Re: Установка УОЗ
Добавлено: 29.09.2015, 20:51
Ну а как тут не с умничать , настройка пружин в грузовиках )) улыбнуло....я так понял речь о центробежке
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Да о ней)) Но думаю нашел хороший вариант SECU-3vento702 писал(а):Ну а как тут не с умничать , настройка пружин в грузовиках )) улыбнуло....я так понял речь о центробежке
Карбюратор отрегулирован на все 100%в-72 писал(а):а что проблема грузики отрегулировать? или карбюратор?
Тоже так когда то делал. Но это не правильно. Если на более мощной пружине не будет зазора, требуемый график центробежного опережения УОЗ не получится.Joi писал(а):выбрать холостой ход пружин; только без фанатизма. Я на всех своих трамблерах делал.
Я повторюсь, карб собран и отрегулирован на все 100% карб переделывался по этой статье http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698 каждый жиклер проливался на стенде и все стоит как нужно. У меня паника с регулировкой грузиков, т.к. я никогда не ковырялся с трамплерами. Я хочу чтобы машина на верхах имела тягу, на низах машину могу поднять на дыбы, но это редко и страшно)в-72 писал(а):эх вы,электронщики
Пружинку тонкую делаешь с минимальным преднатягом,прям с дэцельным. А вторая пружина (жесткая) вступает в работу на 2/3 хода. Начальный угол +5 или +10 в зависимости от ГБЦ (вида топлива). Вот проблему то размусолили И завод тут не при чём,по вашему при любой мех неисправности нужно его менять?Настройки ведь собьются
Похоже и карбюратор там воет с тоски
Это далеко не убожество! И работает просто отлично!в-72 писал(а):это что за убожество по ссылке? что за тяни-толкай вместо карба? Жесть...
А что же тогда с простым трамблёром он ехать не хочет раз такой отличный? С газона карб прикрутить это ваще жара! Для него завод тарировок не делал и настроен он "на глаз",значит и работает так же.Есть один дурачёк в сетях у него даже ник 3307 вроде.Он такими карбами со свалки отмытыми барыжит.Главное прикрутить и погазовать И ролик на ютюб выложить что б всё было по взрослому.Хотя меня гложет сомнение что это ты и есть. Карб этот надёжный но никогда на нём не отрегулируешь подсос как положено-конструкция такая.Ускоритель льёт как из шприца,что не есть хорошо-будет детонация с такой камерой сгорания.Так что с трамблёром,точнее графиком УОЗ тебе секс обеспечен на долго. Удачи и терпения.dimasony писал(а):работает просто отлично!в-72 писал(а):это что за убожество по ссылке? что за тяни-толкай вместо карба? Жесть...