же касается ДР то, то же если бы почитали то знали что наработок диагностики дизилей мало и не думаю что вам кто ни будь что ни будь скажет конкретно по вашему случаю, как мне кажется у кого и есть эти наработки молчат, прошли те времена когда обсуждался и развивался данные метод всем миром, а жаль ............. хоть и дизелями не занимаюсь вообще (пока, там видно будет) у нас их очень и очень мало ................вот вам и карты в руки разбирайтесь и потихоньку выкладывайте свои наработки, так как, это делали те, кто осваивал и поднимал этот метод, они всем знакомы !!!!!!!!!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 18:29
Андрей_590
Прежде чем совать прибор во все "отверстия и дыры", внимательно изучил результаты анализа полученных осциллограмм на других ресурсах, так вот там применяли методы замера на прокрутке, холостом и прогазовке. Жаль нет таких чётких описаний, как на бензинках (16 бар). Поскольку занимаюсь только дизелями, пытаюсь добыть хоть какую нибудь инфу. А с Вашим предложением "почитать", согласен. Вот только где?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 18:47
MegavoltAM
совсем капелюшку напрячься и поискать на форуме ))) :wink: ну вот прямо быстро на скорую руку поискал хотя бы сюда загляните ...............http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32 потом сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074 потом сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=1597 ну и сюда к примеру http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=36 а если поднапрячься в поисках то тут стока тем .................тока читай и впитывай ))) :D :wink:

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 18:56
Андрей_590
У меня в теме написано ТУРБОДИЗЕЛЯХ!!! Хоть бы один пример там бы был! Одни атмосферки! Когда я уже объяснять научусь?!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 19:02
MegavoltAM
это другой разговор ! думал вам вообще нужна инфа работы с ними, как новичку, а по сути, тогда я вам уже ответил инфы по дизелям вы не найдете ............... только сами методом проб и ошибок, поэтому вам и было предложено поделиться, если получится наработками ! но все же темы стоит прочитать если не прочитаны, так как вы используете тот же ДД на прокрутке а кроме как компрессии он вам ничего не покажет. Я хотел было начать осваивать и дизеля, но из за того, что у нас парк машин этот очень маленький и приходят редко, отложилось на неопределённый срок.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 19:15
Андрей_590
Работаю в дизельном сервисе, так вот 33, 36, 48, 71, 69, 62 регионы 50% клиентуры составляют. Говорят: "У нас не делают, а в Москве дорого". Вот и приходится нам отдуваться. Ладно нашел какой-то польский сайт, попробую перевести как нибудь, картинки вроде по теме. Спасибо.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 09.01.2018, 21:02
Виджар
Андрей_590 писал(а):Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками! Интересует анализ осциллограмм дизельных двигателей, полученных с помощью ДД и ДР (DiSco 2.5 Pro). На прилагаемой осцилке (прокрутка стартером) видна только точка открытия выпускного клапана. А по ДР вообще не понятно, если по аналогии с бензиновым двигателем. Или есть другая методика? Просветите, pls!

Привет. Андрей, ну самое главное тут то, что в дизельных двигателях нет разряжения. Если ты не дросселировал впуск, то такие осцилки по ДД будут и на ХХ... без воспламенения имеется ввиду. По ДР так же.... в дизеле нет разряжения во впуске, если самому не сделать конечно. Вот к примеру на бензинках, на прокрутке сигнал ДР имеет размах примерно 3-5В, а у тебя сотые вольта. Это наверное даже не сигнал, а какие то шумы записанные пьезиком. Возможно и "шумы клапанов", поэтому выглядят как какой то сигнал.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 10.01.2018, 10:33
Андрей_590
Прошу прощения, сигнал по каналу А не ДР, а сигнал тока стартера снятый токовыми клещами на прокрутке. По поводу ДД, он здесь как МПЦ используется. А по осциллограммам ДД единственное хорошо видно это: забитость PDF фильтра, момент срабатывания клапана сброса давл. в турбине и момент открытия EGR. Хотелось бы правильность установки ГРМ увидеть, как в бензинках. Дросселировать пробовал, на ХХ турбина своим давлением нивелирует всю газодинамику- прямая линия в районе 0, на прокрутке- есть участок разряжения до момента открытия вып. клапана, характеризует хотя-бы герметичность в камере сгорания. На мех. дизелях видно высшую точку давления сжатия и ещё выше точку сгорания: разница ~10бар, а на COMMON RAIL, из-за предвпрыска и того нет.Вот и всё- не густо!

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 10.01.2018, 12:09
MegavoltAM
все же некоторые вещи можно увидеть ............пробовал работать с датчиками ДР и ДД на дизеле всего один раз !! поэтому эксперименты завершить нет возможности. Попробуйте подключите ДР к выхлопу и к картерным газам, если есть возможность и просьба получившиеся картинки выложить в данной теме, желательно синхронизацию по форсунке первого цилиндра можно сделать синхронизацию датчиком вибрации если есть. Картинки бы желательно и на прокрутке, и на холостом ходу.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 10.01.2018, 13:53
vento702
На комонрейле синхру лучше взять с управления форсункой.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 10.01.2018, 18:12
Виджар
Дросселировать пробовал, на ХХ турбина своим давлением нивелирует всю газодинамику- прямая линия в районе 0, на прокрутке- есть участок разряжения до момента открытия вып. клапана, характеризует хотя-бы герметичность в камере сгорания.
Привет. А как дросселировал? В случае с дросселем, чем дизель отличается от бензинок на ХХ? На турбированных бензиновых моторах рисует же нормально.
А по осциллограммам ДД единственное хорошо видно это: забитость PDF фильтра, момент срабатывания клапана сброса давл. в турбине и момент открытия EGR.
Если остались записанные осцилки, выложи, плз....интересно глянуть.