Страница 1 из 4

Диагностика ДД

Добавлено: 13.01.2013, 20:12
valnatic
Ребят, всех с Новым годом. Такая проблема, с ДР кое-как разобрался, с ДД ума не хватает. Подскажите. Машина Рено Меган2, до вакуума добраться не предоставляется возможным, снимал ДД. Машина 2007 года, попё... попукивает, но не троит. Ошибка по датчику фаэ, что-то про несовпадения зуба. Метки проверить там гиморр, тем более у него плановая замена ремня. Будьте добры, гляньте осциллы. Одна в формате МТПРо, другая скрин.
Спасибо.
ПС пробег 70000

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 13.01.2013, 20:52
vorden71
valnatic писал(а):Ребят, всех с Новым годом. Такая проблема, с ДР кое-как разобрался, с ДД ума не хватает. Подскажите. Машина Рено Меган2, до вакуума добраться не предоставляется возможным, снимал ДД. Машина 2007 года, попё... попукивает, но не троит. Ошибка по датчику фаэ, что-то про несовпадения зуба. Метки проверить там гиморр, тем более у него плановая замена ремня. Будьте добры, гляньте осциллы. Одна в формате МТПРо, другая скрин.
Спасибо.
ПС пробег 70000
скорее всего с фазорегулятором беда. там это в порядке вещей. это про ошибку про несовпадение фаз.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 13.01.2013, 21:22
valnatic
Спасибо,похоже, сам так думал, надо было убедиться. Одна голова хорошо, а две- сила.
С Новым годом.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 28.01.2013, 10:30
fillfirst
Привет, всем!
помогите разобраться:
ваз 2114 1,5 8 кл.
подключаю дд на холостом - норма.
на 2500 оборотах - ерунда какая-то...
если не прав поправьте....

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 03.07.2014, 09:04
vladimisafrono
А какой смысл смотреть ДД на 2500 т.об.?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 03.07.2014, 09:22
rins
vladimisafrono писал(а):А какой смысл смотреть ДД на 2500 т.об.?
смысл в проверки фазорегулятора если только.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 10.07.2014, 10:20
vladimisafrono
На ВАЗ 2114, фазрегулятор? Недоразумение...

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 25.06.2016, 16:57
Lexkov
Подскажите пожалуйста устал искать уже.
Как правильно поставить рамку ДД?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 28.06.2016, 20:38
polnik
Lexkov писал(а):Подскажите пожалуйста устал искать уже. Как правильно поставить рамку ДД?
Нулевую линию на 0.85В (обычно, такое напряжение покоя датчика), а по высоте 7 бар рамку примерно на 5,2-5,4В. И надо ввести эти 0.85В в параметры, нажав кнопку "параметры ДД" - U0. Ну и, соответственно, от пика до пика.
Есть большая тема по ДД, там всё писали: Датчик давления
Д.Д. МРХ5700.png

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 08.08.2016, 21:54
MOTOR-BOSS
Выдержит ли 7 барный датчик давления если газовать до 5000 об? К примеру: при резких наборах оборотов, в момент когда наполняемость цилиндров максимальная.
Может кто испытал? :|

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 09.08.2016, 14:04
ЕВГЕНИЙйй
MOTOR-BOSS писал(а):Выдержит ли 7 барный датчик давления если газовать до 5000 об? К примеру: при резких наборах оборотов, в момент когда наполняемость цилиндров максимальная.
Может кто испытал? :|
Выдержит не бойся.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 22.08.2016, 21:44
MOTOR-BOSS
Полет нормальный.

С этим осцилками надо быть повнимательнее. Почему? Смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=aTHbTa3zaZM

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 19.01.2017, 10:20
VovaN_SPB
Здравствуйте всем!
ВАЗ 2104 инжектор, стоит общая катушка зажигания на 4 цилиндра.
Выслал 2 осциллограммы, до и после переставления распредвала на 1 зуб.
теперь у меня получается, что выпуск работает как положено, а впуск раньше.
До этого в машине поменяли распредвал и поменяли как я понял шкив коленвала.
У меня такое подозрение, что установили не тот распредвал.
Я его пока не снимал. Переставил просто звездочку. Как думаете, почему такая работа непонятная???
Машина троит во 2 цилиндре, потом 2 и 4 после 2-3 минут работы.
Но открытие клапанов меня напрягает. Так же не должно быть. Перекрытие клапанов должно быть 365 градусов.
Помогите понять пожалуйста.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 19.01.2017, 11:36
IGOR7195
Для начала неплохо было бы растянуть сигнал по вертикали во весь экран и правильно выставить верх рамки ,а уже потом расставить метки.Как там с компрессией, балансом форсунок,системой зажигания и подсосом воздуха?Второй и четвертый цилиндр парные вы уверенны что катушка зажигания не начинает давать сбои по мере прогрева сначала во 2 потом 2и4 цилиндре?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 19.01.2017, 14:34
VovaN_SPB
IGOR7195 писал(а):Для начала неплохо было бы растянуть сигнал по вертикали во весь экран и правильно выставить верх рамки ,а уже потом расставить метки.Как там с компрессией, балансом форсунок,системой зажигания и подсосом воздуха?Второй и четвертый цилиндр парные вы уверенны что катушка зажигания не начинает давать сбои по мере прогрева сначала во 2 потом 2и4 цилиндре?
Катушка новая и старая работают одинаково. Провода новые. Свечи новые. По компрессии 11 в 1,3,4, и 9,8 во 2 цилиндре.
Подсоса нет вроде, хотя до конца не уверен, но такого критичного, чтоб выдавало вот такую картину нет.
Но у меня вопрос, почему на SOHC двигателе сдвинуто открытие впускного клапана? Вот в этом сложно разобраться.