Страница 2 из 2

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 29.09.2015, 20:51
vento702
Ну а как тут не с умничать , настройка пружин в грузовиках )) улыбнуло....я так понял речь о центробежке

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 30.09.2015, 18:58
dimasony
vento702 писал(а):Ну а как тут не с умничать , настройка пружин в грузовиках )) улыбнуло....я так понял речь о центробежке
Да о ней)) Но думаю нашел хороший вариант SECU-3

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 30.09.2015, 19:05
в-72
а что проблема грузики отрегулировать? или карбюратор?

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 30.09.2015, 19:11
dimasony
в-72 писал(а):а что проблема грузики отрегулировать? или карбюратор?
Карбюратор отрегулирован на все 100%
А вот грузиками никогда дело не имел(

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 01.10.2015, 09:29
Joi
Попробуйте раздать (разжать) "хвосты" крепления пружинок,, выбрать холостой ход пружин; только без фанатизма. Я на всех своих трамблерах делал. Если нужно было посмотреть вариант , что получилось , применял два метода. Первый - ездовой. Если переборщили - клапана услышите сразу, а второй - проверка; смотреть метки на КВ со стробоскопом. Ну, это для гурманов.Оба метода работают, проверено не на одной машине. Проверку с Диско никогда не делал, хватало и этих. Успехов

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 01.10.2015, 11:20
coon
Joi писал(а):выбрать холостой ход пружин; только без фанатизма. Я на всех своих трамблерах делал.
Тоже так когда то делал. Но это не правильно. Если на более мощной пружине не будет зазора, требуемый график центробежного опережения УОЗ не получится.

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 01.10.2015, 20:49
в-72
эх вы,электронщики :D
Пружинку тонкую делаешь с минимальным преднатягом,прям с дэцельным. А вторая пружина (жесткая) вступает в работу на 2/3 хода. Начальный угол +5 или +10 в зависимости от ГБЦ (вида топлива). Вот проблему то размусолили :lol: И завод тут не при чём,по вашему при любой мех неисправности нужно его менять?Настройки ведь собьются :x
Похоже и карбюратор там воет с тоски :)

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 02.10.2015, 19:45
dimasony
в-72 писал(а):эх вы,электронщики :D
Пружинку тонкую делаешь с минимальным преднатягом,прям с дэцельным. А вторая пружина (жесткая) вступает в работу на 2/3 хода. Начальный угол +5 или +10 в зависимости от ГБЦ (вида топлива). Вот проблему то размусолили :lol: И завод тут не при чём,по вашему при любой мех неисправности нужно его менять?Настройки ведь собьются :x
Похоже и карбюратор там воет с тоски :)
Я повторюсь, карб собран и отрегулирован на все 100% карб переделывался по этой статье http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698 каждый жиклер проливался на стенде и все стоит как нужно. У меня паника с регулировкой грузиков, т.к. я никогда не ковырялся с трамплерами. Я хочу чтобы машина на верхах имела тягу, на низах машину могу поднять на дыбы, но это редко и страшно)

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 02.10.2015, 22:46
в-72
это что за убожество по ссылке? что за тяни-толкай вместо карба? Жесть...

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 03.10.2015, 00:00
dimasony
в-72 писал(а):это что за убожество по ссылке? что за тяни-толкай вместо карба? Жесть...
Это далеко не убожество! И работает просто отлично!

Re: Установка УОЗ

Добавлено: 03.10.2015, 15:27
в-72
dimasony писал(а):
в-72 писал(а):это что за убожество по ссылке? что за тяни-толкай вместо карба? Жесть...
работает просто отлично!
А что же тогда с простым трамблёром он ехать не хочет раз такой отличный? :D С газона карб прикрутить это ваще жара! Для него завод тарировок не делал и настроен он "на глаз",значит и работает так же.Есть один дурачёк в сетях у него даже ник 3307 вроде.Он такими карбами со свалки отмытыми барыжит.Главное прикрутить и погазовать :lol: И ролик на ютюб выложить что б всё было по взрослому.Хотя меня гложет сомнение что это ты и есть. :wink: Карб этот надёжный но никогда на нём не отрегулируешь подсос как положено-конструкция такая.Ускоритель льёт как из шприца,что не есть хорошо-будет детонация с такой камерой сгорания.Так что с трамблёром,точнее графиком УОЗ тебе секс обеспечен на долго. Удачи и терпения.