Страница 1 из 2

тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 11:01
Василий Елизаров
Здраствуйте!!!Помогите пожалуйста!!!Как делается тест на эфективность с электронной педалью газ?????

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 11:59
rins
помощник или клиент по сигналу снимает вакуум. шланг с коллектора

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 12:49
bruoleg21
Отключить форсунки.

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 12:56
Torpedo
может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 12:58
bruoleg21
Все верно, только одно но при выключении зажигания заслонка захлопнится :D

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:00
Евгений.911
Torpedo писал(а):может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .
Всё верно но заглушить надо при открытом дросселе. Или как выше написано снять шланг дабы подать воздух на впуск.

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:01
bruoleg21
Да не удобно дергать этот шланг , проще форсы отключать , что и делаю

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:04
Torpedo
Евгений.911 писал(а):
Torpedo писал(а):может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .
Всё верно но заглушить надо при открытом дросселе. Или как выше написано снять шланг дабы подать воздух на впуск.
Методику я знаю, но ни когда не снимаю шланг. Просто глушу ключом по достижению 3000оборотов с педалью нажатой в пол . А вообще эту методику можно посмотреть на инжектор ком уа, там в видео разжовано до немогу.

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:07
bruoleg21
Не ужели не доходит что заслонка захлопнится

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:10
Torpedo
И что то она захлопнется?? двигатель глушится с открытым дросселем .По останавливанию вращения запись окончена. Смысл от этого патрубка какой? Может в диско есть какие то нюансы связаные с этим, но у меня посталовский, и смысла в этом не вижу

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:13
bruoleg21
А у меня Мтпро4, и что мозгами раскинь для чего мы глушим движок с нажатой педалью, и что будеть на Е-газ с нажатой пед. и выключинном зажигании

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:14
Torpedo
bruoleg21 писал(а):А у меня Мтпро4, и что мозгами раскинь для чего мы глушим движок с нажатой педалью, и что будеть на Е-газ с нажатой пед. и выключинном зажигании
Приношу извинения, увлекся и потерял нить про Е газ) спор окончен.

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 13:20
Василий Елизаров
Киньте оцилограммы с диско2 эфективности!!!Эталон если можно и неисправных можно тоже!!!За ранее спасибо!!!

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 06.12.2015, 15:33
Kimmaster
Torpedo писал(а):
Евгений.911 писал(а):
Torpedo писал(а):может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .
Всё верно но заглушить надо при открытом дросселе. Или как выше написано снять шланг дабы подать воздух на впуск.
Методику я знаю, но ни когда не снимаю шланг. Просто глушу ключом по достижению 3000оборотов с педалью нажатой в пол . А вообще эту методику можно посмотреть на инжектор ком уа, там в видео разжовано до немогу.
Не надо спорить! При Е-ГАЗ расчёт компрессии неверный т.к ДЗ закрывается и график не выходит даже за ,,0,, линию. Вот два скорина один Е_ГАЗ, другой троссовый привод ДЗ. Смотрите конец осцилки...! Разницу видите?
На Е-ГАЗ при выключении зажигания тут же снимаю шланг с ВУТ! Не претендую на авторство, но вроде нигде не видел, кто бы делал так же!

Re: тест эфективности на E-GAS

Добавлено: 07.12.2015, 09:23
turkov-sergei
Не претендую на оригинальность.Подключил в разрыв форсуночного жгута имитатор форсунок от гбо ,шнур с кнопкой в салон и весь тест делается без помощника и не пишет ошибку обрыв форсунок (питание через реле переключается на резисторы)