Страница 2 из 6

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 29.10.2013, 18:04
Широкий
А вот и виновник, третья свеча с трещиной в изоляторе.

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 14.01.2014, 23:07
turist.sem
Сейчас ссылка неработает _обновите пожалуйста.

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 14.01.2014, 23:53
VL@DIMIR
данная страница удалена :lol:

Re:

Добавлено: 20.01.2014, 13:10
Роман Петрович
dudarchuk писал(а):Вот какой сигнал я снял с Mitsubishi L300, по документам машина 92 г, 2 лира, но движок меняный, поновее, точно не идентифицировал,
катушка не в трамблере, а стоит отдельно.
В нее форсунки все по разному льют, поэтому сигналы по цилиндрам отличаются, четвертый льет больше всех.
Холостой нестабильный, пропуски, движок колбасит, при дросселировании хлопки в выпуск. По механике осцилла ровнвя.
Вопрос по катушке. Такой сигнал имеет право на жизнь, или катушку в ведро ?
С япошками опыт небольшой, раньше такого не встречал.
Тоже япошка. Снимал с двух цилиндров но с разных катушек, катушка вставлена в свечу как ИКЗ а ко второму идёт ВВ провод(по тому такие обороты). Снимал для своего опыта, машина друга, претензий по работе движка у него нет. Почему полностью отсутствуют остаточные колебания?

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 20.01.2014, 13:16
Роман Петрович
2109 карб..jpg
Девятка карбюраторная, сгорели свечи. После замены свечей и бронепроводов вот такая осцилка.
По словам товарища, машинка стала туповатой и не возможно отрегулировать УОЗ ибо начинает глохнуть куда не крути.. Ездит и менять пока ни чего не собирается. Как я понял неисправен датчик в трамблёре. Вопрос чем это черевато для движка?

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 08.04.2014, 17:29
telepnev
Ссыочки нет, а поучиться, как бы хочется :(

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 04.08.2014, 12:47
ex71
Открывать браузером

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 08.01.2015, 11:42
Виталий5
Примеры не исправных осцылограм ВВ!

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 09.01.2015, 03:52
telepnev
А вот последняя следствием чего является?

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 11.02.2015, 12:37
vasyan
Спарк-мастером получил осцилку ВВ части катушки от Ford Fusion 2007 1,4L, мотор периодически ловит пропуски, не могу понять с чем связано.
Вопрос: почему по цилидрам 2-3 пробивное напряжение направлено в противоположную сторону. как не извращался с настройками спарк-мастера и щупами, картина не изменилась. Что не так делаю?
И подскажите даже с такой картинкой, катушка как бы живая, на оборотах 3500 картина немного меняется: плавают времена накопления энергии на каждом из цилиндров, если выбрать режим отображения - "вертикальный". Или я чего то упускаю из виду?

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 11.02.2015, 14:12
coon
Вряд ли дело в зажигании.
А 2 с 3 просто поменять местами датчики.
И с синхронизацией разобраться надо. По каналу "В" и выставить уровень (в нижнем окне).

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 12.02.2015, 07:35
vasyan
Пробовал и так.... менял местами щупы, инверсию каналов включал. Синхронизацию двигал вверх вниз, при этом она начинает вообще слетать и оборотов не видеть, или видеть на завышенные в два раза. И еще на лицо было подтогрмаживание компа (intel atom-N270 1.6GHz, 1Hb ОЗУ)? отключал все проги и антивири

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 12.02.2015, 07:58
vasyan
Визуально спарк подключал так...фото

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 12.02.2015, 10:54
Kimmaster
При подключении датчика синхронизации к ВВ проводам попеременно, на Спарке будут мигать светодиоды, красный, или зелёный, в зависимости от полярности искры. Вот согласно цвету светодиодов и подключите основные ВВ датчики Спарка. Выключите канал ,,А,, чтобы он не мешал, включите синхранизацию по каналу ,,В,, и уровень её поставьте на 2\3 импульса синхры в нижнем окне.

Re: осц вв части для новичков

Добавлено: 12.02.2015, 11:23
vasyan
Kimmaster писал(а):Выключите канал ,,А,, чтобы он не мешал, включите синхранизацию по каналу ,,В,, и уровень её поставьте на 2\3 импульса синхры в нижнем окне.
Да у меня синхронизацией были проблемы, пока не нажал кнопочку "S" (автоматич. синхра).
То есть если сделать так как Вы написали, то у меня "искрообразование" по всем цилиндрам должно было смотреть вверх?