Страница 10 из 11

Добавлено: 09.07.2011, 05:14
Alan
Посмотри здесь

Добавлено: 09.07.2011, 17:11
kabalist
Спасибо! Прочитал теперь все понятно :) Ещё вопрос : сегодня проверял 2112 вв часть т.е. инд. катушки Вместо датчика синхры на спарк я соединил инд. датчик из ДПКВ. Что интересно когда я подносил к 1 и 2 катушке горел красный светодиод спарка, а 3 и 4 зелёный. Разве инд. катушки не должны быть все одной полярности?

Добавлено: 09.07.2011, 17:45
Kimmaster
По первичке сигнал имеет положительную полярность, на всех ИКЗ.

Добавлено: 21.10.2011, 09:23
МАРАТ02
Всем привет. Начал делать индуктивный датчик. Правильно ли я понял: при использовании 1 ДПКВ нужно только 1 резистор 22 кОм параллельно датчику; в каком режиме снимать показания в осциллографе или мотор тестором? Можно ли обойтись одним Диско2 без спарк мастера? Спасибо.

Добавлено: 23.10.2011, 20:57
hvatov62
все правильно можно без спарка
только чувствительнось будет хуже

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 12.12.2013, 22:10
sergrec
Добрый день. Прикатилась приора с жалобой на подергивания при разгоне.
Блок бош7.9.7+ B174DR04 16кл. При резком открытии дросселя возникал протрой.
Начал разбираться коды указывали на пропуски в 1 и 2 а по факту проблема в 3 и 4. В 4м
колодце свеча утопленник, масло под самый верх. В общем поменял 3 и 4 катушку, масло удалил
все высушил на сколько это было возможно. И все протрой пропал разгон стал ровным в 3м
все прошло а в 4 цилиндре такая же картинка осталась разве что стало проявляться реже и
не так явно. Попытался подкинуть свой ЭБУ не завелась почему не знаю разбираться не стал.
Вскрыл родной ЭБУ там визуально все в порядке. Прозвонил ключики вроде все нормально.
Пока отправил его к мотористам устранять течь масла и под вопросом обе ИКЗ. Я все токи
подозреваю ключики и скорей всего придется менять и катушки. С такой проблемой
пока не сталкивался какие у вас есть мысли? И еще вопрос как правильно проверить ключики?
Грамотно наверное их выпаивать и позванивать, а без демонтажа как можно их проверить?

Re:

Добавлено: 14.12.2013, 17:42
Меркул
Интересная тарабарщина.
Виджар писал(а):Sergey, подскажи пожалуйста, а можно как нибудь окультурить твой датчик для индивидуальной катушки? Я себе сделал такой.....хотел попробывать его работу у одного хрена на 2110. Так сразу увидел недовольное эбало. Мол что ты прицепляешь какую то самопайщину-самодельщину, спалишь сейчас мне тачку. Ничего не объяснишь.. :( . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.
С недовольными "эбалами" сразу направаляю к "друзьям" по бизнесу, то есть к горе диагностам.

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 15.10.2015, 22:57
m300
прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 16.10.2015, 08:43
sergeyelektri
m300 писал(а):прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
масса подключается на - акума.Управляющий сигнал на другие ИКЗ приходит в другие моменты времени и для отображения расставляется программно.

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 16.10.2015, 14:44
uncle_sem
m300 писал(а):прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
на некоторых рено, например, катушки включены последовательно. там при неправильном подключении можно таких дел натворить - что не разгребёшь. поэтому смотрим по вторичке и не выпендриваемся. ;)

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 17.10.2015, 03:29
шаман7
или по одной катушке смотреть....
всунул иглу и смотри... прога3овал.

одна-две корявых катушки попадётся, и все "анали3ы" будут уже не нужны. одного бокового в3гляда хватает .

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 17.10.2015, 23:09
m300
то то и оно, что хотелось как дис систему парадом смотреть, а не по одному

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 17.10.2015, 23:47
шаман7
научись сначала не только смотреть, но и понимать.
на это уйдёт не много времени, но навык останется на всегда.
потом поймёшь, что огромная куча "анали3ов" и нахер не нужна в работе. это всего лишь маркетинговый трюк.

просто сравни картинки контактной системы 3ажигания, бесконтактной, сдвоеной катушки, модуля, индивидуальной катушки и ещё чего-нибудь
3асеки время_накопления и длительность_горения.
по моим наблюдениям, как ни странно, самую долгую искру даёт контактный трамблёр... :|
особенно на ре3ких прога3овках очень не3начительно уменьшается длительность горения .
парадокс...

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 18.10.2015, 09:14
m300
спс, логичное и доступное объяснение.

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 18.10.2015, 12:21
Kimmaster
m300 писал(а):то то и оно, что хотелось как дис систему парадом смотреть, а не по одному
Посмотрите. Может, что и почерпнёте!