Страница 1 из 9

Осциллограмма ДПКВ.

Добавлено: 07.07.2011, 10:47
serg92653
Всем привет.
Есть одна машинка. В принципе проблем нет, но на 4 и 5 передачи очень тупит при резком наборе скорости... Параметры приводить пока не буду. Они в норме. если победить не получится - тогда приведу.
Вопрос пока только по осцилке: там где обведено - это нормально?? Я думаю что нет... Может ли это влиять на тупизну?? Если не нормально, то как исправить, наработки есть у кого??
В режиме самописца снять не удалось (не работает, постоянно глючит), поэтому сделал скрин.

Добавлено: 07.07.2011, 11:25
шпунтик
А такая осцилка,циклически повторяется,если да,то внимательно посмотрите задающий диск, может зуб немножко отколотый.

Добавлено: 07.07.2011, 12:17
serg92653
Да. Такая осцилка постоянная. Зубья осмотрел с пристрастием - целые.

Добавлено: 07.07.2011, 22:09
Volvovich
Амплитуда 1 вольт-это мало( при прокрутке до 5,на оборотах десятки)

Добавлено: 07.07.2011, 22:18
сергвлад
serg92653 писал(а):Да. Такая осцилка постоянная. Зубья осмотрел с пристрастием - целые.
Тогда межвитковое замыкание в самом ДПКВ

Добавлено: 07.07.2011, 23:40
serg92653
Volvovich писал(а):Амплитуда 1 вольт-это мало( при прокрутке до 5,на оборотах десятки)
Да не, у меня там делитель 1:10. Хотя наверное всё равно маловато???

Добавлено: 08.07.2011, 12:13
Optimus_Prime
Возможно намагничен реперный\задающий диск

Добавлено: 08.07.2011, 16:27
serg92653
Про намагниченность - тоже думал, очень уж похоже...
Клиент пропал... приедет отпишусь.

Добавлено: 08.07.2011, 21:49
сергвлад
Там межвитковое.....

Добавлено: 11.07.2011, 15:24
Aalkor
Вот полюбуйтесь на мои осцики. С таким сигналом столкнулся впервые.
Приора 1.6 8. 47-48 т.км пробег.
Недавно делал репрог. Сегодня заехал с проблемой "дергается, плавают обороты". Полопалась и слетела заглушка с соска на рампы. Поставил другую заглушку-все ок! Владелец доволен.
Но осталась одна маленькая проблема о которой я не сказал хозяину авто (он и так был доволен). Да и нареканийц на работу ДВС нет, показания по сканеру в норме (не сохранил скрины). Вот и закрались сомнения.
Когда подсоединился к ДПКВ увидел вот это.
Пробовал менять ДПКВ на заведомо исправный, не помогло. Размах не возрос. Провода звонить до эбу не стал при хозяине, что бы не напугать. Причина, думаю, не в проводке.
Провода лежат аккуратно, заводского исполнения. Экран хороший. Сильноточных проводов рядом нет.Так что помех со стороны проводки отметаются.
Шкив осмотрел. Как новенький. Ни сколов, ни вмятен, ни стружки, ни опилок.
Но вот эти всплески-помехи повторяются с завидным постоянством.
Намагничен диск?
Может кто ответит. От намагниченности диска может упасть амплитуда ДПКВ? Может ли она равномерно намагнитится?
По инету искал, но нигде не нашел вразумительно объяснения намагничеваемости диска. На этой машине все родное . Ничего там не болтается и левых железяк и проводов в районе диска не обнаружил.
PS Что то у меня осцик шуметь начал сильно после установки 3.13. Придется наверно откатиться. ДР с шумами страшными идет на канале В. Шнуры пробовал менять.
А может в самом осцике дело?
К ДПКВ подсоединялся щупом. В качестве соединения уверен.

Добавлено: 11.07.2011, 16:33
профан
По моему наводка от ВВ части системы. За два оборота 4 четко видных импульса.

Добавлено: 11.07.2011, 16:39
Aalkor
Тоже так думал. Жгуты и провода от осцика развел как мог подальше от ВВ. С ВВ стороны все нормально по МТ.

Добавлено: 11.07.2011, 16:44
профан
Попробуй сигнал от блока снимать , влияние подкапотного окружения уже не будет . Может экран провода ДПКВ на массу имеет плохой контакт.

Добавлено: 11.07.2011, 16:54
Aalkor
Он уже уехал. Если что не так, то вернется обязательно.
Целый день на эту осцилку смотрю.
Может экран провода ДПКВ на массу имеет плохой контакт.
склоняюсь больше к этому. На осцике шнуры тоже менял. Что-то шуметь начал...
Значит чисто внешний фактор. Пока на 81 не посмотришь, точно не скажешь. :|

Добавлено: 11.07.2011, 17:39
Kimmaster
Свечи с доп. сопротивлениями?