Страница 1 из 4

машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Добавлено: 03.05.2010, 14:15
Фтвкун
знакомый приехал посмотри говорит машину, замучился уже с ней.\
тупит, глохнет на светофорах.
по диагностике показывает множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах кроме третьего (р0300, р0301, р0302, р0304)
свечи новые.
компрессия по 14
катушки просмотрел ДПКВ - везде есть затухающие, горение порядка 2х мсек.
заменен (до меня ) ДПКВ, ДПРВ, лямбда.
первым делом снял осцилку датчиком разрежения - критического ничего не узрел (может не умею еще смотреть)
больше всего заинтересовал ДКислорода, на хх - оченб медленное изменения, порядка 2х секуд на импульс, но на оборотах все как положено период - 0,9 - 1 секунда.
датчик кислорода ему поставили универсальный.
на нагрев сигнал приходит. и что самое интересное сигнал опускается ниже 0, т.е отрицательный!!! тако го же не может быть на нормальном датчике, проехал он на нем не больше 1000 километров. накрытся же он не мог, может изначально говенный.

куда копать - не знаю.
сигнал на форсунках - идеальный.

подскажите куда дальше копать, что смотреть.
пока решил поменять ДК на вазовский, но не хотелось бы чтоб он так же показывал, может это особенность данной машины.

Добавлено: 03.05.2010, 14:40
шпунтик
Время впрыска посмотри,скорей всего форсунки забиты.

Добавлено: 03.05.2010, 14:55
Фтвкун
впрыск 2,4 мсекунды - IMHO - нормально.
свечи копченые, смесь богатая.
на засраных форсах была бы бедная, и белые свечи. вот что и смущает.

Добавлено: 03.05.2010, 15:41
Виджар
А что там по воздуху...MAP, MAF? Может завышает показания по расходу воздуха?

Добавлено: 03.05.2010, 16:54
air09
Копать надо, думаю, в сторону кислородника. Относительно чего, какой массы, сигнал снимался? 0,65В - это, наверное, близко к порогу определения блоком богатой смеси. Он видит "бедно" и богатит, со всеми вытекающими...

Добавлено: 03.05.2010, 20:18
сергвлад
Про "универсальный" датчик могу сказать что вся его универсальность заключается в одном: на какую машину не поставь-всё равно не работает

Добавлено: 03.05.2010, 20:56
eskander
Фтвкун писал(а):впрыск 2,4 мсекунды - IMHO - нормально.
свечи копченые, смесь богатая.
на засраных форсах была бы бедная, и белые свечи. вот что и смущает.
Не обязательно. Если распыл плохой, то смесь не будет догорать и свечи будут черные.
Снимать и проверять форсунки однозначно!

машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Добавлено: 03.05.2010, 21:10
вальдемар
Фтвкун писал(а):впрыск 2,4 мсекунды - IMHO - нормально.
свечи копченые, смесь богатая.
на засраных форсах была бы бедная, и белые свечи. вот что и смущает.
Большая вероятность,подсос воздуха,в выхлопном тракте.ГА или дым машина,проверить, выхлопной коллектор и дальше,за ДК.

Добавлено: 03.05.2010, 21:58
Андрей
Если хотите получить правильную помощь, то старайтесь давать как можно больше информации. Какое давление топлива? Какова длительная коррекция по топливу(longschift)?
Причиной множественных пропусков воспламенения не обязательно являются забитые форсунки(хотя и это нельзя исключать). Например недостаточная подача топлива насосом(забитая сетка, забитый фильтр, убитый насос) в движении тоже может быть причиной пропусков.
Если катушки индивидуальные, то лучше всего проверять спец.разрядником с зазором 18-20мм, чтобы искру было видно.
"тупит и глохнет на светофорах" - может из-за неисправности датчика расхода воздуха или забитого ката.

Добавлено: 03.05.2010, 22:16
Фтвкун
завтра машина приедет, буду мерять давление и пр.
про вазовский кислородник - что скажете??? можно его туда поставить, вродже все такое же 4 провода.
товарищь дал денег - говорит покупай. вот только чет сомнение иногда берет, не зря ли на деньги его разведу?

Добавлено: 03.05.2010, 22:35
Андрей
По кислороднику я бы не торопился. Он шевелится, если бы зависал где-нибудь или в аут уходил, тогда еще можно было поменять. Сначала все досконально проверить, наверняка что-то обнаружится кроме кислородника.

Добавлено: 03.05.2010, 23:13
сергвлад
Андрей писал(а):По кислороднику я бы не торопился. Он шевелится, если бы зависал где-нибудь или в аут уходил, тогда еще можно было поменять. Сначала все досконально проверить, наверняка что-то обнаружится кроме кислородника.
Не знаю как на этой машине, но на немцах с "универсальным" я гемора поимел. типа лямда новый тысячи ещё не прошёл... Короче я такую универсальность ... видел и белых тапках тоже PS а отключить его не пробовал? какое напряжение на проводе к ЭБУ?

машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Добавлено: 03.05.2010, 23:23
вальдемар
Если,всё-таки решите менять,всё таки лучше,знать какой там,предназначен родной.много их разновидностей.и многие,не взаимозаменяемы.но если,решили ставить от ВАЗ:надо ставить с Большим сопротивлением нагревателя (если не известно точное значение заводского )тогда гарантированно не сгорит цепь управления подогревом в ЭБУ, а вот если начнет ругаться по обрыву нагревателя (значит сопротивление высокое и ЭбУ не видет нагревателя)тогда уж и с малым сопротивлением ставить.Так сказать методом "малонаучного" тыку.Бош-537(9,6 Ома).Бош-133(2,8 Ома).

Re: машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Добавлено: 04.05.2010, 00:46
сергвлад
вальдемар писал(а):Если,всё-таки решите менять,всё таки лучше,знать какой там,предназначен родной.много их разновидностей.и многие,не взаимозаменяемы.но если,решили ставить от ВАЗ:надо ставить с Большим сопротивлением нагревателя (если не известно точное значение заводского )тогда гарантированно не сгорит цепь управления подогревом в ЭБУ, а вот если начнет ругаться по обрыву нагревателя (значит сопротивление высокое и ЭбУ не видет нагревателя)тогда уж и с малым сопротивлением ставить.Так сказать методом "малонаучного" тыку.Бош-537(9,6 Ома).Бош-133(2,8 Ома).
Всё верно, поэтому и советую посмотреть напряжение, коственно иногда помогает\ обычно половина рабочего диаппазона лямбды\

Добавлено: 04.05.2010, 07:37
putnik51
"Про "универсальный" датчик могу сказать что вся его универсальность заключается в одном: на какую машину не поставь-всё равно не работает "

Ставил уже несколько раз "универсальные" и на японцев и на немцев. Проблем не было. Да и на своей Ниссан с "универсальной" больше года езжу.

Вопрос в другом - абвеатура "универсальная" не говорит о том , что ее можно на любое авто ставить / что кстати ,часто говорят в магазинах / , каждая лямбда имеет свою формулу - типа LSH-25 или LSH-26 и т.д. ,
а универсальность ее заключается лишь в возможностях подключения - к разной проводке.То есть отсутствие штатного разъема , но присутствие соединительного устройства к разъему от старой , стоявшей ранее на этом авто .
Так что по модели авто подбираем сначала "универсальную" , в каталогах у поставщиков автозапчастей инфа имеется, затем берем и ставим. Как временный вариант ,на Ниссан ставил и от 10-ки , но она смесь незначительно , но все же беднила.