Страница 1 из 36

Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 21.12.2008, 21:51
Sergey
Сюда кладем осцилки выявленных неисправностей по ВВ части с пояснениями и надписями. Остальной флуд удалю.

Добавлено: 24.12.2008, 17:54
gnat
По зазорам свечей .

Добавлено: 24.12.2008, 17:58
gnat
ВВ провода. Во всех случаях на холостом ходу двигатель работает. И только МОТОР ТЕСТЕР может определить неисправность. Основной показатель любой системы зажигания - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ горения плазмы (мощность искры) От неё зависит как искра будет поджигать топливо.

Добавлено: 09.01.2009, 17:08
gnat
Периодически обрывается катушка зажигания.

Добавлено: 01.02.2009, 17:41
veter1
К диагностике индивидуальной катушки 2112-3705010-10 устанавливаемой на автомобили ВАЗ.
Представлены две осциллограммы.
В 1-м цилиндре установлена исправная катушка (Q 4,9).
В 3-м цилиндре установлена дефектная катушка, а именно с короткозамкнутыми витками (Q 2,6).
Пояснения.
Двигатель работает на холостом ходу, диагностика проводится ДПКВ ВАЗ (с подключенным параллельно резистором 20 кОм), установкой датчика сверху на катушку.
В данном случае параметры, отображаемые мотор-тестером не являются верными.
Для быстрого выявления данного дефекта хорошо ориентироваться на форму сигнала, размах и время горения (визуально). У дефектной катушки остаточные колебания всегда находятся выше, чем у исправной относительно нулевой линии, а так же уменьшены в размере. Кроме того, у дефектной катушки выброс вверх по линии напряжения пробоя и напряжения горения где-то в 1,5 – 2 раза больше по сравнению с исправной, а так же в 1,5 – 2 раза больше выброс вниз относительно нулевой линии.
Записанный и проанализированный сигнал с помощью других средств измерений показывает, что на холостом ходу на двигателе 21126 (Приора) длительность горения на исправных катушках находится в пределах 1,3 – 1,6 мсек. На этой дефектной катушке длительность горения находится в пределах от 1 до 1,2 мсек с периодическим снижением до 0,8 –1 мсек.

Добавлено: 01.02.2009, 21:25
Kimmaster
VETER1! А в чём подоплёка сказанного. Да на первом рисунке явно видно КЗ виток в катушке НЕТ ОСТАТОЧНЫХ затуханий в конце горения искры.НА втором всё нормально. За всю свою деятельность я не видел длительности горения искры более 2,5 Мсек обычно это 1,5-1,8 мсек,что обусловленно возможностью системой зажигания.А зачем так усложнять способ проверки напрямую включиться в первичную цепь катушки осциллографом не проще.Ведь первичка и вторичка они жёстко взаимосвязаны.А ДПКВ вносит свои казусы в сигнал хотя бы взять отрицательные выбросы.

Добавлено: 01.02.2009, 21:38
kbh72
Картинка с Ваз 2107 инжектор.(блок М7.9.7) зажигание DIS. Стоит газовое оборудование. Прострелы при наборе скорости. При проверке омметром выяснилось -обрыв в первом проводе. При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х

Добавлено: 01.02.2009, 21:46
kbh72
Kimmaster писал(а): За всю свою деятельность я не видел длительности горения искры более 2,5 Мсек обычно это 1,5-1,8 мсек,что обусловленно возможностью системой зажигания.А зачем так усложнять способ проверки напрямую включиться в первичную цепь катушки осциллографом не проще.Ведь первичка и вторичка они жёстко взаимосвязаны.А ДПКВ вносит свои казусы в сигнал хотя бы взять отрицательные выбросы.
Вот можно посмотреть. Авто Мерс 124кузов. 2,3л. КЕ-Jetronik TLZ зажигание. Длительность 2,6 мсек. -норма для них. Опережение на х.х 5гр. после !! ВМТ.

Добавлено: 01.02.2009, 22:07
Kimmaster
УВАЖАЕМЫЙ KBh72!!! Вот видиш какие казусы могут быть когда общаешься в общей теме Я В ОСНОВНОМ РАБОТАЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ и данные по ним.А что касается нашего Тульского мотор-тестера он показывает завышенные напряжения в сравнении с моим польским GS 3105 почему не знаю это вопрос к разработчикам,но он меня удовлетворяет другими вещами.

Добавлено: 02.02.2009, 22:40
kbh72
Я сначала тоже думал что не правильно считывает мотор тестер потом уже нашел документацию, что для мерседесов 2,6мсек норма. Собираю потихоньку базу с каждой машины приехавшей на ремонт. Было бы непрохо чтобы каждый выкладывал сюда подписанные осцилки.

Добавлено: 03.02.2009, 15:23
Kimmaster
С удовольствием бы это делал но не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 03.02.2009, 17:58
Виджар
С удовольствием бы это делал но не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выкладывать или подписывать???

Добавлено: 03.02.2009, 22:14
Kimmaster
И то и другое!!!

Добавлено: 03.02.2009, 22:32
kbh72
Kimmaster писал(а):С удовольствием бы это делал но не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо учиться :wink:

Добавлено: 03.02.2009, 22:36
Kimmaster
Акак? если боишся загубить машину.Она у меня и деньги зарабатывает и в инете ума мне набирает.Вот я выбираю пока ум он больше мне пригодиться. А на счет помощи форуму я постараюсь по возможности.Но правда я себя чувствую ребёнком в некоторых вопросах которые здесь обсуждаются. НУ РЕБЯТА ВЫ И ДОКА!!!!!!