Страница 117 из 119

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 15:21
Kimmaster
alex24.73 писал(а):Синхронизацию брал с ДПРВ, он расположен сверку клапанной крышки.
Не столько интересуют фазы ГРМ, хотя и это немаловажно.
Интересует горб на 2 цилиндре.

Просто машина после капиталки |0 , моторист утверждает что он сделал всё правильно, надо поставить мастера на место.
Нужно ДР+ДПКВ, или ДР+ДД, или ДР+ДВМТ, ДПКВ+ДПРВ- это, чтобы посмотреть правильность фаз.
Так ,,ставьте мастера на место,, ,для этого полно методов без осциллографа, при таких осцилках ДР!

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 16:44
Виджар
Ясно....такой вариант (что это ДПРВ) в мозгу тоже был. :) . Ну осцилка все равно не читаемая.... нужно больше отверстие на ДР разсверлить...или если регулируемый то открыть винтом. Очень загрубленно все, ничего почти не прописалось. И все таки еще интересно куда подключался ДР??

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 16:54
alex24.73
ДР подключал по центру впускного коллектора.
Регулировать ДР не пробовал.

Меня больше интересует один момент по второму цилиндру.
Из за чего может такое быть?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 17:09
Виджар
Не, дружище....так не пойдет. Я вот скажу сейчас что просел выпуск из за неисправного гидрика или зажатого клапана, а он просто не прописался может. Попробуй пересними.... открой отверстие ДР на полную. Если будет слишком много всплесков то прикрути винт. На прокрутке тоже бы полезно снять.... что бы было видно чисто одно "железо". И этот твой горб повторяется постоянно, или ты поймал только этот кадр?? Почему еще пользуешься приложением для радиолюбителей Диско, а не Диско Мотор-мастер?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 17:28
alex24.73
Машина уже ушла.
Так что переписать нет возможности.
В данном месте пропуск повторяется постоянно. Это не ошибка осциллографа. Если точнее, то не появляется, а присутствует постоянно.
Мне важнее быть уверенным что присутствует косяк по железу.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 17:32
Kimmaster
Виджар писал(а):Не, дружище....так не пойдет.?
Если бы это увидил Юрий(Гнат),ох и п...ей получили бы!!! За такие осциллограмы! И попытки, что-то по ним сказать! :D

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 06.12.2012, 17:34
Kimmaster
alex24.73 писал(а):Мне важнее быть уверенным что присутствует косяк по железу.
Да присутствует,писал выше,есть методы которые позволяют это увидить и без осцила! :|

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 09.12.2012, 10:29
docentos
Kimmaster писал(а):
alex24.73 писал(а):Синхронизацию брал с ДПРВ, он расположен сверку клапанной крышки.
Не столько интересуют фазы ГРМ, хотя и это немаловажно.
Интересует горб на 2 цилиндре.

Просто машина после капиталки |0 , моторист утверждает что он сделал всё правильно, надо поставить мастера на место.
Нужно ДР+ДПКВ, или ДР+ДД, или ДР+ДВМТ, ДПКВ+ДПРВ- это, чтобы посмотреть правильность фаз.
Так ,,ставьте мастера на место,, ,для этого полно методов без осциллографа, при таких осцилках ДР!
Правильно! 8)
Осцилограммы по всем цилиндрам должны быть одинаковые! И не важно какой ДР, с какой чувствительностью. Одинаковые и всё тут! :twisted: Дисбаланс по осцилке говорит о дисбалансе "железа"!
Пневмотест, а ещё лучше, дымогенератор и тыкай носом этого "мастера" в негерметичность клапанов или ЦПГ! Я не один десяток двигателей перебрал после таких вот "капитальщиков". У них "капиталка" это замена поршневых колец и м/с колпачков. Ну может ещё сальники с клапанами поменяют. И ВСЁ!!!! КАПИТАЛКА блин!!! :lol:
Учиться снимать надо с исправных машин, а когда приедет проблемная то быстро просечёш разницу!

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 12.12.2012, 17:13
vandenbosh
Всем привет.
Прошу ткнуть носом, что не правильно сделал при снятии осцилки (первый раз ).
Интересуют коменты по работе мотора 1AZ4D. На одном канале распредвал, на другом ДР.
Мотор работает на мой слух шумно, по словам хозяина потребляет масло с хорошим аппетитом.
Заранее благодарю.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 12.12.2012, 23:33
docentos
vandenbosh писал(а):Всем привет.
Прошу ткнуть носом, что не правильно сделал при снятии осцилки (первый раз ).
Интересуют коменты по работе мотора 1AZ4D. На одном канале распредвал, на другом ДР.
Мотор работает на мой слух шумно, по словам хозяина потребляет масло с хорошим аппетитом.
Заранее благодарю.
Снимай с синхрой искры по 1Ц.
Масло жрёт из-за залёгших м/с колец.
А что, собственно беспокоит???
Коментаторы на первом канале!
Читай пост №1!!!!!!!!!! И далее всю тему! 8) Что не понятно будет, спрашивай!

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 17.12.2012, 16:34
vandenbosh
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, правильно я расставил точки на графике? Синхронизация по ВВ первого цилиндра. Такой вопрос: можно по ДР или по ДД в цифрах определить компрессию в цилиндрах? По графику a,b - это продувка цилиндров, первые верхние горбики - закрытие выпускных клапанов.Не понятно по первому и второму цилиндров ( впускной клапан).

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 19.12.2012, 09:35
docentos
можно по ДР или по ДД в цифрах определить компрессию в цилиндрах? :lol:
Нет? Не путай компрессию и степень сжатия!

правильно я расставил точки на графике?
Впуск нет.Посмотри эталонные осцилки. Какой двигатель? Если два р/вала, то и выпуск нет. Уменьши чувствительность ДР - много шумов.

По графику a,b - это продувка цилиндров
Непонятно, что это? Может быть зона перекрытия клапанов! Если так, то не правильно отмечена зона. Смотри эталоны!

Не понятно по первому и второму цилиндров ( впускной клапан).
А мне не понятна суть вопроса!

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 19.12.2012, 23:56
sergeyelektri
Я не великий специалист в области дагностики по ДР, но всю тему от начала ( в том числе теорию Gnata - считаю,что по этой теме он ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ) изучил.Позволю несколько замечаний: прочитайте всю ветку от начала ( потребуется неделя кропотливой работы , а может и больше, чтобы втыкнуть)- тогда многие вопросы отпадут. Это говорил Gnat. Далее свою" подкованную" теорию проверяем на практике: не сразу на " крутых" тачках, а нарабатываем базу и опыт на более " простых" и известных марках, делаем сохранение файлов для анализа, анализируем, делаем критический анализ ( что было сделано не так, что можно улучшить), а только потом для подтверждения или опровержения своего вывода по конкретному двигателю и авто спрашиваем форум. Таким образом вы сделаете себя, как диагноста и другие зауважают вас.
Конкретно по вашей осцилке - непонятно, что творится выпускными клапанами авто(есть подозрение , что цепь между впускным и выпускным распредвалом положена неправильно - это мое мнение (я могу ошибаться, потому,что опыта работы с этим авто не имею) . Снимите осцилки в режиме прокрутки( по теории Gnata - п №1) - потом что-то можно будет сказать.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 20.12.2012, 00:03
sergeyelektri
И еще вдобавок : если это х/х, то откуда УОЗ 15-16 град по вашей осцилке? Надо с железом разбираться однозначно.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 20.12.2012, 09:41
vandenbosh
Всем большое спасибо за ответы и советы. Диагностикой занимаюсь пару месяцев: освоил в общих чертах два сканера - Ultrascan pro и Scantronic2 (для меня это родное, так как сам разрабатывал подобные устройства), а вот по работе с железом (мотором) оказалось не так все просто. Очень много нового и пока не понятного.
По осциллограмме - ХХ, мотор 4S-FE, после "кап.ремонта" и 7 т. км. ест масло.

Вот осциллограммы с QJ-15 пока без синхронизации ( тренировка с ДД и ДР). Пока интересует одно - информативные или нет?