Страница 2 из 4

Добавлено: 16.05.2010, 00:24
kbh72
Пиков будет столько ,сколько "горшков" в двигателе. Это вы можете посмотреть в выхлопной трубе :) Просто объем воздуха меняется не только над поршнем , но и под ним. А на рабочем ходе через кольца добавляется еще давление газов, что мы и наблюдаем по Д.Р

Добавлено: 16.05.2010, 01:04
сергвлад
Под поршнем объём меняется в 2х тактнике а в 4х нет, картинка - это смесь вентиляции и прорыва газов, последнее при работе без нагрузки можно во внимание не принимать\ про металлолом не говорю, там и так всё ясно\

Добавлено: 16.05.2010, 12:09
Raketnik
А мне думается, что как раз прорыв газов в такте РХ - это как раз то что нам интересно при диагностике. По нему и можно оценить состояние поршневой группы. Насколько хорошо держат кольца, и привязавшись ко времени легко вычислить неисправный цилиндр.
А вентиляция в картере бывает двух типов - принудительная за счет разряжения во впускном коллекторе и тогда и на ДР это будет отображаться (это видно до запуска двигателя на приведенной в теме осциллограмме), или пассивная, когда картер проветривается непосредственно в атмосферу. Во втором случае в картере тоже есть избыточное давление, но уходит оно не в коллектор, а в атмосферу.

Добавлено: 16.05.2010, 12:13
Raketnik
сергвлад писал(а):Под поршнем объём меняется в 2х тактнике а в 4х нет, картинка - это смесь вентиляции и прорыва газов, последнее при работе без нагрузки можно во внимание не принимать\ про металлолом не говорю, там и так всё ясно\
Под поршнем объем меняется в любом движке, и в 2-х и 4-х тактном, просто если количество поршней четное, и движутся они в противофазе, то СУММАРНЫЙ объем не меняется.

Добавлено: 16.05.2010, 12:54
сергвлад
А на ОКЕ смотрел кто-нибудь?там меняется !

Добавлено: 16.05.2010, 18:04
gnat
сергвлад писал(а):Под поршнем объём меняется в 2х тактнике а в 4х нет, картинка - это смесь вентиляции и прорыва газов, последнее при работе без нагрузки можно во внимание не принимать\ про металлолом не говорю, там и так всё ясно\
Именно металлолом и диагностируем.

А что там в новых авто смотреть. Какой там может быть прорыв до 150тыс км? Там ещё и износа нет,если масло нормальное льёт клиент. Ну а масла все сейчас в основном льют полусинтетику! Так что 500 000км любой мотор выхаживает до капиталки.

Добавлено: 16.05.2010, 18:22
artmel
gnat а что вы скажете по шумам на моей осцилке в первом сообщении?

Добавлено: 16.05.2010, 20:36
KAPAT
Сегодня удалось выцепить на на полчаса ту машину что обещал. Fiodor66 прав оказался-наводка. Хотя откуда непонятно. Осциллограмму снимал в так- подключился к ДПКВ, синхра с 1 цилиндра (глупо сделал, нужно было к ДФ), ДР вместо масляного щупа, режим самописца. С начала режим продувки цилиндров, затем сразу заводка двигателя. Призаведенном двигателе вроде все в порядке, зубчики-наводка от щупа с ДПКВ. А вот в режиме продувки так же как у admin шум на левых склонах, правда характер немного другой. Рискну предположить что его дает "перекладка" колец от одной стенки канавки к другой после перехода НМТ. По показаниям ДД снятым ранее износ составляет 1,4 цилиндр-3-3,5 градуса, 2 и 3 цилиндр-около 6 градусов. Жаль что не учел что при продувке нет искры.

Добавлено: 13.07.2010, 14:58
Raketnik
Вот выкладываю и свой вариант одна из машин (калина 8 кл 45 тк пробега жалоб нет компресси везде 10,5, снято для себя) шумиит левый склон на синусоиде картерных газов. Такое встречаю впервые. У кого какие мысли по эому вопросу. Думается, что это могут шуметь кольца при неравномерном износе цилиндров, или при большой выработке.

Добавлено: 07.07.2011, 01:19
diag_nost
Вот моя осцилка. Пробег >150 000км. Шум самый громкий возникает в одном цилиндре. Если я правильно понимаю, левый склон - это рабочий ход, всвязи с чем смею предположить что это может возникать из-за детонационного сгорания топлива в этом цилидре и поршень стучит о стенку гильзы

Добавлено: 14.01.2012, 00:37
SLA
по моему никто еше не снял осцилку с явным повреждением ЦПГ

Добавлено: 14.01.2012, 02:16
Aalkor
Про ВАЗ было... 2-3 пробой прокладки отдельную тему подымали

Re:

Добавлено: 14.06.2012, 22:49
Аминбай
Удалил.

Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР

Добавлено: 14.06.2012, 23:17
Sergey
Аминбай мы не против, даже приветствуем

Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР

Добавлено: 14.06.2012, 23:26
Аминбай
Удалил.