Страница 8 из 10

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 13:39
Stas_32
У меня ДР+ДВ в горловине на ХХ вроде как ровно.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 13:56
Андрей_590
Stas_32 писал(а):Я немного не понимаю по Siemens. Что значит отрицательный? Поясни пожалуйста...
Момент впрыска происходит после ВМТ, на некоторых дизелях даётся интервал - 4гр BTDS (до ВМТ).....2гр ATDS (после ВМТ), VAG например. На COMMON RAIL предвпрыск всегда раньше (до 40гр), а основной пляшет около 0, при наборе оборотов, угол плавно смещается раньше. В определённый момент отключается предвпрыск и остаётся только основной впрыск, в самой крайней ранней точке, при оборотах выше 2500. Это не только Siemens, так все CR устроены. На старых дизелях с ТНВД, BOSCH например, максимально ранний угол - 15,2 градуса до ВМТ, минимальный 0,5 после ВМТ.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:04
Stas_32
Однако, если сравнивать ДР с сигналом первой форсунки с учетом опережения кривая датчика не совпадает с ВМТ по таблице. Тут или форсунку(сигнал) надо брать или ВМТ по нулю ДР. Но тогда очень разные углы по клапанам. В бензиновых двигателях при исправном механизме пики информативны и ВМТ с линией совпадает. Я не смог снять такую осциллограмму. Только если датчик разряжения в заливную горловину ставить.

Я выше выложил данные по впрыску. 4,4* после ВМТ. Как в этом случае рамку ставить. По пику впрыска или все же линии пересечения с нулем?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:06
Андрей_590
Stas_32 писал(а):У меня ДР+ДВ в горловине на ХХ вроде как ровно.
Вот нормальный исправный дизель. А когда амплитуда не ровная, ЭБУ постоянно корректирует момент впрыска. Подстраивается под неисправность что-ли?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:12
Андрей_590
Stas_32 писал(а): надо брать или ВМТ по нулю ДР.

Я выше выложил данные по впрыску. 4,4* после ВМТ. Как в этом случае рамку ставить. По пику впрыска или все же линии пересечения с нулем?
Думаю по сигналу с ДР, рамку ставить на пересечение с 0 сигнала, а ДВ вообще не показатель, только как МПЦ.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:14
Stas_32
А сигнал с форсунки? Там тоже разница приличная.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:19
Андрей_590
Не понял, форсунка CR? У меня на Транзите механика, с неё только ДВ. ДР снимал с масляного щупа.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:23
Андрей_590
С CR форсунки снимать МПЦ лучше токовыми клещами (Hantec CC-65), более точный сигнал будет, ну или индуктивной линейкой.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:25
Stas_32
Не внимательно читал. CR снимаю линейкой. Сигнал двойной. Клещи пока в перспективе. В этом случае...
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:31
Андрей_590
По форсунке вообще не понял, разъясни, pls?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:36
Stas_32
Выше осциллограмма снята ДР в коллектор + МПЦ линейкой. Метка говорит о впрыске в ВМТ а рамка в этом случае не стыкуется.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:43
Андрей_590
Над осцилкой написано в маслозаливной горловине!, а не во впускном коллекторе. ДР + картерные газы, можно вообще рамку не ставить - ни чего не сойдётся.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 14:46
Stas_32

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 15:00
Андрей_590
В зелёных кружках место пересечения с 0. На величину Х надо сместить всю рамку в лево. А на ДВ вообще не обращай внимания, показал 1-ый цилиндр и ладно, как МПЦ.
Левый склон восходящего фронта пересекающий нулевую линию, является точкой установки левого края рамки ДР. Наводишь "мышь" на левую верт. кромку (зелёную) и нажимаешь на правую "мышь", установится автоматически (вверх- вниз).

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 25.03.2018, 15:02
Андрей_590
И ещё, если снимаешь картерные газы порядок рассмотрения - 1-3-4-2, а если во впускном коллекторе -4-2-1-3.