Страница 1 из 119

Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Добавлено: 22.02.2008, 14:35
formula
admin: Уважаемые форумчане, мы понимаем ваше желание побыстрее научится диагностике датчиком разряжения. Но не спешите сразу писать "обьясните что тут у меня". Опытным пользователям уже надоело по сто раз писать одно и тоже, прочитайте ВСЮ тему, и поверьте, почти все вопросы отпадут сами собой. Аналога по количеству информации этой ветки нет ни на одном сайте. вся мудрость сосредоточена в уже данных ответах. А нежелающих учится и читать, прошу зря не беспокоить форумчан.


Ниже приведены 2 осцилограммы , в которой расписаны точки. руководствуйтесь ими, при прочтении темы.






Всем привет!Хотелось бы услышать мнение всех пользователей,скрин-шоты прилагаю:интересует в основном,что это за ступеньки на диаграммах,чем они могут быть вызваны?Обычно сильный шум в верхних точках диаграммы это закоксованность клапанов,поправьте если ошибаюсь.Не на всех машинах такое наблюдал и пробег у всех разный.

Добавлено: 08.03.2008, 21:13
Андрей
Первый вопрос: показания ДР сняты во время прокрутки или на ХХ? Это важно и есть большая разница. Если это режим прокрутки, то расклад по моему мнению примерно такой: на десятке неважное прилегание клапанов. Два последовательных всплеска на пике - это проход газов во впускной коллектор в ВМТ на такте сжатия через неплотности в паре "клапан-седло". Это не страшно, но свидетельствует о том, что профилактика машине проводится нерегулярно. По Дэу: в режиме прокрутки можно косвенно оценить работу механической части, и здесь проблем больших тоже не видно. Да, в одном из цилиндров компрессия незначительно меньше, чем в остальных, но это не проблема. Здесь скорее всего нужно искать проблему в топливоподаче и системе зажигания. Думаю проверка баланса мощностей форсунок и диагностика системы зажигания могли бы помочь. Кстати, в разделе "программы-помощники" есть файл проверки баланса форсунок, все просто и понятно.
На Мазде клапана закоксованы, можно рекомендовать клиенту промывку форсунок без снятияс двигателя. Wynn's неплохо справляется с этим.

Добавлено: 10.03.2008, 22:46
Fedorov
Что можно сказать о провалах в разряжении?

Добавлено: 13.03.2008, 16:09
formula
Андрей писал(а):Первый вопрос: показания ДР сняты во время прокрутки или на ХХ? Это важно и есть большая разница. Если это режим прокрутки, то расклад по моему мнению примерно такой: на десятке неважное прилегание клапанов. Два последовательных всплеска на пике - это проход газов во впускной коллектор в ВМТ на такте сжатия через неплотности в паре "клапан-седло". Это не страшно, но свидетельствует о том, что профилактика машине проводится нерегулярно. По Дэу: в режиме прокрутки можно косвенно оценить работу механической части, и здесь проблем больших тоже не видно. Да, в одном из цилиндров компрессия незначительно меньше, чем в остальных, но это не проблема. Здесь скорее всего нужно искать проблему в топливоподаче и системе зажигания. Думаю проверка баланса мощностей форсунок и диагностика системы зажигания могли бы помочь. Кстати, в разделе "программы-помощники" есть файл проверки баланса форсунок, все просто и понятно.
На Мазде клапана закоксованы, можно рекомендовать клиенту промывку форсунок без снятияс двигателя. Wynn's неплохо справляется с этим.
Конечно все в режиме прокрутки,на ХХ таких картинок не будет.1-Согласен возможно, хотя сделал пневмотест нареканий нет.2-По ДЭУ проблема с завода,сделать не смогло не одно СТО и дилер в том числе в различных городах,здесь заводской брак.Клиент отказался снимать головку,а я бы сделал так как разница компрессии с остальными цилиндрами 3 "очка".а это уже ремонт ГБЦ.3 -Wynn's не всегда с этим справляется,только от мягких отложение-проверял разряжение лично до и после,так как очисткой топливной системы занимаюсь почти каждый день.Спасибо за интерес к моим вопросам

Добавлено: 13.03.2008, 18:17
ZazeLLO
г. Диагносты ,внимательно всматривался в осцилки снятые ДР, но так и не увидел сколько-нибудь полезную инфу вних.
думаю что такое количество всплесков и различных калебаний дает
сам пьезоэлемент используемый в ДР.
либо нужно делать устройство которое будет фильтровть весь этот мусор и увеличивать выходное напряжение пьезика, чтобы свести к минимуму собственные шумы ДиСко. :(

Добавлено: 13.03.2008, 21:06
Андрей
ZazeLLO писал(а):г. Диагносты ,внимательно всматривался в осцилки снятые ДР, но так и не увидел сколько-нибудь полезную инфу вних.
думаю что такое количество всплесков и различных калебаний дает
сам пьезоэлемент используемый в ДР.
либо нужно делать устройство которое будет фильтровть весь этот мусор и увеличивать выходное напряжение пьезика, чтобы свести к минимуму собственные шумы ДиСко. :(
Ну, на счет полезности с Вами бы поспорил Владимир Постоловский. А по поводу пьезоэлемента... Показания датчика напрямую зависят от состояния газораспределительного механизма в целом. Вот несколько диаграмм, и "мусора" на них, как видите, практически нет.
А вот на третьем снимке - деффект по компрессии. Он хорошо виден датчиком разряжения.

Добавлено: 13.03.2008, 23:37
Андрей
[quote="formula]Конечно все в режиме прокрутки,на ХХ таких картинок не будет.[/quote]
Вот несколько снимков работы датчика разряжения на ХХ. Во всех случаях двигатели проходили ремонт ГБЦ или недавно, или не очень давно.

Добавлено: 14.03.2008, 10:13
formula
Вот несколько снимков работы датчика разряжения на ХХ. Во всех случаях двигатели проходили ремонт ГБЦ или недавно, или не очень давно.[/quote] Машины карбюраторные?

Добавлено: 14.03.2008, 18:55
ZazeLLO
Ну, на счет полезности с Вами бы поспорил Владимир Постоловский. А по поводу пьезоэлемента... Показания датчика напрямую зависят от состояния газораспределительного механизма в целом. Вот несколько диаграмм, и "мусора" на них, как видите, практически нет.
А вот на третьем снимке - деффект по компрессии. Он хорошо виден датчиком разряжения.
Андрей полностью с Вами согласен по поводу зависимости картинки на экране с калебаниями датчика, действительно по этой картинке можно косвенно судить о разряжении создаваемым каждым цилиндром
Больше ни чего "померить" ни удастся . Куда больше можно посмотреть на выхлопе, но там пьезик дает полную кашу.
Просто обратите внимание на то что вся ваша осц. смодулирована частотой 50Гц и все пики на разном уровне , т.е если изменения не велики то мы их и не увидим , если поднять чувствительность входа
то полезит собственный шум + теже 50гц.
а различие в компресии 2-3 очка видно и без приборов. :)

Добавлено: 14.03.2008, 20:22
ZazeLLO
Да, забыл про Посталовского , у него датчик разряжения не пьезо,
не знаю с тарировкой или нет, но картинки поинтересней.
моё мнение: на датчиках не экономить. А просить разработчиков подобрать приемлемый по параметрам и доступности вариант.
Тагда постепенно выстроиться достойный прибор за нормальные а не
за зелёно-синие деньги.ИМХО А пьезик - тупик.

Добавлено: 15.03.2008, 09:44
formula
ZazeLLO писал(а): а различие в компресии 2-3 очка видно и без приборов. :)
Так есть машины где проверить компрессию или сделать пневмотест не представляется возможным,а диагноз надо ставить 100%.Вывод один:датчик разряжения необходим при диагностики!

Добавлено: 15.03.2008, 20:59
ZazeLLO
датчик разряжения необходим при диагностики!
Безусловно, именно ДАТЧИК разряжения, для того чтоб и впуск и выпуск смотреть мог. :D
И тогда
Владимир Постоловский
нам завидовать будет :lol:

Добавлено: 18.03.2008, 08:10
Андрей
[/quote] Машины карбюраторные?[/quote]
Да, карбюраторные.

Добавлено: 18.03.2008, 11:28
formula
Андрей писал(а):
Машины карбюраторные?[/quote]
Да, карбюраторные.[/quote]Возможно из за этого такие "красивые"осциллограмы.Сколько снимал с инжекторных двигателей на ХХ такого результата как в режиме прокрутки не наблюдал!Хотя машины все приезжают проблемные,попробую найти авто в исправном состоянии сниму осцилку на ХХ и выложу в топике!

Добавлено: 02.05.2008, 22:27
gory
Андрей писал(а):..... двигатели проходили ремонт ГБЦ или недавно, или не очень давно.
Клапана нормальные, а вот на Газеле цепь или перскочила или
вытянута до предела и надо пересверливать звёзды. 8)