Страница 6 из 10

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 18.03.2018, 21:48
Андрей_590
Датчик не откалиброван, вакуума не должно тут быть.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 22.03.2018, 20:06
Stas_32
Решение нашлось в правильном, детальном чтении и разборе снятых осциллограмм. Было установлено отставание распредвалов на 6 градусов. Когда на руках появилась достоверная информация и эталонные осциллограммы по двигателю D4CB, все сложилось. Так как метки коленвала данного двигателя не очень информативны, средняя цепь ГРМ была установлена со смещением на один зуб на звездочке коленвала. При этом смещение по распредвалу составило 0,5 зуба. Это смещение из-за не информативности меток шкива коленвала и ответной метки на защитной крышке не позволили проверить на точность установки углов. Только микрометр установленный в колодец форсунки позволил определить ошибку установки в 6 градусов. Что позже при появлении эталонной осциллограммы ДПКВ и ДПРВ подтвердилось. Очень сильно ввели заблуждение выложенные в сети, вроде как, эталонные осциллограммы по этому двигателю. Но все три, что я нашел не соответствуют этому двигателю. Даже взятая с форума инжектор сервис.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 23.03.2018, 13:23
Андрей_590
Поздравляю! А можно глянуть на правильную осциллограмму, или хотя бы описать (какой зуб на какой приходится)?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 23.03.2018, 13:40
Stas_32
Из-за сложного доступа к ДПКВ осциллограмму не снимал. Анализировал ранее снятые. Позже, после инструментального замера и ремонта, нашел эталонную осциллограмму ДПКВ и ДПРВ по D4CB 145 л/с 2004 г., сравнил ранее снятой и нашел расхождение. К тому же ранее было видно даже по не удачной осциллограмме ДР+впускколлектор не соответствие по углам закрытия открытия.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 23.03.2018, 14:12
Андрей_590
Спасибо, действительно КВ на пол зуба назад ушел. Была похожая ситуация с Рено Сценик: на холодную троил и глох, на горячую нормально, тоже проблема была в неправильной установке ГРМ.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 23.03.2018, 14:27
Stas_32
Здесь ситуация другая. Работает на ХХ ровно, на оборотах 1900-2400 пропуски воспламенения и сизое дымление на до прогревочной температуры. И разумеется, детонационные звуки пр нагрузке. Сейчас все пришло в норму. Авто делал не я, потому новых замеров нет.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 13:05
Виджар
Ребят, только без обид....но все это притянуто за уши. Где вообще интересно видно расхождение на осцилках? Кто может показать конкретно? А это...
К тому же ранее было видно даже по не удачной осциллограмме ДР+впускколлектор не соответствие по углам закрытия открытия.
.. вообще шаманство по моему )).

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 20:03
Stas_32
Возможно, что и притянуто. Об обидах и речи нет, мы только учимся смотреть турбированные дизели и делать выводы. Если есть способ как определить состояние клапанов, соответствие углов открытия и закрытия, я всегда готов выслушать и по возможности проверить предложенный способ. Что касается шаманства, возможно Виджар прав. Потому как нет определенной методики снятия осциллограмм именно по турбо и нет методики их чтения. Потому и делаются выводы на том, что есть. Честно скажу. Как ни старался получить более или менее читаемую осцилку со всеми нужными мне параметрами - не смог. Очень много вопросов осталось. Не хватает эталонов, точнее их вообще нет. Сейчас выложу несколько ранее снятых. Может кто вынесет вердикт. Куча вопросов. Где ставить ВМТ? Я ставил по впрыску форсунки. Как считать углы?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 20:08
Stas_32
Какие выводы делать по увиденному? ДД + перегазовка. Сжато для общего обзора по ваккуму. Двигатель турбированный и вакуум? Так должно быть? Что бы не было мнения об отпускании педали газа еще один скрин подтверждающий, что сброса не было.

И еще пила по компрессии.

Еще угол основного впрыска и детонация в догонку.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 20:37
Виджар
Stas_32 писал(а): Если есть способ как определить состояние клапанов, соответствие углов открытия и закрытия, я всегда готов выслушать и по возможности проверить предложенный способ. ........ Куча вопросов. Где ставить ВМТ? Я ставил по впрыску форсунки. Как считать углы?
Ну способы я думаю точно такие же как и на бензиновых двигателях. Ну конечно с дросселированием (перекрытием) впуска. Соответствие углов закрытия и открытия....вот тут думаю как раз и шаманство. Способ может еще как то можно притянуть к моторам с регулируемыми зазорами клапанов. А если мотор с гидриками....что нам дадут эти углы? Проверка гидрокомпенсатора? Думаю это покажет просто низ или верх пика по ДР. Я к тому, что по моему диагностика по датчику разряжения в дизелях может помочь только в анализе низа и верха синусоиды. Т.е. герметичности цилиндра.
Где ставить ВМТ? Ну так снять ДДД + ДР в 1 цилиндре, и посмотреть куда прийдется пик ДД на сигнале ДР. ))
А насчет машинки которая починилась.... просто я так и не увидел где там по осцилкам ДПКВ + ДПРВ несоответствие на пол зуба. И почему все эталоны неправильные? Я думаю их же снимали люди с нормально рабочих машин?? Я точно не помню, но по моему на этих движках еще и насос выставляется. Возможно умельцы просто "прохлопали" насос, а при повторной разборке все списали типа на эти "пол зуба". Вот как раз при неправильно установленном насосе и проявляется сильная детонация. При перегазовке как будто молотком кто бьет в районе ГРМ.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 20:40
Stas_32
Проблема была в неравномерной работе, троении на оборотах близких к 2500 +/- 200.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 20:43
Stas_32
Этот двигатель с коммон рейл. Насос не регулируется.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 20:47
Stas_32
Виджар писал(а): если мотор с гидриками....что нам дадут эти углы? Проверка гидрокомпенсатора?
Как минимум. Еще может не хватать давления, при забитой системе смазки или потере гидроплотности в результате износа или еще каких катаклизмов.
Вот датчик разряжения с откинутым патрубком от турбины на ХХ без дросселя.
Ни о чем не говорит?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 21:19
Виджар
Ну не хватает давления масла или потеря гидроплотности, опять же будут отклонения по пикам сигнала ДР. Углы нам все таки ни к чему по моему. Ну если очень хочется экспериментировать то почему бы и нет. Никто не против. Я просто высказал свои мысли.
Stas_32 писал(а):Этот двигатель с коммон рейл. Насос не регулируется.
Да я понял что CR.... но все же..

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 24.03.2018, 21:23
Виджар
Ни о чем не говорит?
Блин, к сожалению ни о чем пока не говорит. Не ставил никогда еще таких экспериментов. Что за движок, куда подключался ДР (примерное место) ? Но интересная тема.