Страница 4 из 36

Добавлено: 18.03.2009, 17:16
Isis
Люди добрые,подскажите.Капиталил оку, при настройке
вылезла вот такая картинка,что это,косяк комутатора или особенность
чудо агрегата.Есть один косяк ,при заводке одиночный чих на впуске.

Добавлено: 18.03.2009, 19:57
kbh72
Коммутатор в помойку.

Добавлено: 18.03.2009, 21:30
ahim
На первыи взгляд великовато время накопления.
Isis, сними сигнал с плюса на катушке во время работы, нет ли большои просадки напряжения.

Добавлено: 19.03.2009, 22:54
Yury
Подскажите, пожалуйста, что за "радость"?

Добавлено: 19.03.2009, 23:52
Виджар
Высокое сопротивление в высоковольтной цепи 1-го и 4-го цилиндров. Нагар на свече, высокое сопротивление проводов, окисленные контакты...... Ты не написал что за система зажигания и авто. Если DIS , то может с модулем 1-4 что то...

Добавлено: 21.03.2009, 00:30
Yury
Каюсь!!! Была 406-2 Газелька 06 гв с ГБО- 4. Перед этим приезжал,проблемы были по железу. Вроде починил (компрессия 12.8-13.6) но, всё равно, чуть, подтраивает... Мне не понравилось высокое напряжение горения... После замены катушки 1-4, говорил с водилой, говорит результата - нет! Свечи, ВВ провода, наконечники - новые... Куда биться?

Добавлено: 21.03.2009, 13:00
kbh72
Смесь бедная может быть. Повышенное напряжение и будет. Ошибки могут вылести "Обрыв кат. зажигания" Сопр. проводов не более 1ком должно быть.

Добавлено: 21.03.2009, 19:03
mansur005
не справился сегодня с 2114. подкидывал свечи провода катушку бесполезно. баланс форсунок ничего не показал. клапана компрессия в норме. у хозяина жалоб нет

Добавлено: 22.03.2009, 07:00
Виджар
mansur005, извини, если у хозяина жалоб нет, то с чем ты тогда не справился?... :) А по делу.... на подсос воздуха проверял? Похоже на бедную смесь. И осцилка по ДР не очень "красивая", попробуй изменить входной диаметр. И "лови" осцилку где получше. Вот смотри, слева на осцилке у тебя ( до искры 1-го ) прописались впускные 3-го, 4-го цилиндра. А на следующем такте уже их нет..

Добавлено: 22.03.2009, 10:19
Yury
Всем спасибо! Сопротивление катушки 5,7кОм, машинку погнали к газовщикам бо довольно сильно из-под капота газком попахивало. Приедет возьмусь поплотнее.

Добавлено: 27.03.2009, 13:52
Peza
Здраствуйте уважаемые! снимал spark-masterom c тоетовского двигателя 3Y с бескантактным зажиганием, катушка встроена в корпус трамблера там центральный провод встроен в крышку. правельноли будет снимать так: 1) датчик синхронизации на ВВ 1 цилиндра и емкостные датчики IN+ на ВВ первого и второго цилиндра. 2) датчик синхронизации 1 цилиндр, а датчики IN+ на 3 и 4? Как быть подскажите? :?:

Добавлено: 27.03.2009, 18:00
mansur005
Виджар писал(а):mansur005, извини, если у хозяина жалоб нет, то с чем ты тогда не справился?... :) А по делу.... на подсос воздуха проверял? Похоже на бедную смесь. И осцилка по ДР не очень "красивая", попробуй изменить входной диаметр. И "лови" осцилку где получше. Вот смотри, слева на осцилке у тебя ( до искры 1-го ) прописались впускные 3-го, 4-го цилиндра. А на следующем такте уже их нет..
. такая картинка у меня получается при подключении к штуцеру усилителя тормозов. двигатель 21114. 1.6л. подключаться больше некуда

Добавлено: 29.03.2009, 18:26
Виктор
Peza писал(а):Здраствуйте уважаемые! снимал spark-masterom c тоетовского двигателя 3Y с бескантактным зажиганием, катушка встроена в корпус трамблера там центральный провод встроен в крышку. правельноли будет снимать так: 1) датчик синхронизации на ВВ 1 цилиндра и емкостные датчики IN+ на ВВ первого и второго цилиндра. 2) датчик синхронизации 1 цилиндр, а датчики IN+ на 3 и 4? Как быть подскажите? :?:
Я делаю так: датчик синхронизации на 1 цил. датчик IN+ разбираю крокодил и активную часть прикрепляю изолентой на выступ крышки трамблёра под которым проходит центральный прводник К.З. Второй IN+ в воздухе. Осцила ниже.

Добавлено: 16.04.2009, 21:36
vladimisafrono
Всем привет!Сегодня снял парад с2106.А выложить его не могу.Скорость передачи данных низкая для файла токого обьёма.Хотел спросить нетли у кого осцилки парада с неисправным конденсатором?

Добавлено: 17.04.2009, 19:35
turasovnm
Всем привет.Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался?