Диагностика дизельного двигателя грузовика - ДР
Добавлено: 16.12.2015, 22:30
Ребята прошу сильно не пинать, пытаюсь внедрить в диагностику 6 - цилиндрового дизельного двигателя, датчик разряжения.
Несколько раз приходилось проверять выхлопные газы дизеля на равномерность,
так как диагностика ничего путного не показала, ДР показал не равномерность системы выхлопа.
Сейчас попался автобус с двигателем МАН после ремонта форсунок, с симптомами перерасхода топлива, двигатель по первых признаках работает нормально, но прислушавшись есть маленькая не равномерность, и запах не сгоревшей солярки, снял осцилки выхлопных газов приработе двигателя и разряжения на прокрутке, отсоединил патрубок турбины, поставил пластину с отверстием на треть от входного патрубка и штуцер для датчика разряжения, создавши таким образом некое разряжение.
Датчик синхронизации не использовал, были трудности да и нужно было выяснить проблема в механике или топливной.
Ваши комментарии-
Несколько раз приходилось проверять выхлопные газы дизеля на равномерность,
так как диагностика ничего путного не показала, ДР показал не равномерность системы выхлопа.
Сейчас попался автобус с двигателем МАН после ремонта форсунок, с симптомами перерасхода топлива, двигатель по первых признаках работает нормально, но прислушавшись есть маленькая не равномерность, и запах не сгоревшей солярки, снял осцилки выхлопных газов приработе двигателя и разряжения на прокрутке, отсоединил патрубок турбины, поставил пластину с отверстием на треть от входного патрубка и штуцер для датчика разряжения, создавши таким образом некое разряжение.
Датчик синхронизации не использовал, были трудности да и нужно было выяснить проблема в механике или топливной.
Ваши комментарии-