Страница 2 из 2

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 13:55
buka87
Не претендую на авторство, но подсмотрел у товарища, всё делается на много проще, в разрыв катушки зажигания включается выключатель. Провод делать сразу подлиннее, что бы можно было использовать на разных машинах, и ничего вытягивать не надо. Подключился, включил запись, по газовал, газанул и выключателем отключил катушку зажигания. 8)

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 15:04
turkov-sergei
buka87 писал(а):Не претендую на авторство, но подсмотрел у товарища, всё делается на много проще, в разрыв катушки зажигания включается выключатель. Провод делать сразу подлиннее, что бы можно было использовать на разных машинах, и ничего вытягивать не надо. Подключился, включил запись, по газовал, газанул и выключателем отключил катушку зажигания. 8)
Не плохо только ошибки по катушкам будут выпрыгивать придется стирать, да и провод у Вас под индивидуальные катушки ,а как сдвоенные на Гранте отключать?

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 15:06
SLA
[quote="buka87"]Не претендую на авторство, но подсмотрел у товарища, всё делается на много проще, в разрыв катушки зажигания включается выключатель. Провод делать сразу подлиннее, что бы можно было использовать на разных машинах, и ничего вытягивать не надо. Подключился, включил запись, по газовал, газанул и выключателем отключил катушку зажигания. 8)[/

а форсунки будут лить топлива до остановки двигателья .

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 15:19
turkov-sergei
SLA писал(а):
buka87 писал(а):Не претендую на авторство, но подсмотрел у товарища, всё делается на много проще, в разрыв катушки зажигания включается выключатель. Провод делать сразу подлиннее, что бы можно было использовать на разных машинах, и ничего вытягивать не надо. Подключился, включил запись, по газовал, газанул и выключателем отключил катушку зажигания. 8)[/

а форсунки будут лить топлива до остановки двигателья .
Тоже верно .Так что на мой взгляд лучше отключать форсунки что и делает двигатель при превышении оборотов(отсечка топливо подачи),а искра на двигателе присутствует всегда даже в режиме принудительного холостого хода.Как то так.

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 16:03
bruoleg21
Вот этим пользуюсь сам, можно на сгоревший пред. на форсунки тоже подпаять выключатель.

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 19:27
vento702
Можно нажать сброс эбу со сканера.........на авторство не претендую )))

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 19:40
turkov-sergei
vento702 писал(а):Можно нажать сброс эбу со сканера.........на авторство не претендую )))
И что машина сразу глохнет? :?

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 21:31
buka87
turkov-sergei писал(а):
vento702 писал(а):Можно нажать сброс эбу со сканера.........на авторство не претендую )))
И что машина сразу глохнет? :?
Не глохнет, пробовал, успевает инициализироваться и опять начинает работать. |0

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 08.12.2015, 09:07
turkov-sergei
buka87 писал(а):
turkov-sergei писал(а):
vento702 писал(а):Можно нажать сброс эбу со сканера.........на авторство не претендую )))
И что машина сразу глохнет? :?
Не глохнет, пробовал, успевает инициализироваться и опять начинает работать. |0
Так я и думал :pivo: