Страница 31 из 36

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 19.08.2012, 15:45
вальдемар
Senny писал(а): Но может быть еще что может быть.
Осцил заземлён? Во время работы с осцилом,сканер не был подключен?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 19.08.2012, 18:15
Senny
Сканер не подключен. Осцил не заземлен, но на других машинах сколько снимал такого никогда не видел. Как у всех осциллограммы получались.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 19.09.2012, 14:57
docentos
вальдемар писал(а):
Senny писал(а): Но может быть еще что может быть.
Осцил заземлён? Во время работы с осцилом,сканер не был подключен?
А как осцил заземлять? :shock: У меня ноут на земле + машину на землю ставлю. Разве по кабелю юсб от ноута осцик не заземляется? На спарке на разветвителе своя земля есть. Её на машину. Разве не достаточно? Или всёдаки осцик тоже отдельным шнурком землить? тогда от какой точки??? Гдето на форуме поднималась тема про экранирование Диско, но я так понял, что в этом нет необходимости. Просто адаптер нужно держать подальше от подкапотного пространства и землить комп. И всё! :?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 21.09.2012, 19:29
marabu
Притащили 2107 карбюратор, только завести,на ремонт денег нет.Подзарядил аккумулятор выставил зажигание в общем машина завелась, снял осцилки.Хотя машина уехала но остались вопросы по параду высокого, обвёл кружками на скрине,сам склоняюсь к плохой массе,при прокрутке просадка на акуме до 8 вольт.Всё остальное хозяин менял с донора(катушку и т.д.)катушка стоит какая то не родная время накопления не реальное.Может кто что подскажет.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 21.09.2012, 20:09
вальдемар

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 21.09.2012, 20:30
Kimmaster
Это надо было менять конденсатор!

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 21.09.2012, 20:40
вальдемар
Kimmaster писал(а):Это надо было менять конденсатор!
Александр Владимирович. :?
Хотя,в сохранённых...Как пример (не помню,происхождение осцилки),с описанием,как неисправность конденсатора...

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 21.09.2012, 20:52
docentos
Кроме замыкания кондёр имеет свойство высыхать и как следствие слабая искра, увеличенное время накопления. Неисправность вяло прогрессирующая, а вычисляется на раз, разрядником.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 22.09.2012, 16:56
Kimmaster
docentos писал(а):Кроме замыкания кондёр имеет свойство высыхать и как следствие слабая искра, увеличенное время накопления. Неисправность вяло прогрессирующая, а вычисляется на раз, разрядником.
А зачем лишние телодвижения,когда на осциллограмме выложенной автором, конкретно большое сопротивление между КЗ и распределителем зажигания и в том числе изменение ёмкости конденсатора. В таких случаях, меняю всегда конденсатор,пропаиваю обжимки провода между КЗ и распред. заж. и зачищаю(или меняю) контакты прерывателя,т.к из-за выхода конденсатора всегда большое переходное сопротивление на контактах прерывателя!
Я так понял автор ничего этого не делал,так что авто опять в скором времени не заведётся и опять ,,ГАЛСТУК,,! и опять теже grabli

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 22.09.2012, 17:14
docentos
:lol: ну да в приципе, но галстук этож доп деньги! так поступают все официалы! :D

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 23.09.2012, 04:16
marabu
Kimmaster писал(а):
docentos писал(а):Кроме замыкания кондёр имеет свойство высыхать и как следствие слабая искра, увеличенное время накопления. Неисправность вяло прогрессирующая, а вычисляется на раз, разрядником.
А зачем лишние телодвижения,когда на осциллограмме выложенной автором, конкретно большое сопротивление между КЗ и распределителем зажигания и в том числе изменение ёмкости конденсатора. В таких случаях, меняю всегда конденсатор,пропаиваю обжимки провода между КЗ и распред. заж. и зачищаю(или меняю) контакты прерывателя,т.к из-за выхода конденсатора всегда большое переходное сопротивление на контактах прерывателя!
Я так понял автор ничего этого не делал,так что авто опять в скором времени не заведётся и опять ,,ГАЛСТУК,,! и опять теже grabli
Нет машина не вернулась,сам звонил им,сказали нашли денег, купили трамблёр новый и все счастливы, так что или конденсатор или контакты.Очень сопоставимые вещи цена трамблёра в cборе и цена конденсатора,правду говорят мысли клиентов не предсказуемы.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 03.10.2012, 21:01
rins
спрошу пожалуй тут.

авто. ваз 2112 16кл. 1.6л
проблема перетраивает при резком открытии ДЗ.
на ХХ работает нормально.
ну понятно скорей всего проблема с системой зажигания.

проверил линейкой. катушки норм.
подключил первичку. на ХХ норм.
газую. на первичке вижу на двух катушках (1 и 3) что пропало время горения. т.е. пробой и почти сразу затухающие (если и они были уже не помню)
вытащил и проверил катушки на разряднике. все рабочие.
заменил свечи. троить перестала. первичка на всех катушках при перегазовке стала нормальная.

вопрос. отсутствие времени горения на первичке, это так видно не работающие свечи?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 03.10.2012, 23:55
air09
Не обязательно свечи. Где-то пробой: по изолятору или где-то ещё, быстро, большим током, по грязи, гари и т.д.
Вы заменили свечи, а зазоры какие были в новых, в старых? А сопротивление?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 04.10.2012, 00:39
rins
air09 писал(а):Не обязательно свечи. Где-то пробой: по изолятору или где-то ещё, быстро, большим током, по грязи, гари и т.д.
Вы заменили свечи, а зазоры какие были в новых, в старых? А сопротивление?
если пробой по изолятору. время горения врятли уменьшится.
зазор в норме и там и там. сопротивление завтра замерю. валяются в коробке
думаю просто отказывает свеча. т.к. нет горения.

вобщем хотелось бы понять физику процесса.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 04.10.2012, 00:56
air09
Что такое " отказывает свеча" ? У неё максимальное сопротивление току - когда она исправна. Понижается - грязь, нагар на изоляторе. Либо повышается при увеличении зазора, но Вы говорите, что в норме.
Ещё, часто бывают ситуации, когда много факторов уходят от нормы, обеднение смеси, плохая изоляция, грязь, нагар и пр. И свечи в том числе. Меняем свечи и чуть приближаем совокупность факторов к норме. Работа двигателя улучшается, все довольны, но истинная причина глубже (например,обеднение смеси ).