Страница 43 из 44

Re: тест Шульгина

Добавлено: 18.07.2017, 15:27
Kimmaster
neid_nnov писал(а):Про комментируйте тест пожалуйста у кого какие мысли? а мой взгляд(без опыта) икз на первом хандрит.

А, что тут комментировать? Эффективность 1го снижена, почему?- надо смотреть дополнительно. Но это не ИКЗ, на 99%. :) Во всяком случае это выглядит не так. Да и характерные участки осциллограммы, для зажигания, ничего не показывают!
Я бы предпочтение отдал смеси в первом цилиндре, т.е подсос, или недолив форсунки - хотя... :|

Re: тест Шульгина

Добавлено: 18.07.2017, 15:58
Kimmaster
Вот так проявляет себя система зажигания, в данном случае свеча.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 18.07.2017, 17:51
neid_nnov
Kimmaster писал(а): недолив форсунки - хотя... :|
Исходя из прочитанной теории были мысли, но побоялся озвучивать. Плюс не уверен что тест был правильно сделан в силу самодельного адаптера и что сигнал срывается на больших оборотах, как думаете этих данных достаточно для теста?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 20.07.2017, 13:17
neid_nnov
Kimmaster писал(а):Вот так проявляет себя система зажигания, в данном случае свеча.
Поменял катушку, вот как картина изменилась.
Изображение
Сделал осцилограмму форсунок Д.В.
Изображение

на очереди замена икз на 2 цилиндре и потом посмотрим давление в рампе и чистка форсунок.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 20.07.2017, 13:48
Evgeny73
Форсунки вроде считаются 4213

Re: тест Шульгина

Добавлено: 20.07.2017, 14:35
neid_nnov
Evgeny73 писал(а):Форсунки вроде считаются 4213
да, ерись написал не подумав

Re: тест Шульгина

Добавлено: 21.07.2017, 18:32
Kimmaster
neid_nnov писал(а):Поменял катушку, вот как картина изменилась.
А работа мотора, до и после замены, изменилась? Всё таки у меня сомнения по поводу ИКЗ. На Х\Х рвёт, а на перегазовках, т.е при изменении нагрузки никак не проявляется, а это нонсенс!!!ИМХО. :shock: :( :?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 28.07.2017, 09:28
neid_nnov
Kimmaster писал(а):
neid_nnov писал(а):Поменял катушку, вот как картина изменилась.
А работа мотора, до и после замены, изменилась? Всё таки у меня сомнения по поводу ИКЗ. На Х\Х рвёт, а на перегазовках, т.е при изменении нагрузки никак не проявляется, а это нонсенс!!!ИМХО. :shock: :( :?
Доброе утро! Извиняюсь, что не ответил сразу в отъезде был. С заменой катушек работа изменилась, изменилась в лучшую сторону не значительно, но все же есть для меня заметный результат, т.к. езжу часто и только я на машине. Особенно по поводу подергивания на ХХ ходу прогретым исчезло вообще, и мотор стал ровнее работать, "мягче". На ХХ на холодную только завел и до 70 градусов пока не наберет, подергивания есть, но я бы сказал они стали единичными. Плюс еще сделал записи Д.Р. на холостом ходу, возникли интересные вопросы касаемо работы гидрокомпенсаторов. В данной теме не знаю будет ли правильно выкладывать свои осциллограммы?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 19.10.2017, 11:38
neid_nnov
ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ! Возможен ли тест эффективности цилиндров снять с дизеля при помощи Disco 2? при условии что на шкив коленвала будет надет маркерный диск 36-2 считывая оптическим датчиком(самодельный заказанный с алиэкспресс) и синхронизация ДВ на топливную трубку 1 цилиндра. ТНВД рядный, механический.
Сигналы вот такие:

Re: тест Шульгина

Добавлено: 22.10.2017, 14:08
ЕВГЕНИЙ7
Добрый день. Помогите разобраться. ВАЗ 21124 1,6 16 кл. В конце теста эффективности не понятные скачки. Снимал два раза в диско экспресс, два раза в диско мотор мастер результат одинаковый.Все параметры по сканеру в норме. парнишка объездил несколько сервисов причину не нашли. Даже посоветовали поменять BOCH 797 на январь 7.2. И он как полагается купил новый блок. Говорит вроде-бы лучше. Теперь описание проблемы: машина тупит при разгоне а иногда разгоняется нормально. Вот что я заметил: поднимаю обороты до 2000 и держу дроссель неподвижно, через секунд 5-7 обороты сами по себе поднимаются до 4000. Двигатель работает ровно, чистенько, при резком открытии дросселя бодро откликается.

Я так думаю может выпуск забит?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 28.10.2017, 17:51
polnik
Evgeny73 писал(а):Форсунки вроде считаются 4213
Это почему это? 4-2-1-3 порядок при диагностике датчиком разряжения (ДР) во впускном коллекторе с синхронизацией по 1-му цилиндру. А форсунки датчиком вибрации (ДВ) на топливопроводе как обычный порядок работы цилиндров, вроде. Если на осцилке синхра по 1-му, то правильно всё было нарисовано в посте neid_nnov.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 29.10.2017, 10:25
polnik
polnik писал(а):
Evgeny73 писал(а):Форсунки вроде считаются 4213
Это почему это? 4-2-1-3 порядок при диагностике датчиком разряжения (ДР) во впускном коллекторе с синхронизацией по 1-му цилиндру.
Извиняюсь. Всё правильно с форсунками: если синхронизация по 1-му цилиндру, то порядок цилиндров на осциллограмме 4-2-1-3, а если синхронизация по 4-му цилиндру, тогда порядок 1-3-4-2. Так же и при диагностике по ДР во впускном коллекторе. Это всё для того случая, если порядок работы двигателя 1-3-4-2.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 29.10.2017, 10:56
Evgeny73
Та норм.))

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.10.2017, 18:59
neid_nnov
neid_nnov писал(а):ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ! Возможен ли тест эффективности цилиндров снять с дизеля при помощи Disco 2? при условии что на шкив коленвала будет надет маркерный диск 36-2 считывая оптическим датчиком(самодельный заказанный с алиэкспресс) и синхронизация ДВ на топливную трубку 1 цилиндра. ТНВД рядный, механический.
Сигналы вот такие:
не уже ли не у кого нет соображений? я конечно выложу отчет по проделанной задумке, но...

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2018, 17:58
mikhailbk
соната 2 двиг G4GC порядок зажигания по автодате 1-3-4-2 синх по 1 от ремня цвета не совпадают мт3.3 кто что может сказать