Страница 42 из 44

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 23.10.2015, 12:51
valnatic
шаман7 По второму кругу?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 23.10.2015, 16:40
Другой
Даааа, узнаваемый почерк Шаман7. Может оно и так... А иногда хочется глянуть энту осциллу, а вдруууг?? grabli

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 24.10.2015, 01:16
шаман7
да кто против..!!
самостоятельно ра3обраться во всех тонкостях и нюансах это достойно человека.
но именно ра3обраться, ра3носторонне...
а не кривляться. Изображение

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 24.10.2015, 04:05
yury74
Шаман ,все не угомонишься ? )))) :D Допустим по ДР вижу всегда зажатый и тем более подгоревший клапан и мне не нужно булькать водой во впускном коллекторе . :P :pivo:

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 25.10.2015, 08:31
MegavoltAM
хорошо сказано !

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 30.10.2015, 14:56
vento702
Побаловался как то с ДР , не плохая картинка получилась....работа форсунок....рампа безсливная

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 30.10.2015, 19:04
VL@DIMIR
ещё бы МПЦ чтоб понятней было

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.10.2015, 18:10
vento702
Вот , сегодня подвернулся случай , файл только не сохранил , а скрин сделал не очень удачный.
Шевролет авео , канал А - ДР через приблуду что выше на фото , канал В - щуп на первой форсунке , которая собственно и переливала

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.10.2015, 19:15
yury74
Серег ,а почему первая осцилка лесенкой ? Это с авео этой же ? Вот так всегда как то получалось .У хундая ДВ на трубке металл перед рампой .

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.10.2015, 21:05
vento702
Первая с ваза , почему лесенкой не пойму , на всех авто лесенка получается...Это не с датчика вибрации , а с датчика разряжения
У меня в этой приблуде (сделанной из бензонасоса от карбюраторного авто) родную диафрагму поджимает внутренняя клапанная пружина из девятошной головки , и её усилия не хватает , четыре атмосферы из рампы эту пружину сжимают полностью , хочу приколхозить регулировку по жёсткости , чтоб уровнять давление с обеих сторон диафрагмы , тогда думаю осцилка с ДР получится красивее и размах сигнала сильнее.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.10.2015, 21:45
BLACK1520
Серёга, про приблуду поподробней, пожалуйста

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.10.2015, 22:54
sergeyelektri
берем РДТ с рампы, которая под рукой, - вот и вся приблуда

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.10.2015, 23:31
VL@DIMIR
только не забываем заглушить обратку на нем

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 01.11.2015, 00:25
vento702
sergeyelektri писал(а):берем РДТ с рампы, которая под рукой, - вот и вся приблуда
Так точно , хочу просто попробовать сделать площадь мембраны побольше , чтоб размах сигнала увеличить.
Ещё хочу попробовать подать давление с рампы прямо на пьезопластину , полно их в АПС остаётся , опаять по кругу чтоб давление держала , есть ли смысл ? , наверняка кто то заморачивался ))

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 01.11.2015, 08:31
sergeyelektri
VL@DIMIR писал(а):только не забываем заглушить обратку на нем
Не совсем так:надо поставить краник иначе со стороны подачи будет воздух. Приблуду подключил с открытым краником и как только бензин потек с обратки - краник закрыл.С воздухом и без - разные осцилки.