Страница 1 из 4

Диагностика картерных газов с помошью ДР

Добавлено: 12.05.2010, 22:28
artmel
вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?

Добавлено: 12.05.2010, 22:34
сергвлад
Машина какая и в каком цилиндре? может мимо трубки пролетает противовес КВ и всего-то?

Добавлено: 12.05.2010, 22:52
artmel
ваз 2110 8 клапанная, раньше за ними такого не замечал.
там еще метки ушли на 3 зуба, но думаю это неважно в этом случае

Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР

Добавлено: 12.05.2010, 23:51
KAPAT
admin писал(а):вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?
Если я правильно понимаю "шум" присутствует постоянно, а повышенный "шум" только на рабочем ходе. То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец. Хотя это мнение новичка.
У меня осциллограмма картерных газов через щуп тоже интересная :| . Приора-пробег 55000, жалоб хозяина нет, горбика вентиляции на крышке ГБЦ над 4 цилиндром нет. Двигатель работает ровно. Смотрел что-бы набить руку. Такойже "шум", только постоянный и непонятный наклонный прямой участор на левом склоне. Особенность конструкции вентиляции картера? Ведь должно быть 4 пика между искрой, а здесь 8. ДР пишет чисто, контактра ДР с металлом при снятии показаний не было.

Добавлено: 12.05.2010, 23:57
сергвлад
"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным

Добавлено: 13.05.2010, 00:20
KAPAT
сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
Такая же Приора, правда более свежая, осциллограмма картерных газов. Неужели 4х цилиндровый двухтактный двигатель стали ставить?

Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР

Добавлено: 13.05.2010, 09:31
artmel
KAPAT писал(а): То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец.
тоже склоняюсь к этому.

Добавлено: 13.05.2010, 18:32
dudarchuk
сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
:D Ну, отжег.
Если б у самого небыло бы снятой осцилки, честное слово - поверил бы.

Добавлено: 14.05.2010, 11:19
Фтвкун
ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.

Добавлено: 14.05.2010, 19:51
KAPAT
Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.

Добавлено: 14.05.2010, 23:43
Raketnik
KAPAT писал(а):
Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.
ИМХО При запуске в картер еще нет прорыва продуктов сгорания и синусоида только от движения поршней в цилиндрах. После запуска же пиков может быть больше. Представте, что прос...рает только один цилиндр - сколько будет пиков? Правильно - Пять! Если пропускают примерно одинаково три, а один держит - 7! Или пропуск в одном - опят таки 7 пиков. Так что никакого барабульки - причину искать надо! В исправном движке должно нормально просматриваться 8 пиков, но это не обязательно должна быть идеальная синусоида, очень сильно зависит от того как держат кольца давление.
PS А то что шумит, так ото я думаю, наводка к картерному давлению отношения не имеющая ведь датчик и на звук реагирует нормальненько, а может он и к двигателю касался.

Добавлено: 15.05.2010, 01:05
сергвлад
А при заглушенной вентиляции и идеальной поршневой почему в картере будет изменятся изменятся давление??? ведь его объём величина постоянная и не зависит от положеня КВ............

Добавлено: 15.05.2010, 02:09
air09
Вот именно.
Охренеть. Да это ж сетевая наводка. А по назначению датчик ни.. не работал при съёме. Пиков всёж должно быть четыре, потому его и назвали четырёхтактным (по числу пиков ДР:-), а то дойдём так до турбулентности газов в трубе масляного щупа и теории относительности тов. А. Энштейна.

Добавлено: 15.05.2010, 06:05
KAPAT
Всем здравствуйте. Принимая во внимание вышесказанное обязательно выловлю хозяина машины и сниму осцилку еще раз, правда сейчас все занимаются садами-огородами, быстро не получится. И после этого можно продолжить разговор, а то действительно черт знает до чего дойдем. Датчик гарантированно рабочий. После этой машины смотрел еще одну.

Добавлено: 15.05.2010, 10:07
Raketnik
сергвлад писал(а):А при заглушенной вентиляции и идеальной поршневой почему в картере будет изменятся изменятся давление??? ведь его объём величина постоянная и не зависит от положеня КВ............
НЕТ. Дело не в обьеме картера а в том какое избыточное давление из пространства над поршнями попадает в картер из за неплотностях в поршнях кольцах. Это происходит в двух тактах: СЖАТИЕ (в меньшей степени) и РХ (в большей степени) . Больше давлению там взяться неоткуда. Энштейн здесь ни при чем, элементарная логика.
Двигатель назвали четырехтактным ни по числу пиков разряжения во впускном коллекторе, а по тому что рабочий цикл происходит за четыре такта!
А во впускном коллекторе шестицилиндрового четырехтактного рядного двигателя сколько пиков разряжения будет?