Страница 1 из 1

Осцилограмма ДР

Добавлено: 16.03.2020, 20:23
cerguny
Здравствуйте, подскажите что за пульсация на вершинках осцилограммы при прокруте. Машина Ниссан террано 2. На хх все норм, но более 3000 не набирает. ДПРВ нет. Может быть это следствием растянутой цепи.
1.jpg
2.jpg

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 17.03.2020, 18:27
Андрей_590
Нагар на тарелках впускных клапанов, первый скрин.

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 17.03.2020, 19:27
vento702
На первом скрине макушки программно обрезаны, нужно крутилками покрутить.
Причины пульсаций выявить очень сложно, то могут быть и сильно разбитые направляющие и много чего ещё.

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 17.03.2020, 21:46
cerguny
А то что на первом разный наклон переднего и заднего фронта, и на втором после ВМТ изгиб - это норма или опаздывает РВ?

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 17.03.2020, 22:08
cerguny
Да точно маловато было выставлено напряжение 2,5в всего поэтому и обрезало. Возникает еще вопрос в начале прокрута наполнение цилиндров было больше, а потом стало меньше?
1.jpg

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 17.03.2020, 23:03
vento702
ИМХО, я бы не советовал забивать голову лишним, осциллограммы ДР используются для относительного сравнения работы цилиндров.
Проще говоря, на картинках выше проблем нет.

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 18.03.2020, 00:16
IGOR7195
cerguny писал(а): 17.03.2020, 22:08 Да точно маловато было выставлено напряжение 2,5в всего поэтому и обрезало. Возникает еще вопрос в начале прокрута наполнение цилиндров было больше, а потом стало меньше?1.jpg
Встречный вопрос:Вначале стартер крутил быстрее,а потом медленнее?

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 18.03.2020, 22:15
cerguny
Да, я все понял. Спасибо за ответы.

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 21.07.2020, 21:53
cerguny
Здравствуйте. ДР на выхлопе. ВАЗ 2101, Карбюратор. Что может означать вторая вершинка на склоне разряжения. Не герметичные выпускные клапана в том цилиндре где идет рабочий ход?

Re: Осцилограмма ДР

Добавлено: 22.07.2020, 14:51
vento702
Вы наверно шутите. Максимум, что можно извлечь полезного из ДР в глушителе, это определить по какому цилиндру сбой в работе. Для этого обязательно нужно синхронизацию добавить, желательно по искре в первом цилиндре.