Страница 2 из 2

Добавлено: 07.04.2010, 12:58
Виджар
Вальдемар спасибо! Подскажу владельцу насчет регулировки ХХ... сам не хочу лазить. Тем более что владельца все удовлетворяет пока....

газ-53

Добавлено: 07.04.2010, 18:00
вальдемар
Я всегда,начинал ремонт Г-53 с замера компрессии,подсоса воздуха.полной разборкой и ремонтом:карбюратора,трамблёра,высоковольтных проводов(они многожильные,но бывают и не звонятся тестером),свечей+электрика.если авто и после этого не работает как надо.снимаем провода с(1234) и (5678)цилинд.по очереди.если не работает двигатель на хх-это неисправность этой головки.встречались авто,что копрессия,искра есть,а цилиндр не работает.ну да ладно,авто сделано.удачи Вам. :pivo:

Добавлено: 08.04.2010, 00:31
Aalkor
Как правило эти машины очень запущенны(если только не в личном пользовании). ВВ провода на соплях, свечи работают через одну и разносортные. Шланги все гнилые. компрессия -разбалланс и не малый.
Было несколько случаев интересных.
Самый простой. Заводится, хх-отлично , на месте газует.,бн качает от души. А ехать не хочет. Перетерлась трубка топливоподачи И так интересно, что ее и не видно. Пока стоит газует все ок Начинаешь ехать трещина видно как-то расходиться и топлива движку не хватает.
На ПАЗике накрылся коммутатор. пол дня искали по салону по проводам. А он над водительской дверью под декоративной обшивкой.
На Газоне периодически уходило зажигание.Слышны хлопки. Трамблер новый. Оказалось вал нового трамблера был миллиметров на 5 короче старого( дефект?) и на кочках, при резком разгоне или торможение перепрыгивал вперед или назад. Он еле еле кончиком зацеплялся за шлицы.
На контактных как правило кантакты подгорают .Их по привычке напильником драчевым полируют. На электронных с годами отваливаются провода от обмотки или пайка отходит и те же хлопки в глушитель.
Но если движок на 5, то можно на пальцах считать обороты.