Страница 33 из 36

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 09.02.2013, 20:30
Gavrilov
Спасибо Андрей за внятную подсказку. Действительно, авто влетело в конкретную лужу. Все просушили ,продули,сняли осцилку,померяли сопротивление,все в норме.Отправили за модулем.

,

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 15.02.2013, 21:03
rins
сегодня была октавия, на ХХ периодически дёргается мотор.
посмотрел экспрессом вторичку (стоит модуль зажигания). увидел не очень правильные осциллки. в частности отсутствие затухающих колебаний.

вытащил провода, они новые но китайские. похожи как на классику.
так вот. железные контакты которые должны входить на штырь МЗ. уехали под колпачек, в результате образовался зазор около 0,8-1см.
исправил. посмотрел осциллку, затухающие появились.

почему так?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 16.02.2013, 13:49
Kimmaster
rins писал(а):почему так?
Каков вопрос,таков ответ:,,Физику никто ещё не отменял и законы тоже! Закон Ома например, про коллебательные контура почитать не мешает и.т.д.,, Задайте себе вопрос:,,Что такое затухающие коллебания,от чего они зависят и почему появляются и почему их может не быть?,,И всё станет вам ясно! Т.е не хватает энэргии, если грубо!

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 16.02.2013, 15:06
Aalkor
Немного не в тему, но поучительно.
На днях был ЗАЗ "Шанс", троит.
Мотористы отфутболили ко мне с диагнозом-"форсунка".
Действительно двигатель работал на 3 ц. 4 цилиндр не реагировал вообще.
Там стоит обычная парная КЗ. На1 ц. искра есть, на 4ц. искры вообще нет.
ВВ провода рабочие и новые.
По диагнозе ИМ КЗ не было.
Осц даже не стал подсоединять. Сразу подсоединил тестер ВВ (генератор).
К разряднику подсоединил только ВВ провод 4ц. Начал делать тест.
Такой красивый звук давно не слышал. :D .
Искра мощно лупила внутри катушки, аж катушка вибрировала от ударов разряда.
На заведенном двигателе этого не слышно.
При тщательном осмотре железа и допросе клиента выяснилось, что он сам на днях поменял ВВ провода.
Родные стоили дорого, клиент решил сэкономить на вазовских проводах. А у них наконечник немного короче .
3 цилиндра провода клиент воткнул более менее, а 4 -недотыка.
Ну и как следствие, катушка пробила внутри через пластмассу на массу.
Получилось практически, тоже что и у rins.
в результате образовался зазор около....
Вот такая экономия :D

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 16.02.2013, 20:43
rins
Kimmaster писал(а):
rins писал(а):почему так?
Т.е не хватает энэргии, если грубо!
так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...
немного смутило по началу.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 17.02.2013, 12:46
Kimmaster
rins писал(а):
Kimmaster писал(а):
rins писал(а):почему так?
Т.е не хватает энэргии, если грубо!
так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...
немного смутило по началу.
Просто, если брать в процентном отношении отказа КЗ(межвитковое замыкание) и другие факторы влияющие на затухающие колебания,то получается 95% к 5%. Цифры произвольные, просто для понятия, почему говорят, что виновата КЗ!

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 17.02.2013, 21:10
dudarchuk
10-ка с контроллером Бош 1.5.4. Троит при наборе оборотов.
Очень малое время горения. Приговорил МЗ.
Модулей в нас нет, надо заказывать.
По сканеру параметры адекватные, ошибок нет, контроль пропусков блок не поддерживает.
На что еще обратить внимание ?
При подстановке МЗ с замкнутыми витками на рабочей катушке время горения стало нормальным.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 17.02.2013, 22:33
вальдемар
На разряднике, искру не проверяли.Зазор на свечах.ВВ провода, тестером проверить и свечи на обрыв тоже не помешает.Компрессия.Регулировка клапанов.Положение реперного диска.Давление топлива...Свечи с каким налётом?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 18.02.2013, 00:45
dudarchuk
Свечи чистые, недавно менял хозяин в связи с троением, все порядка 5 кОм. Зазор был 0.6, я установил 1 мм.
Провода тоже все порядка 4-5 кОм, меняные полгода назад, тогда же что и модуль, тот что с замкнутой катушкой.
Тогда он ко мне приезжал на диагностику, менял уже сам, так что как работает новый модуль я не видел. Хозяин говорит, что работала хорошо, а в последнеевремя опять начала троить.
Искру на рязряднике и механику не смотрел. 1,6 л, клапана на гидриках.
Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 18.02.2013, 11:59
вальдемар
dudarchuk писал(а): Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
Желательно МЗ, подкинуть.Может у кого попросить, с рабочей машинке.Чисто теоретически;если при стационарном режиме на ХХ длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне получим с большой долей вероятности протрой, смесь уже не поджигается.Скорее всего уже до Вас проводили эксперименты, если выставили зазор на свечах-0,6 мм.
При прогозовке/возрастании оборотов ДВС, время горения - длительность горения электрической дуги, уменьшается, от тех цифр, которые мы видим на ХХ.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 18.02.2013, 12:02
Kimmaster
Напряжение питания на МЗ и напряжение бортовой сети!Это тоже влияет на длительность горения. А так вы же ответили сами на свой вопрос поставив хоть и неисправный МЗ по двум цилиндрам. И ещё вопрос МЗ случайно не ОМЕГА?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 25.02.2013, 01:45
dudarchuk
МЗ был Старооскольский.
Сейчас хозяин снова сам заменил модуль - говрит, работает нормально.
То есть диагноз подтвердился - недостаточная длительность горения указывает на неисправность МЗ.
Картинки с новым МЗ к сожалению снова нет.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 28.02.2013, 11:42
Kimmaster
dudarchuk писал(а):МЗ был Старооскольский.
Это один из лучших МЗ. АТЭ-2 Москва и он.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 14.02.2015, 22:05
CemD
Привет Всем.
Я новичок. Опыта маловато.
Помогите разобраться.
Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ. Плохо заводится, троит.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 15.02.2015, 08:21
Aidar
CemD писал(а): Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ.
Меняй на 1,6 + диагностика