Страница 1 из 2

Установка УОЗ

Добавлено: 27.09.2015, 20:59
dimasony
Всем привет, ребята такой вопрос. С карбюраторными моторами дело не имею, но у самого такой. У меня УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 27.09.2015, 22:20
25kostik
управление зажиганием через эбу? и что за двигатель?

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 27.09.2015, 23:06
dimasony
25kostik писал(а):управление зажиганием через эбу? и что за двигатель?
Зажигание построено на 2-х датчиках холла, 2-х коммутаторах и сдвоеная DIS катушка. Двигатель УМЗ 414.

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 27.09.2015, 23:19
staryj
dimasony писал(а): УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
Ну если очень хочется с помощью DISCO, то в первый цилиндр - датчик давления, чтобы видеть ВМТ по одному из каналов осциллографа, по второму с помощью емкостного датчика смотреть вторичку и вращая трамблер можно регулировать... только нужно-ли? Не проще по поршню выставить ВМТ и нанести метку на шкив? Да хоть мелом, хоть краской и стробоскопом выставить... Хотя и это на мой взгляд лишнее. На УМЗ 414 достаточно просто максимальные обороты на ХХ трамблером поймать и на 2-3 градуса в минус повернуть и будет Вам оптимальный момент зажигания. А ещё лучше на ходу проверить, выставив так, чтобы была краткосрочная детонация при резком нажатии на акселератор.

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 07:53
Евгений.911
dimasony писал(а):Всем привет, ребята такой вопрос. С карбюраторными моторами дело не имею, но у самого такой. У меня УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
Бред какой то. Пробуйте читать справку к ДИСКО. А выставить зажигание, вообще ни каких проблем. Создание таких тем из нормального форума делает "мусорку".
Вы б ещё спросили как колёса накачивать.

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 09:00
coon
dimasony писал(а):Зажигание построено на 2-х датчиках холла, 2-х коммутаторах...
Засада в том, что два ДХ, даже выставленные с точностью до минут. Могут иметь разброс сигнала до десятков градусов.
Надо или подбирать пару, или делать, возможность регулировки.
А лучше один ДХ и сдвоенный коммутатор.
Чем УАЗовское бесконтактное не устраивает?

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 09:45
Широкий
Гугл так подсказал. )))

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 13:10
vento702
два раза перечитал )) ...... ни чё не понял.........трамблёра то нет теперь получается ?
А если трамблёр остался , то нафига это вообще нужно )) ?

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 13:18
vento702
когда то давно продавался комплект такой приблуды , ставили её в основном на волги с 402 двс,там мозг какой то свой и дпкв и две катушки как на 405 двс.....производство приблуды город Рыбинск. В комплект входила заглушка на место трамблёра.
.
И ещё вопрос к ТС , если хватило ума всё это приколхозить , не ужели не хватает ума выставить УОЗ ?

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 17:07
в-72
проще метку нарисовать на шкиве и крути не хочу!

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 20:54
VL@DIMIR
vento702 писал(а):два раза перечитал )) ...... ни чё не понял.........трамблёра то нет теперь получается ?
А если трамблёр остался , то нафига это вообще нужно )) ?
цель избавиться от распределителя
Два датчика холла это жесть :arrow: проще было поставить ДПКВ и Микас 7.1

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 28.09.2015, 21:29
в-72
реально. микас поставил с дадом и вот тебе система без трамблёра.Ну там малость подправить УОЗ

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 29.09.2015, 15:44
dimasony
Евгений.911 писал(а):
dimasony писал(а):Всем привет, ребята такой вопрос. С карбюраторными моторами дело не имею, но у самого такой. У меня УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
Бред какой то. Пробуйте читать справку к ДИСКО. А выставить зажигание, вообще ни каких проблем. Создание таких тем из нормального форума делает "мусорку".
Вы б ещё спросили как колёса накачивать.
А вот давайте не будем умничать!

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 29.09.2015, 15:49
dimasony
staryj писал(а):
dimasony писал(а): УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
Ну если очень хочется с помощью DISCO, то в первый цилиндр - датчик давления, чтобы видеть ВМТ по одному из каналов осциллографа, по второму с помощью емкостного датчика смотреть вторичку и вращая трамблер можно регулировать... только нужно-ли? Не проще по поршню выставить ВМТ и нанести метку на шкив? Да хоть мелом, хоть краской и стробоскопом выставить... Хотя и это на мой взгляд лишнее. На УМЗ 414 достаточно просто максимальные обороты на ХХ трамблером поймать и на 2-3 градуса в минус повернуть и будет Вам оптимальный момент зажигания. А ещё лучше на ходу проверить, выставив так, чтобы была краткосрочная детонация при резком нажатии на акселератор.
Датчик не докупил (стыдно). А вот метки нарисовал ( замерил диаметр шкива, наривовал его на бумаге и сделал спомощью транспортира 2 метки ВМТ и нужный градус, приложил и наспроил), но есть идея настроить трамблер по оборотам. Как думаете есть прставить ДР и синхру можно на самописце анализировать градусы и обороты спомощью линейки? Это задумываю для настройки пружин грузиков в трамблере.

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 29.09.2015, 20:25
SJocker
Так у вас еще трамблер там есть, жесть.